![]() |
Цитата:
|
спасибо, буду иметь ввиду |
Цитата:
|
извини Nikk работы вал. отдельно крестовины нет мерил на валу. диаметр посадки подшипника 15мм. наружный размер вилки куда крестовина прессуется 44мм. глубина запрессовки каждого подшипника 3мм. как то так если поможет. |
Слышал от классики подходит крестовина, стоит копейки. |
может конечно и подходит, но качество наших запчастей оставляет желать лучшего:biggrin1: |
Цитата:
было и такое что вместо одной фирмы в упаковку ложили другой(в экзисте феби в место свага) и когда берёш машину надо иметь в виду цену запчастей а не надеятся на то что она вечная:tongue: |
Крестовина продается в сборе со шлицевыми частями и не так уж дорого стоит. Я лично менял. Проблема оказалась в том, что алюминий намертво прилип к стальным валам, так что пришлось пилить. При установке тоже пришлось попотеть, не хотелось снимать вал руля. Подбирать крестовину смысла не вижу, т.к. сам кардан трудно снялся, да и качественно запрессовать и завальцевать по старым местам вряд ли получится. |
крестовина идёт как "нижняя часть рулевого вала" и стОит она порядка 10ткр! хотя по поводу не "так уж и дорого", соглашусь- всё отосительно...... а не легче было поменять весь вал в сборе? |
привет бумерчане,вот и у мнея при поворотах руля лево-право раздаются, что то вроде щелчков,да и на кочках стук(рул.тяги менял этим летом в июле),щелчки в раёне самой рейки, поможет ли если подтянуть гайку регулировочную,убрать люфт?? |
| Часовой пояс GMT +3, время: 19:01. |
Форум BMW (БМВ)