Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (http://bmwpost.ru/forum/index.php)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (http://bmwpost.ru/forum/forumdisplay.php?f=7)
-   -   Замена масла в коробке ZF A5S 310Z (5HP-18) (http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=5658)

bezdelinic 19.03.2010 20:29

Замена масла в коробке ZF A5S 310Z (5HP-18)
 
вот что нашел в "инете"


метод в общих чертах таков: прогреть АКПП, проехав около 5 км, заехать на яму, и, заглушив двигатель, открутить сливную пробку на поддоне АКПП.
Слить максимальное количество масла. После чего очень аккуратно открутить поддон - в нем остается еще довольно большое количество масла, и при неосторожном движении вы можете вылить его на себя.
Аккуратно снять фильтр (выльется еще некоторое количество масла), промыть поддон от налета, затем поставить новый фильтр, прокладку, поддон.
Далее, необходимо отсоединить маслоотводящие трубки от радиатора охлаждения, надеть на подводящий трубопровод воронку и залить необходимое количество масла.
Заводится двигатель и через несколько секунд из сливного шланга польется масло. Как только вытекающее масло приобретет цвет свежего (то есть фактически новое масло вытеснит старое), глушите двигатель (для этого лучше использовать напарника).
Долейте это же количество масла,которое вытекло. Присоединяйте трубки обратно.

Есть ли смысл в этих словах? Просто хочу поменять масло сам.

Дядь Деня 19.03.2010 22:06

по-моему бред полный:bad: ну останится пол литра масла там старого и что? Меняя масло в двигателе мы не откручиваем же клапанные крышки,не снимаем поддон,не продуваем мас.радиатор,вытесняя ещё один литр,наливаем сверху новым и катаемся смело!:tongue:

bezdelinic 20.03.2010 00:06

Цитата:

Сообщение от Дядь Деня (Сообщение 41931)
по-моему бред полный:bad: ну останится пол литра масла там старого и что? Меняя масло в двигателе мы не откручиваем же клапанные крышки,не снимаем поддон,не продуваем мас.радиатор,вытесняя ещё один литр,наливаем сверху новым и катаемся смело!:tongue:

дело не в этом, а в том что у меня нет заливной горловины и щупа. как тогда залить масло?

smp1111 20.03.2010 00:37

Цитата:

Сообщение от bezdelinic (Сообщение 41987)
дело не в этом, а в том что у меня нет заливной горловины и щупа. как тогда залить масло?

снизу шприцом церез ту же сливную пробку,сначала на незаведенную пока не польется вниз,затем завести,вывесить на подьемнике и,включив нейтральную передачу,заливать пока не польется снова,как польется пробку закрутить.можно ехать.

545irbis 20.03.2010 01:12

Это не бред. При обычной смене масла в АКПП - сливается чуть больше половины объёма. Мы меняем по такой технологии. Заливать шприцем долго, да и не применим будет этот метод и останется много масла старого, грязного.

bezdelinic 20.03.2010 12:43

Вложений: 1
Меня вот, что больше всего интересует. Нет ли в коробке какого либо клапана, в том месте где приходит к ней шланг №2, который помешает залить масло самотеком. Так как шланг №2 является сливным(из радиатора) то я планирую через него залить масло в коробку!

545irbis 20.03.2010 14:37

Цитата:

Сообщение от bezdelinic (Сообщение 42022)
то я планирую через него залить масло в коробку!

Так не получится.

bezdelinic 20.03.2010 15:29

Цитата:

Сообщение от 545irbis (Сообщение 42040)
Так не получится.

а почему?

545irbis 20.03.2010 15:42

Не прольёшь. Нужно снизу и желательно через насос или литровый шприц, как минимум.

bumer525 20.03.2010 15:47

посмотри чуть выше трубок пробка должна быть, которая для проверки уровня, попробуй через нее залить и только шпицом, больше ни чем не залезешь, если только приблутой которая на СТО стоит. и на сколько я помню без масла коробку не стоит запускать...слей что выйдет да залей новое.

bezdelinic 20.03.2010 16:11

Цитата:

Сообщение от bumer525 (Сообщение 42054)
посмотри чуть выше трубок пробка должна быть, которая для проверки уровня, попробуй через нее залить и только шпицом, больше ни чем не залезешь, если только приблутой которая на СТО стоит. и на сколько я помню без масла коробку не стоит запускать...слей что выйдет да залей новое.

а откуда я узнаю сколько мне залить?лить до пробки?

Serega_Petrovich 24.03.2010 23:39

В этой коробке на поддоне есть две пробки, одна меньше - сливная, вторая больше, на нее шильдик надевается (зеленый или черный) - заливная, и через нее же проверяется уровень масла.

