Ремонт и эксплуатация BMWПомощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. Описание темы:Нужен совет специалиста
Не нужно "велосипед изобретать"...
Про масло в АКПП на форуме куча инфы..В коробке ZF A5S 310Z (5HP-18) масло залито на весь срок службы коробки.ESSO LT 41171.
Если нет видимых причин для замены масла,нечего туда лазить,проверь уровень при необходимости долей.
Если руки всё же чешутся..Сливается и заливается масло через разные пробки.Слив через маленькую пробку в поддоне,откручивается маленьким шестигранником,А залив через большую пробку,закрытую шильдиком,выковыриваешь его аккуратно отвёрткой,под ним пробка,шестигранник на 17.При этой процедуре не требуется откручивать ни какие шланги,ни от коробки,ни от радиатора.К тому же с "бублика" масло всё равно не сольёшь никак,без съёма АКПП.Снять поддон,поменять фильтр,и прокладку поддона(Чаше всего в комплекте продаётся,стоит примерно 1500р),масло шприцом в коробку удобно наливать,и не долго.Весь процесс занимает примерно пол часа.
на моей коробке черный шильдик, а по все инфе из инета там масло не на весь срок!!!