Замена масла ГУР Здравствуйте форумчане. Авто BMW e39 528i. От прежнего хозяина досталось масло чёрного цвета в бачке гидроусилителя и низкий уровень (до щупа не достаёт). Хочу срочно менять масло с промывкой системы. Есть два варианта: менять самому, или же менять на СТО. Как лучше поступить, дабы не навредить. Посоветуйте пожалуйста. P.S. Опыта в обслуживании и ремонте автомобиля пока нет никакого, но очень хочется его приобрести. |
Цитата:
|
Спасибо! Масло купил, а вот про бачёк не подумал А может заодно и шланги поменять? А почему на подъёмнике? Там необходимо снизу подбираться? |
Цитата:
|
Спасибо! |
Я вот сейчас схему смотрю, под машину пока не залазил, так на схеме к бачку ГУРа подсоединены два шланга. Какой из них обратка, имеют ли они внешние различия? |
...если сам не понял... отгони в сервис.. |
хош.. понять... кидай скрины...) |
Цитата:
|
Цитата:
|
Тот что на насосе закреплен хомутом - обратка, а тот что болтом - подача |
Цитата:
|
Всем привет! подскажите пожалуйста а насос ГУРа вообще можно отремонтировать или все-таки на смену:confused: |
ТОЛЬКО ЗАМЕНА! |
Цитата:
|
ждем описания |
ждем...) |
Цитата:
Начинать надо с простого,а не сразу с ГУРа...:cool: |
ничего страшонго там нет! на бачке вход и выход указаны стрелками, увидите когда будете снимать бачёк, что бы достать фильтр и промыть... соответственно снимаете шланг с патрубка бачка на котором стрела указана "IN" и вставляете этот шланг в пластиковую бутылку. вход затыкаете чем нибудь и заливаете свежую жидкость, после этого лучше всего, что бы кто-нибудь завёл машину и медленно вращал руль от и до, а вы тем временоем следите за уровнем в бачке и доливайте жидкость. 1,5-2л на промывку и 1,2 в систему.... :wave: |
примерно как Nikk написал так и надо делать, только бачек можно и не менять, достаточно промыть, и при подключении на бачке, как уже говорилось присутствуют стрелки, т.е "в" и "из", так что не ошибетесь:smile: |
Часовой пояс GMT +3, время: 18:43. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)