Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.
Описание темы:нет искры

Замена ДВС

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 15.01.2017, 15:58 #1
Новичок
 
Регистрация: 15.01.2017
Сообщений: 7
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ханты-Мансийск
Авто: бмв е 60

По умолчанию Замена ДВС

Всем привет! нужна помощь. Владею бмв е 60 2004 год двс м 54 обьем 2.5
В общем проблема такая заехал я своим ходом на старом двс в гараж на замену ДВС. Поменяли движку все подключили все датчики воткнули все перепроверили начали запускать, не запускается начали проверять искру. Как оказалось искра только появляется секунд через 10 когда происходит не большой хлопок и искра снова пропадает и все опять в холостую. Сделали диагностику показало датчик коленвала, сняли датчик коленвала с такой же рабочей машины только год 2005 ставим и все повторяется тоже самое. Начали проверять оба датчика на рабочей машине но как не странна она запускается норм без проблем на моем и на своем датчиках, хотя диагностика показала по обоим датчикам коленвала ошибки. Потом поменял датчик расперед вала все с той же машины все равно результата ноль. Что может быть?
василий1988 е60 вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 15.01.2017, 16:21 #2
Абориген
 
Аватар для Антихрист
 
Регистрация: 23.11.2011
Сообщений: 1,596
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 182 раз(а) в 169 сообщениях
Откуда: Краснодарский кр
Авто: БМВ 530iA

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от василий1988 е60 Посмотреть сообщение
Всем привет! нужна помощь. Владею бмв е 60 2004 год двс м 54 обьем 2.5
В общем проблема такая заехал я своим ходом на старом двс в гараж на замену ДВС. Поменяли движку все подключили все датчики воткнули все перепроверили начали запускать, не запускается начали проверять искру. Как оказалось искра только появляется секунд через 10 когда происходит не большой хлопок и искра снова пропадает и все опять в холостую. Сделали диагностику показало датчик коленвала, сняли датчик коленвала с такой же рабочей машины только год 2005 ставим и все повторяется тоже самое. Начали проверять оба датчика на рабочей машине но как не странна она запускается норм без проблем на моем и на своем датчиках, хотя диагностика показала по обоим датчикам коленвала ошибки. Потом поменял датчик расперед вала все с той же машины все равно результата ноль. Что может быть?
Проводка,разъёмы.
Антихрист вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2017, 16:23 #3
Новичок
 
Регистрация: 15.01.2017
Сообщений: 7
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ханты-Мансийск
Авто: бмв е 60

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Антихрист Посмотреть сообщение
Проводка,разъёмы.
проверяли на одно проводе 12 а на другом вроде 5 или 6.
ток в штекере присутствие.
василий1988 е60 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2017, 17:00 #4
Участник тусовки
 
Регистрация: 18.08.2013
Сообщений: 191
Сказал спасибо: 32
Поблагодарили 9 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: Минск
Авто: bmw е36, м40.1.8

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от василий1988 е60 Посмотреть сообщение
Всем привет! нужна помощь. Владею бмв е 60 2004 год двс м 54 обьем 2.5
В общем проблема такая заехал я своим ходом на старом двс в гараж на замену ДВС. Поменяли движку все подключили все датчики воткнули все перепроверили начали запускать, не запускается начали проверять искру. Как оказалось искра только появляется секунд через 10 когда происходит не большой хлопок и искра снова пропадает и все опять в холостую. Сделали диагностику показало датчик коленвала, сняли датчик коленвала с такой же рабочей машины только год 2005 ставим и все повторяется тоже самое. Начали проверять оба датчика на рабочей машине но как не странна она запускается норм без проблем на моем и на своем датчиках, хотя диагностика показала по обоим датчикам коленвала ошибки. Потом поменял датчик расперед вала все с той же машины все равно результата ноль. Что может быть?
а какой двигатель поставили?
maksimchik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2017, 17:23 #5
Новичок
 
Регистрация: 15.01.2017
Сообщений: 7
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ханты-Мансийск
Авто: бмв е 60

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от maksimchik Посмотреть сообщение
а какой двигатель поставили?
М 54 сняли и м 54 поставили оба 2.5. 192 лс.
василий1988 е60 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2017, 18:47 #6
Абориген
 
Аватар для Антихрист
 
Регистрация: 23.11.2011
Сообщений: 1,596
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 182 раз(а) в 169 сообщениях
Откуда: Краснодарский кр
Авто: БМВ 530iA

По умолчанию

Что с маховиком делали? Мотор с какой машины ставили? Ищи проблему тут. Летом была такая тема .......... дважды.
Антихрист вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2017, 19:32 #7
Новичок
 
Регистрация: 15.01.2017
Сообщений: 7
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ханты-Мансийск
Авто: бмв е 60

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Антихрист Посмотреть сообщение
Что с маховиком делали? Мотор с какой машины ставили? Ищи проблему тут. Летом была такая тема .......... дважды.
Смаховиком не чего не делали как в сборе пришло так и поставили. Мотор вроде как на е 39 стоял.
василий1988 е60 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2017, 19:43 #8
Новичок
 
Регистрация: 07.10.2014
Сообщений: 37
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Караганда

По умолчанию

Попробуй снять фишку с датчика коленвала и без него запустить.
Yura-crssfire вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2017, 19:59 #9
Абориген
 
Аватар для Антихрист
 
Регистрация: 23.11.2011
Сообщений: 1,596
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 182 раз(а) в 169 сообщениях
Откуда: Краснодарский кр
Авто: БМВ 530iA

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от василий1988 е60 Посмотреть сообщение
Смаховиком не чего не делали как в сборе пришло так и поставили. Мотор вроде как на е 39 стоял.
Маховик,маховик мозг совсем высох после праздников( эт я про себя.). У тебя датчик читает не с маховика,а с кольца на коленвале. Осенью тоже кто-то мотор купил,поставил и такая же жопа была. В итоге залез,а там кольцо для датчика повреждено было.

Антихрист вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2017, 20:01 #10
Новичок
 
Регистрация: 15.01.2017
Сообщений: 7
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ханты-Мансийск
Авто: бмв е 60

По умолчанию

в общем ходил смотрел че как на старом и на новом стоит и вот результат. выставил на мертвую точку то есть метку на шкиве подвел к метке на блоке убрал датчик коленвала и на чел медлен проворачивать шкив отсчитав 3-4 зубчика увидел риску для датчика коленвала по которой он считывает количество оборотов вроде, то есть не большая полоска похожая на отсутствия одного или двух зубьев. в общем и на новом и на старом отступ совпал на 3-4 зубчика, напрашивается вопрос так и должно быть?
василий1988 е60 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
BMW e34 Tyler 5-er 22 05.08.2017 13:49
Выбираем 3-er e46 Tyler Каталог BMW, статьи 31 14.10.2016 13:42
BMW e28 Tyler 5-er 10 17.01.2013 17:51
BMW e30 Замена масла BMW e30 + замена воздушного фильтра [видео] Tyler Сделай сам 3 29.07.2010 17:50
БМВ е-46, 320д. Замена ксенон лампы, и замена топлевного фильтра... zuro Ремонт и эксплуатация BMW 0 06.11.2009 19:11


Часовой пояс GMT +3, время: 09:50.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)