Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Замена крестовины рулевого вала

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 09.08.2010, 20:39 #11
Завсегдатай
 
Аватар для Gas Gas
 
Регистрация: 30.10.2008
Сообщений: 583
Сказал спасибо: 24
Поблагодарили 81 раз(а) в 56 сообщениях
Откуда: Калининград-Шым ....
Авто: е53,е70 3.0si-3.0d e71

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ivan33232008 Посмотреть сообщение
У меня легкий но очень раздражающий стук на мелких кочках был в шлицевом средней секции, разобрал и набил побольше смазки и вот уж 20 тыс пока все глухо
Интересно , а как такое возможно там ведь изнашиваются шлицы
Gas Gas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.08.2010, 20:42 #12
Завсегдатай
 
Аватар для Nikk
 
Регистрация: 13.10.2009
Сообщений: 365
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 34 раз(а) в 31 сообщениях
Откуда: СССР

По умолчанию

спасибо, буду иметь ввиду
__________________
Блаженна жизнь, пока живешь без дум.
Nikk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.08.2010, 20:43 #13
Участник тусовки
 
Регистрация: 12.04.2010
Сообщений: 133
Сказал спасибо: 12
Поблагодарили 10 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: spb
Авто: x5

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ivan33232008 Посмотреть сообщение
У меня легкий но очень раздражающий стук на мелких кочках был в шлицевом средней секции, разобрал и набил побольше смазки и вот уж 20 тыс пока все глухо
тожетак делал, всё нормально сейчас
Kostia1980 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.08.2010, 09:29 #14
Завсегдатай
 
Регистрация: 06.12.2008
Сообщений: 448
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 163 раз(а) в 107 сообщениях
Откуда: тольятти
Авто: Е39 520 теперь vito

По умолчанию

извини Nikk работы вал. отдельно крестовины нет мерил на валу. диаметр посадки подшипника 15мм. наружный размер вилки куда крестовина прессуется 44мм. глубина запрессовки каждого подшипника 3мм. как то так если поможет.
yron63 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.08.2010, 16:47 #15
Новичок
 
Регистрация: 06.08.2009
Сообщений: 86
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 50 раз(а) в 24 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Е39 2,5 2003

По умолчанию

Слышал от классики подходит крестовина, стоит копейки.
Prelude вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.08.2010, 12:20 #16
Участник тусовки
 
Аватар для Ze32
 
Регистрация: 29.04.2010
Сообщений: 190
Сказал спасибо: 13
Поблагодарили 55 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: г.Брянск
Авто: е39 525

По умолчанию

может конечно и подходит, но качество наших запчастей оставляет желать лучшего
Ze32 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2010, 19:34 #17
Новичок
 
Аватар для xaoc05
 
Регистрация: 05.09.2010
Сообщений: 48
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Легион
Авто: BMW E39 2500\170

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Zahar032 Посмотреть сообщение
может конечно и подходит, но качество наших запчастей оставляет желать лучшего
качество отстой даже когда делают на иномарки феби,джипи групп и др.
было и такое что вместо одной фирмы в упаковку ложили другой(в экзисте феби в место свага)
и когда берёш машину надо иметь в виду цену запчастей а не надеятся на то что она вечная
xaoc05 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.09.2010, 22:19 #18
Новичок
 
Регистрация: 22.09.2010
Сообщений: 8
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Чебоксары
Авто: BMW 524td, X5

По умолчанию

Крестовина продается в сборе со шлицевыми частями и не так уж дорого стоит. Я лично менял. Проблема оказалась в том, что алюминий намертво прилип к стальным валам, так что пришлось пилить. При установке тоже пришлось попотеть, не хотелось снимать вал руля. Подбирать крестовину смысла не вижу, т.к. сам кардан трудно снялся, да и качественно запрессовать и завальцевать по старым местам вряд ли получится.
Logon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2010, 04:24 #19
Завсегдатай
 
Аватар для Nikk
 
Регистрация: 13.10.2009
Сообщений: 365
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 34 раз(а) в 31 сообщениях
Откуда: СССР

По умолчанию

крестовина идёт как "нижняя часть рулевого вала" и стОит она порядка 10ткр! хотя по поводу не "так уж и дорого", соглашусь- всё отосительно...... а не легче было поменять весь вал в сборе?
__________________
Блаженна жизнь, пока живешь без дум.
Nikk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2010, 11:45 #20
Новичок
 
Регистрация: 05.07.2009
Сообщений: 85
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: М.обл г.Протвино
Авто: BMW520 E39 2000г

По умолчанию

привет бумерчане,вот и у мнея при поворотах руля лево-право раздаются, что то вроде щелчков,да и на кочках стук(рул.тяги менял этим летом в июле),щелчки в раёне самой рейки, поможет ли если подтянуть гайку регулировочную,убрать люфт??
Sokolenok вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Sokolenok за это сообщение:
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
BMW e34 Tyler 5-er 22 05.08.2017 13:49
BMW e34 Замена кардана рулевого вала E34 Penguin Сделай сам 6 04.06.2013 23:50
BMW e28 Tyler 5-er 10 17.01.2013 17:51
Замена коленчатого вала (М60) Tyler 11 Двигатель 0 29.05.2009 15:24
Замена распределительного вала (М52Тu/М54/М56) Tyler 11 Двигатель 0 13.04.2009 10:31


Часовой пояс GMT +3, время: 09:29.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)