![]() |
Цитата:
|
Цитата:
P.S. Психи! Ещё микроконтроллер бы туда засунули, для полного кайфа! |
гдето даже писали пороги срабатывания 6000 до замены и 2000.а не проще датчик купить 400р. Е60 того стоит. |
кому интересно сопротивление там точно есть но новый датчик звонится с сопротивлением 0 ом. а вот перетертый( до замены 1300км.) сопротивление 333ом. специально сегодня проверял . если скрутить провода то сбрасывается до следующей замены (на Е60 40000км.) |
Цитата:
|
Цитата:
с другой стороны, если на е60 ездит, значит наверняка и денюшки неплохие водятся так что 800р за пару может и не жалко выбросить. Но я бы резюк впаял, даже если бы е60 имел, просто из принцыпа, что бы немцев победить. :smile: |
немцев мы победили давно в войне а они нас позже(хотя бы в машинах). датчик на Е34 (если о вашей машине) 100р. продажная цена . на Е 60 конечно не бедные ездят но пусть они сами свои деньги считают. а варианты всегда есть : датчик колодок у дилера 1200-1600( например на Х5 Е70 зад 1600р.)у нас 500-600, колодкина Х5 Е 70 зад 9600р.- прим. 4000р. рейка 530 Е39 2001г. 86000р. привезли ZF прим. за 40000р. и т.д.цены примерные не я запчастями занимаюсь |
то есть экономить как вы поняли можно и нужно но уж датчик колодок за 400рэ. или дешевые или некачественные запчасти( например датчики коленвала или распредвала febi кто то писал да и сам убеждался ) |
замена датчика колодок Е60 Люди!!!, Пожалуйсто, не пишите свои домыслы!!! если не знаете, то так и скажите!!! |
замена датчика колодок Е60 Датчик действительно состоит из резистора а не каких то там контактов!!! По мере износа колодок, датчик стирается вместе с ними и постоянно изменяет свое сопротивление. Соответственно электроника Е60 (I-Drive) уменьшает оставшийся пробег. |
| Часовой пояс GMT +3, время: 02:05. |
Форум BMW (БМВ)