![]() |
Замена маслосъёмных колпачков М54 Подскажите кто знает,мотр М54(пробег примерно 320000),жрёт масло 1 литр на 1т.км при умеренном стиле возждения,внешней утечки масла нет.Возможна ли замена маслосъёмных колпачков без съёма головки блока?С чем придётся столкнуться,какие запчасти попутно приготовить кроме самих колпачков и прокладки крышки головки? Или такой ремонт не спасёт положение.И нужно головку блока снимать и ремонтировать(притирать клапана,проверять втулки клапанов и т.д.) Или может дело уже и в кольцах,так мне готовиться на переборку ДВС со всеми вытекающими..Компресию не мерял,тяга хорошая,двигатель работает ровно,других проблем кроме большого расхода масла нет. Заранее благодарен за ответы. |
Такая же фигня, только расход чуток по-меньше. Ещё возможно КВКГ помер. Без съёма ГБЦ можно, но сложно. Как мне кажется лучше снять бошку и отдефектовать всё, не и компрессию для начала померять. |
проверил клапан-на хх чутка сосет через мзг, даеш газу-оч хорошо сосет! |
Цитата:
2. Если сам собрался менять - готовь компрессор и спецнабор (рассухариватель так сказать...их видов много...но от тазиков лучше не брать ессно))))...ну и чем потом фазы выставить ессно нужно иметь... 3. Лучше пневмотест сделать...иль эндоскопом пошариться под гбц... 4. Так то ничего сложного...если есть специнструмент...не спеша и с длительными перекурами за денёк справишься...:biggrin: |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Литр масла на 10.000 км это мало?! вся статья тут... ...:biggrin: |
Цитата:
|
maximiliano80, Мембрана (маслоотделитель) рвьётся и мотор начинает сам себя *высасывать* так сказать - как правило симптомы, пропуски зажигания, тупит, жрёт и т.д...вобщем по диагностике можно увидеть по показаниям датчиков. Если давно не менял - лучше заодно и махнуть....да прокладку впускного кол-ра не забудь тогда. |
Цитата:
|
maximiliano80, Вот для этого компрессор и спецприблуда типа шланга вкручивается заместо свечи...ну и так далее...воздух подпирает клапан ...и работаешь спокойно... |
Цитата:
Установленная практически любым производителем норма в 0,7 л на 1000 км и даже более(!), юридически защищает его от разозленных потребителей, но не защищает катализатор от выхода из строя при использовании даже самых что ни на есть беззольных пакетов присадок. Несколько месяцев эксплуатации автомобиля с подобным расходом масла и катализатора НЕТ. Даже если он не забился до создания высокого противодавления, он свои функции нормально уже не выполняет - выхлоп пахнет. Норма 0,7 л на 1000 км подразумевает, что за 10000 км через катализатор прокачивается 7 литров(!) масла, при суммарной площади активного слоя катализатора - десятки квадратных сантиметров. На практике, катализатору хватает пробега около 40-60 тысяч км. вся статья тут... |
Цитата:
А что если всё же снять головку,могу я сталкнуться с какими то косяками после съёма?что нить там хуже может получиться?или косяк какой нить вылезет не нужный?Хочется по хорошему сделать,так сказать для себя всётаки,чтоб после уж долго не лазить?Клапана притереть,втулки клапанов проверить?или на пробеге в 320000 в этом нет необходимости? |
Цитата:
|
Цитата:
вся статья тут... |
maximiliano80, ...как говориться - вскрытие показало, что пациент умер от вскрытия:biggrin: Фих его знает, с чем можно столкнуться. Может там поршня как ложки в стакане болтаются и т.д...если делаешь сам - то есть готов без съёма гбц поменять колпачки, то лучше с вскрытием подождать - просто может вылезти очень много, это если придирчиво делать дефектовку, то можно и мотор откапиталить заодно... Думаю (у меня такого нет рассухаривателя в коллекции...только в понедельник буду брать...бошку на одном тракторе немецком делаю сейчас...) такой тебе очень поможет время и нервы сохранить..... - цена правда завышена, я нашёл в районе 780 рублей... |
Всем огромное спасибо за оветы,всё что я хотел я выяснил,у меня вопросов больше нет! |
maximiliano80, ..только не забудь фиксировать коленвал, когда подгонишь в вмт цилиндра на котором меняешь колпачки...а то воздух подашь, и могут быть неприятности... |
сегодня заменим маслосъемные колпачки без съема бошки и переберем ванос! по результатам отпишу! |
Цитата:
Подождём результата. |
| Часовой пояс GMT +3, время: 22:18. |
Форум BMW (БМВ)