|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
09.08.2010, 20:39 | #11 |
Завсегдатай Регистрация: 30.10.2008
Сообщений: 583
Сказал спасибо: 24
Поблагодарили 81 раз(а) в 56 сообщениях
Откуда: Калининград-Шым .... Авто: е53,е70 3.0si-3.0d e71 | |
|
09.08.2010, 20:43 | #13 |
Участник тусовки Регистрация: 12.04.2010
Сообщений: 133
Сказал спасибо: 12
Поблагодарили 10 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: spb Авто: x5 | |
|
11.08.2010, 09:29 | #14 |
Завсегдатай Регистрация: 06.12.2008
Сообщений: 448
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 163 раз(а) в 107 сообщениях
Откуда: тольятти Авто: Е39 520 теперь vito |
извини Nikk работы вал. отдельно крестовины нет мерил на валу. диаметр посадки подшипника 15мм. наружный размер вилки куда крестовина прессуется 44мм. глубина запрессовки каждого подшипника 3мм. как то так если поможет.
|
|
22.09.2010, 19:34 | #17 | |
Новичок Регистрация: 05.09.2010
Сообщений: 48
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Легион Авто: BMW E39 2500\170 | Цитата:
было и такое что вместо одной фирмы в упаковку ложили другой(в экзисте феби в место свага) и когда берёш машину надо иметь в виду цену запчастей а не надеятся на то что она вечная | |
|
24.09.2010, 22:19 | #18 |
Новичок Регистрация: 22.09.2010
Сообщений: 8
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Чебоксары Авто: BMW 524td, X5 |
Крестовина продается в сборе со шлицевыми частями и не так уж дорого стоит. Я лично менял. Проблема оказалась в том, что алюминий намертво прилип к стальным валам, так что пришлось пилить. При установке тоже пришлось попотеть, не хотелось снимать вал руля. Подбирать крестовину смысла не вижу, т.к. сам кардан трудно снялся, да и качественно запрессовать и завальцевать по старым местам вряд ли получится.
|
|
25.09.2010, 04:24 | #19 |
Завсегдатай Регистрация: 13.10.2009
Сообщений: 365
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 34 раз(а) в 31 сообщениях
Откуда: СССР |
крестовина идёт как "нижняя часть рулевого вала" и стОит она порядка 10ткр! хотя по поводу не "так уж и дорого", соглашусь- всё отосительно...... а не легче было поменять весь вал в сборе?
__________________ Блаженна жизнь, пока живешь без дум. |
|
25.09.2010, 11:45 | #20 |
Новичок Регистрация: 05.07.2009
Сообщений: 85
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: М.обл г.Протвино Авто: BMW520 E39 2000г |
привет бумерчане,вот и у мнея при поворотах руля лево-право раздаются, что то вроде щелчков,да и на кочках стук(рул.тяги менял этим летом в июле),щелчки в раёне самой рейки, поможет ли если подтянуть гайку регулировочную,убрать люфт??
|
|
Сказал Спасибо Sokolenok за это сообщение: | Владимир Мурашко (14.11.2011) |
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
BMW e34 | Tyler | 5-er | 22 | 05.08.2017 13:49 |
BMW e34 Замена кардана рулевого вала E34 | Penguin | Сделай сам | 6 | 04.06.2013 23:50 |
BMW e28 | Tyler | 5-er | 10 | 17.01.2013 17:51 |
Замена коленчатого вала (М60) | Tyler | 11 Двигатель | 0 | 29.05.2009 15:24 |
Замена распределительного вала (М52Тu/М54/М56) | Tyler | 11 Двигатель | 0 | 13.04.2009 10:31 |