545irbis 24.03.2010 23:49

Заливать масло нужно до тех пор, пока оно, при работающем двигателе, не начнёт вытекать обратно.

Serega_Petrovich 25.03.2010 02:17

Цитата:

Сообщение от 545irbis (Сообщение 43102)
Заливать масло нужно до тех пор, пока оно, при работающем двигателе, не начнёт вытекать обратно.

А как надо заливать масло, если коробка разбиралась полностью???

545irbis 25.03.2010 08:43

Для начала заполняется гидротрансформатор(перед установкой на КПП, но нужно иметь в виду, что при установке масло может потечь из него, поэтому его нужно перевернуть ступицей вниз и подождать когда стекут излишки), а дальше - всё как при замене масла.
P.S. Можно, перед 4становкой,в АКПП залить 3-5 литров, но обязательно закрыть отверстия для трубок охлаждения.

maximiliano80 25.03.2010 14:11

Цитата:

Сообщение от bezdelinic (Сообщение 42022)
Меня вот, что больше всего интересует. Нет ли в коробке какого либо клапана, в том месте где приходит к ней шланг №2, который помешает залить масло самотеком. Так как шланг №2 является сливным(из радиатора) то я планирую через него залить масло в коробку!

Не нужно "велосипед изобретать"...
Про масло в АКПП на форуме куча инфы..В коробке ZF A5S 310Z (5HP-18) масло залито на весь срок службы коробки.ESSO LT 41171.
Если нет видимых причин для замены масла,нечего туда лазить,проверь уровень при необходимости долей.
Если руки всё же чешутся..Сливается и заливается масло через разные пробки.Слив через маленькую пробку в поддоне,откручивается маленьким шестигранником,А залив через большую пробку,закрытую шильдиком,выковыриваешь его аккуратно отвёрткой,под ним пробка,шестигранник на 17.При этой процедуре не требуется откручивать ни какие шланги,ни от коробки,ни от радиатора.К тому же с "бублика" масло всё равно не сольёшь никак,без съёма АКПП.Снять поддон,поменять фильтр,и прокладку поддона(Чаше всего в комплекте продаётся,стоит примерно 1500р),масло шприцом в коробку удобно наливать,и не долго.Весь процесс занимает примерно пол часа.

вова 1951 25.03.2010 14:17

Цитата:

Сообщение от maximiliano80 (Сообщение 43162)
Не нужно "велосипед изобретать"...
Про масло в АКПП на форуме куча инфы..В коробке ZF A5S 310Z (5HP-18) масло залито на весь срок службы коробки.ESSO LT 41171.
Если нет видимых причин для замены масла,нечего туда лазить,проверь уровень при необходимости долей.
Если руки всё же чешутся..Сливается и заливается масло через разные пробки.Слив через маленькую пробку в поддоне,откручивается маленьким шестигранником,А залив через большую пробку,закрытую шильдиком,выковыриваешь его аккуратно отвёрткой,под ним пробка,шестигранник на 17.При этой процедуре не требуется откручивать ни какие шланги,ни от коробки,ни от радиатора.К тому же с "бублика" масло всё равно не сольёшь никак,без съёма АКПП.Снять поддон,поменять фильтр,и прокладку поддона(Чаше всего в комплекте продаётся,стоит примерно 1500р),масло шприцом в коробку удобно наливать,и не долго.Весь процесс занимает примерно пол часа.

Можно заменить и полностью. Но для этого нужно около18-20 литров масла
Просто процедура повторяется 3 раза со всеми заморочками.:wave:

maximiliano80 26.03.2010 15:57

Цитата:

Сообщение от вова 1951 (Сообщение 43163)
Можно заменить и полностью. Но для этого нужно около18-20 литров масла
Просто процедура повторяется 3 раза со всеми заморочками.:wave:

На счёт 18-20л,я не уверен..Менял себе коробку,ZF A5S 310Z (5HP-18),масла в ней не было,с радиатора тоже всё слито было,с бублика тоже всё было слито..В итоге залил 10,6л "под завязку".

вова 1951 26.03.2010 15:59

Цитата:

Сообщение от maximiliano80 (Сообщение 43434)
На счёт 18-20л,я не уверен..Менял себе коробку,ZF A5S 310Z (5HP-18),масла в ней не было,с радиатора тоже всё слито было,с бублика тоже всё было слито..В итоге залил 10,6л "под завязку".

Я говорил о полной замене без снятия:wave:

maximiliano80 26.03.2010 19:25

Цитата:

Сообщение от вова 1951 (Сообщение 43437)
Я говорил о полной замене без снятия:wave:

Я понял Вас.:nod:


Часовой пояс GMT +3, время: 05:23.

Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)