| |||||||
| Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. Описание темы: Вынужденный свап |
|
| ||||
![]() |
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| |
| | #1 |
| Новичок Регистрация: 07.09.2014
Сообщений: 3
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Минск |
Я себе поменял мотор. Думал, что это M42, но есть подозрение, что M44. Как проверить точно? Мозги, проводку, расходомер и генератор оставил старый. Компрессор кондиционера убрал. Ручейковый ремень переделал под старый клиновый. Но есть один глюк. На холодную заводится хорошо. Но по мере прогрева мотора начинают плавать холостые обороты. В результате машина глохнет. При попытке держать повышенные обороты, мотор сильно колошматит. Поехал на компьютерную диагностику. Сперва обороты были завышенные, но потом выровнялись и были стабильными, машина не разу не заглохла, даже на горячую. Дианостика особых проблем не выявила (хотя было изначально подозрение на лямбда-зонд, он тоже остался старым). Диагност сказал, что нужно побольше поездить, тогда мозги "притрутся" и все выравняется. Я уже и обрадовался. Покатался по городу, все хорошо. Но снова при прогреве двигателя плавают обороты и колбасит двигатель. Вот теперь уже и не знаю на что думать. |
| | |
![]() |
| |
Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| BMW e34 | Tyler | 5-er | 22 | 05.08.2017 13:49 |
| Выбираем 3-er e46 | Tyler | Каталог BMW, статьи | 31 | 14.10.2016 13:42 |
| BMW e28 | Tyler | 5-er | 10 | 17.01.2013 17:51 |
| БМВ е-46, 320д. Замена ксенон лампы, и замена топлевного фильтра... | zuro | Ремонт и эксплуатация BMW | 0 | 06.11.2009 19:11 |
| Замена ответвления жгута проводов двигателя (М54) | Tyler | 12 Электрооборудование двиг-ля | 0 | 14.04.2009 11:08 |