Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.
Описание темы:Нужен совет специалиста

Замена масла в коробке ZF A5S 310Z (5HP-18)

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 19.03.2010, 20:29 #1
Завсегдатай
 
Аватар для bezdelinic
 
Регистрация: 08.11.2009
Сообщений: 353
Сказал спасибо: 38
Поблагодарили 10 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: ПМР
Авто: BMW 525i(e34)

По умолчанию Замена масла в коробке ZF A5S 310Z (5HP-18)

вот что нашел в "инете"


метод в общих чертах таков: прогреть АКПП, проехав около 5 км, заехать на яму, и, заглушив двигатель, открутить сливную пробку на поддоне АКПП.
Слить максимальное количество масла. После чего очень аккуратно открутить поддон - в нем остается еще довольно большое количество масла, и при неосторожном движении вы можете вылить его на себя.
Аккуратно снять фильтр (выльется еще некоторое количество масла), промыть поддон от налета, затем поставить новый фильтр, прокладку, поддон.
Далее, необходимо отсоединить маслоотводящие трубки от радиатора охлаждения, надеть на подводящий трубопровод воронку и залить необходимое количество масла.
Заводится двигатель и через несколько секунд из сливного шланга польется масло. Как только вытекающее масло приобретет цвет свежего (то есть фактически новое масло вытеснит старое), глушите двигатель (для этого лучше использовать напарника).
Долейте это же количество масла,которое вытекло. Присоединяйте трубки обратно.

Есть ли смысл в этих словах? Просто хочу поменять масло сам.
bezdelinic вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 19.03.2010, 22:06 #2
Абориген
 
Аватар для Дядь Деня
 
Регистрация: 29.12.2009
Сообщений: 1,071
Сказал спасибо: 32
Поблагодарили 133 раз(а) в 112 сообщениях
Откуда: Казахстан. г Чимкент
Авто: BMW530.M60. Т34

По умолчанию

по-моему бред полный ну останится пол литра масла там старого и что? Меняя масло в двигателе мы не откручиваем же клапанные крышки,не снимаем поддон,не продуваем мас.радиатор,вытесняя ещё один литр,наливаем сверху новым и катаемся смело!
Дядь Деня вне форума   Ответить с цитированием
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо Дядь Деня за сообщение:
crywolf (01.04.2010), maximiliano80 (25.03.2010), Алла (феликс) (20.03.2010)
Старый 20.03.2010, 00:06 #3
Завсегдатай
 
Аватар для bezdelinic
 
Регистрация: 08.11.2009
Сообщений: 353
Сказал спасибо: 38
Поблагодарили 10 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: ПМР
Авто: BMW 525i(e34)

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Дядь Деня Посмотреть сообщение
по-моему бред полный ну останится пол литра масла там старого и что? Меняя масло в двигателе мы не откручиваем же клапанные крышки,не снимаем поддон,не продуваем мас.радиатор,вытесняя ещё один литр,наливаем сверху новым и катаемся смело!
дело не в этом, а в том что у меня нет заливной горловины и щупа. как тогда залить масло?
bezdelinic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2010, 00:37 #4
Завсегдатай
 
Регистрация: 08.02.2010
Сообщений: 327
Сказал спасибо: 48
Поблагодарили 14 раз(а) в 12 сообщениях
Откуда: Москва,СВАО
Авто: БМВ

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bezdelinic Посмотреть сообщение
дело не в этом, а в том что у меня нет заливной горловины и щупа. как тогда залить масло?
снизу шприцом церез ту же сливную пробку,сначала на незаведенную пока не польется вниз,затем завести,вывесить на подьемнике и,включив нейтральную передачу,заливать пока не польется снова,как польется пробку закрутить.можно ехать.
smp1111 вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо smp1111 за сообщение:
vak_spb (11.05.2011), Алла (феликс) (20.03.2010)
Старый 20.03.2010, 01:12 #5
Абориген
 
Аватар для 545irbis
 
Регистрация: 29.01.2010
Сообщений: 2,003
Сказал спасибо: 19
Поблагодарили 356 раз(а) в 305 сообщениях
Откуда: Ярославль
Авто: BMW

По умолчанию

Это не бред. При обычной смене масла в АКПП - сливается чуть больше половины объёма. Мы меняем по такой технологии. Заливать шприцем долго, да и не применим будет этот метод и останется много масла старого, грязного.
__________________
Каждый выбирает по себе,
Женщину, религию, дорогу.
Дьяволу служить или пророку,
Каждый выбирает по себе.
545irbis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2010, 12:43 #6
Завсегдатай
 
Аватар для bezdelinic
 
Регистрация: 08.11.2009
Сообщений: 353
Сказал спасибо: 38
Поблагодарили 10 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: ПМР
Авто: BMW 525i(e34)

По умолчанию

Меня вот, что больше всего интересует. Нет ли в коробке какого либо клапана, в том месте где приходит к ней шланг №2, который помешает залить масло самотеком. Так как шланг №2 является сливным(из радиатора) то я планирую через него залить масло в коробку!
Изображения
Тип файла: jpg MjUyNV9w.jpg (32.0 Кб, 227 просмотров)
bezdelinic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2010, 14:37 #7
Абориген
 
Аватар для 545irbis
 
Регистрация: 29.01.2010
Сообщений: 2,003
Сказал спасибо: 19
Поблагодарили 356 раз(а) в 305 сообщениях
Откуда: Ярославль
Авто: BMW

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bezdelinic Посмотреть сообщение
то я планирую через него залить масло в коробку!
Так не получится.
__________________
Каждый выбирает по себе,
Женщину, религию, дорогу.
Дьяволу служить или пророку,
Каждый выбирает по себе.
545irbis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2010, 15:29 #8
Завсегдатай
 
Аватар для bezdelinic
 
Регистрация: 08.11.2009
Сообщений: 353
Сказал спасибо: 38
Поблагодарили 10 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: ПМР
Авто: BMW 525i(e34)

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 545irbis Посмотреть сообщение
Так не получится.
а почему?
bezdelinic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2010, 15:42 #9
Абориген
 
Аватар для 545irbis
 
Регистрация: 29.01.2010
Сообщений: 2,003
Сказал спасибо: 19
Поблагодарили 356 раз(а) в 305 сообщениях
Откуда: Ярославль
Авто: BMW

По умолчанию

Не прольёшь. Нужно снизу и желательно через насос или литровый шприц, как минимум.
__________________
Каждый выбирает по себе,
Женщину, религию, дорогу.
Дьяволу служить или пророку,
Каждый выбирает по себе.
545irbis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2010, 15:47 #10
Новичок
 
Регистрация: 08.11.2009
Сообщений: 16
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 3 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: Видное
Авто: e39 525iA

По умолчанию

посмотри чуть выше трубок пробка должна быть, которая для проверки уровня, попробуй через нее залить и только шпицом, больше ни чем не залезешь, если только приблутой которая на СТО стоит. и на сколько я помню без масла коробку не стоит запускать...слей что выйдет да залей новое.
bumer525 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Замена масла в механической коробке передач Tyler 23 МКПП 24 04.11.2019 09:23
BMW e34 Tyler 5-er 22 05.08.2017 13:49
m52tu замерил компрессию BUZIK Ремонт и эксплуатация BMW 69 23.09.2013 14:27
Показатели расхода масла Tyler Инструкции, Мануалы BMW 0 21.04.2013 23:21
BMW e28 Tyler 5-er 10 17.01.2013 17:51


Часовой пояс GMT +3, время: 12:47.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)