Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Замена M52B25 на M52TUB25 ...

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 05.10.2016, 11:53 #1
Новичок
 
Регистрация: 21.07.2012
Сообщений: 2
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Riga
Авто: bmw 525

Exclamation Замена M52B25 на M52TUB25 ...

Народ, не пинайте сильно, если похожие темы уже обсуждались...
Укатал на е39 523 двигатель и теперь есть хорошая возможность поменять свой однованосный M52B25 на такой же по литражу двухваносный - M52TUB25 (в хорошем состоянии, правда он с трешки!).
Не подскажете, что придется заменить, какие виды работ провести?
Может кто уже это проходил.
Стоит с этим заморачиваться?
nikanors вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 07.10.2016, 12:31 #2
Новичок
 
Регистрация: 16.07.2010
Сообщений: 33
Сказал спасибо: 13
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Kaliningrad
Авто: bmw e39 523i

По умолчанию

Расскажи пожалуйста как ты укатал свой m52b25? что случилось? Очень интересно так как у самого такой мотор. Можешь кратко без воды.
dferfge вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2016, 11:45 #3
Новичок
 
Регистрация: 21.07.2012
Сообщений: 2
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Riga
Авто: bmw 525

По умолчанию

Машину брал, только пригнанной из Германии с пробегом чуть более ста тыс..
Прикипел к этой модели и даже сейчас, как замену рассматриваю ту же е39.
За все 8 лет эксплуатации, а я накатал на ней более 300 тыс., мне с этой машиной везло и никаких даже мелких проблем не случалось.
Но в один момент - начала дымить, причем странно, - не "маслом", а как будто конденсатом - белым дымом, обычно самые сильные клубы при сбросе газа! Предполагали, что где-то "проело" прокладку головки, - менял (заодно менял маслоотражатели на клапанах и ремкомплект ваноса) - не помогло. Пробовал так же заливать антидымные присадки в масло... При езде жидкости не пропадали и не смешивались. Масло не ела. Эмульсии не было. Значит оставался только один вариант - цилиндро-поршневая группа. Так и ездил, пока в определенный момент не смог пройти технический осмотр из за предельного значения СО. За ремонт этого движка никто не брался. Поэтому и было принято решение о замене.

Последний раз редактировалось nikanors; 08.11.2016 в 11:51.
nikanors вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
BMW e34 Tyler 5-er 22 05.08.2017 13:49
BMW e28 Tyler 5-er 10 17.01.2013 17:51


Часовой пояс GMT +3, время: 22:03.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)