Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Замена ксеноновых ламп ближнего на E53 и последствия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 19.04.2014, 18:21 #1
Новичок
 
Аватар для M@XS
 
Регистрация: 20.03.2013
Сообщений: 60
Сказал спасибо: 14
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Саратов
Авто: BMW X5 4.4i

По умолчанию Замена ксеноновых ламп ближнего на E53 и последствия

Привет всем. Ситуация такая: после замены ламп ксенона ближнего света (Е53 3.0D 2005) перестала гореть правая лампа. Попытки включить выключить многократно не привели к успеху. При снятии колодки на неработающей фаре и поключении вновь, при включенном ближнем, на горячую, так сказать, фара зажигалась и исправно работала до момента останова двигателя, то есть выключения зажигания. Система динамического освещения недавно приказала долго жить (DIS пишет об отсутствии питания на контроллере шагового двигателя) и при включении в положении "А" зеленый диод моргал, фары вслед за рулем не поворачивались. При этом в авто режиме стали включаться туманки, а диод в положении авто стал постоянно гореть при неисправной системе. После каждого "запуска" фары с отключением колодки аварийно загорался поворотник, как при погоревших кольцах габаритов и при включении поворотника машин сигналил о якобы сгоревшей лампе, то есть часто моргал секунды 3, потом все работало и он начинал работать с нормальной интенсивностью. Такие симптомы после замены ламп поискал на форумах - нашел много аналогичных примеров без разрешения ситуации. Кто-то пишет об "уставшем" блоке розжига, кто-то "хоронит" LCM и советует все поменять. Только в одном случае был совет обесточить сам блок ламп отключением без снятия и опять одеть колодки. Кому-то помогло. Описываю свой случай - при диагностике DISом ничего выявлено не было, кроме записей в памяти блока о неработающем правом ближнем и количестве неудачных попыток включений оного. При сбросе ошибок после краткого теста ситуация не менялась. При диагностике DIS софтом ошибок не было, но нажатие кнопки очистки ошибок без проведения краткого теста привело к тому, что все начало внезапно работать. А режим "А" опять стал сообщать о неисправности системы динамического освещения морганием зеленого диода. Фары стали исправно включаться и гореть без глюков. До этого 2 раза были глюки с беспричинным отключением колец в фаре, при исправности лампы их подсветки, лечилось удалением ошибок при помощи DIS, которых по блоку ни DIS, ни INPA не отображали и не сообщали о неисправности. Один раз замечал, что ксенон в правой фаре может моргнуть после выключения ближнего, спустя минуту или две, при работающем двигателе. Может быть это частный случай, но все проблемы решились именно программно, DISом. Удалением ошибок без краткого теста. Может быть вышеописанное кому-то и поможет. И ещё - кто первый раз меняет лампы сам - не надломите штырек разъёма в блоке розжига. Там лепесток для выталкивания колодки разъёма при повороте модуля, при установке можно не дожать лампу и штырек ломает третий контакт. Это касается блоков Hella 5DD 008 319-50.
M@XS вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 08.09.2015, 12:09 #2
Новичок
 
Аватар для M@XS
 
Регистрация: 20.03.2013
Сообщений: 60
Сказал спасибо: 14
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Саратов
Авто: BMW X5 4.4i

По умолчанию

И так, прошло полтора года почти, глюков с ксеноном не было. Но, тему подниму)) при замене акб на новый, опять отказалась включаться правая ближняя лампа, ксенон. При диагностике DIS говорит что все ОК. Если на включенном ближнем снять колодку с левой фары, то через сек 5 загорается и правая. Одеваем колодку обратно и обе фары горят, даже можно включить и выключить - обе загораются исправно. Но недолго. Перестановка местами блоков розжига не дала результатов. Цепляю дис опять и вижу ошибку ALC. Так вот. При включении режима авто, крайнее левое положение клювика, стали включаться и туманки сами по себе. Непорядок. Полуторогодовалый метод сброса ошибок без быстрого теста дисом не возымел эффекта. После 3-х часов шаманских заклинаний и танцов с бубном решение было найдено. Снимаем обе колодки с фар. Вкл зажигание. Машин начинает ругаться на фары, попутно вкл дальний, габариты, поворотники. Все возможные ошибки в данном случае пишутся в LCM. Цепляем дис и с отключенными колодками делаем очистку от ошибок без быстрого теста. Тут внезапно блок алц пишет что не ошибок и все гуд. Отцепляем дис и на выкл зажигании подкл колодки обратно. Вкл зажигание и вуаля - обе ксен фары включаются без глюков)) ошибок нет, при вкл авто режима света туманки больше не включаются)) скорее всего имеет место какая-то корректировка работы, которая при снятии питания просто слетает. Путем таких манипуляций она опять прописывается и все работает. Так что при снятии или замене акб цепляем любой живой акб на клеммы под капотом, дабы не нахватать ошибок и не обесточить все электронные блоки)) всем удачи!
M@XS вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
BMW e28 Tyler 5-er 10 17.01.2013 17:51


Часовой пояс GMT +3, время: 15:48.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)