|
Замена масла в коробке ZF A5S 310Z (5HP-18) вот что нашел в "инете" метод в общих чертах таков: прогреть АКПП, проехав около 5 км, заехать на яму, и, заглушив двигатель, открутить сливную пробку на поддоне АКПП. Слить максимальное количество масла. После чего очень аккуратно открутить поддон - в нем остается еще довольно большое количество масла, и при неосторожном движении вы можете вылить его на себя. Аккуратно снять фильтр (выльется еще некоторое количество масла), промыть поддон от налета, затем поставить новый фильтр, прокладку, поддон. Далее, необходимо отсоединить маслоотводящие трубки от радиатора охлаждения, надеть на подводящий трубопровод воронку и залить необходимое количество масла. Заводится двигатель и через несколько секунд из сливного шланга польется масло. Как только вытекающее масло приобретет цвет свежего (то есть фактически новое масло вытеснит старое), глушите двигатель (для этого лучше использовать напарника). Долейте это же количество масла,которое вытекло. Присоединяйте трубки обратно. Есть ли смысл в этих словах? Просто хочу поменять масло сам. |
по-моему бред полный:bad: ну останится пол литра масла там старого и что? Меняя масло в двигателе мы не откручиваем же клапанные крышки,не снимаем поддон,не продуваем мас.радиатор,вытесняя ещё один литр,наливаем сверху новым и катаемся смело!:tongue: |
Цитата:
|
Цитата:
|
Это не бред. При обычной смене масла в АКПП - сливается чуть больше половины объёма. Мы меняем по такой технологии. Заливать шприцем долго, да и не применим будет этот метод и останется много масла старого, грязного. |
Вложений: 1 Меня вот, что больше всего интересует. Нет ли в коробке какого либо клапана, в том месте где приходит к ней шланг №2, который помешает залить масло самотеком. Так как шланг №2 является сливным(из радиатора) то я планирую через него залить масло в коробку! |
Цитата:
|
Цитата:
|
Не прольёшь. Нужно снизу и желательно через насос или литровый шприц, как минимум. |
посмотри чуть выше трубок пробка должна быть, которая для проверки уровня, попробуй через нее залить и только шпицом, больше ни чем не залезешь, если только приблутой которая на СТО стоит. и на сколько я помню без масла коробку не стоит запускать...слей что выйдет да залей новое. |
Цитата:
|
В этой коробке на поддоне есть две пробки, одна меньше - сливная, вторая больше, на нее шильдик надевается (зеленый или черный) - заливная, и через нее же проверяется уровень масла. |
Заливать масло нужно до тех пор, пока оно, при работающем двигателе, не начнёт вытекать обратно. |
Цитата:
|
Для начала заполняется гидротрансформатор(перед установкой на КПП, но нужно иметь в виду, что при установке масло может потечь из него, поэтому его нужно перевернуть ступицей вниз и подождать когда стекут излишки), а дальше - всё как при замене масла. P.S. Можно, перед 4становкой,в АКПП залить 3-5 литров, но обязательно закрыть отверстия для трубок охлаждения. |
Цитата:
Про масло в АКПП на форуме куча инфы..В коробке ZF A5S 310Z (5HP-18) масло залито на весь срок службы коробки.ESSO LT 41171. Если нет видимых причин для замены масла,нечего туда лазить,проверь уровень при необходимости долей. Если руки всё же чешутся..Сливается и заливается масло через разные пробки.Слив через маленькую пробку в поддоне,откручивается маленьким шестигранником,А залив через большую пробку,закрытую шильдиком,выковыриваешь его аккуратно отвёрткой,под ним пробка,шестигранник на 17.При этой процедуре не требуется откручивать ни какие шланги,ни от коробки,ни от радиатора.К тому же с "бублика" масло всё равно не сольёшь никак,без съёма АКПП.Снять поддон,поменять фильтр,и прокладку поддона(Чаше всего в комплекте продаётся,стоит примерно 1500р),масло шприцом в коробку удобно наливать,и не долго.Весь процесс занимает примерно пол часа. |
Цитата:
Просто процедура повторяется 3 раза со всеми заморочками.:wave: |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +3, время: 05:23. |
|
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)