Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/)
-   -   Замена маслосъёмных колпачков М54 (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/zamena-maslos-yomnyh-kolpachkov-m54-25961/)

maximiliano80 17.08.2013 08:47

Замена маслосъёмных колпачков М54
 
Подскажите кто знает,мотр М54(пробег примерно 320000),жрёт масло 1 литр на 1т.км при умеренном стиле возждения,внешней утечки масла нет.Возможна ли замена маслосъёмных колпачков без съёма головки блока?С чем придётся столкнуться,какие запчасти попутно приготовить кроме самих колпачков и прокладки крышки головки?
Или такой ремонт не спасёт положение.И нужно головку блока снимать и ремонтировать(притирать клапана,проверять втулки клапанов и т.д.)
Или может дело уже и в кольцах,так мне готовиться на переборку ДВС со всеми вытекающими..Компресию не мерял,тяга хорошая,двигатель работает ровно,других проблем кроме большого расхода масла нет.
Заранее благодарен за ответы.

Lesha86 17.08.2013 10:46

Такая же фигня, только расход чуток по-меньше.
Ещё возможно КВКГ помер.
Без съёма ГБЦ можно, но сложно. Как мне кажется лучше снять бошку и отдефектовать всё, не и компрессию для начала померять.

FuchS 17.08.2013 10:52

проверил клапан-на хх чутка сосет через мзг, даеш газу-оч хорошо сосет!

Витюха 17.08.2013 11:42

Цитата:

Сообщение от maximiliano80 (Сообщение 278987)
Подскажите кто знает,мотр М54(пробег примерно 320000),жрёт масло 1 литр на 1т.км при умеренном стиле возждения,внешней утечки масла нет.Возможна ли замена маслосъёмных колпачков без съёма головки блока?С чем придётся столкнуться,какие запчасти попутно приготовить кроме самих колпачков и прокладки крышки головки?
Или такой ремонт не спасёт положение.И нужно головку блока снимать и ремонтировать(притирать клапана,проверять втулки клапанов и т.д.)
Или может дело уже и в кольцах,так мне готовиться на переборку ДВС со всеми вытекающими..Компресию не мерял,тяга хорошая,двигатель работает ровно,других проблем кроме большого расхода масла нет.
Заранее благодарен за ответы.

1. Возможна замена без съёма гбц
2. Если сам собрался менять - готовь компрессор и спецнабор (рассухариватель так сказать...их видов много...но от тазиков лучше не брать ессно))))...ну и чем потом фазы выставить ессно нужно иметь...
3. Лучше пневмотест сделать...иль эндоскопом пошариться под гбц...
4. Так то ничего сложного...если есть специнструмент...не спеша и с длительными перекурами за денёк справишься...:biggrin:

maximiliano80 17.08.2013 11:43

Цитата:

Сообщение от Lesha86 (Сообщение 278989)
Такая же фигня, только расход чуток по-меньше.
Ещё возможно КВКГ помер.
Без съёма ГБЦ можно, но сложно. Как мне кажется лучше снять бошку и отдефектовать всё, не и компрессию для начала померять.

а как КВКГ влияет на жор масла?можешь мне объяснить?

maximiliano80 17.08.2013 11:48

Цитата:

Сообщение от Витюха (Сообщение 279000)
1. Возможна замена без съёма гбц
2. Если сам собрался менять - готовь компрессор и спецнабор (рассухариватель так сказать...их видов много...но от тазиков лучше не брать ессно))))...ну и чем потом фазы выставить ессно нужно иметь...
3. Лучше пневмотест сделать...иль эндоскопом пошариться под гбц...
4. Так то ничего сложного...если есть специнструмент...не спеша и с длительными перекурами за денёк справишься...:biggrin:

никак в толк не возьму,как клапан придержать снизу(из нутри цилиндри) при ЗАсухаривании? Да и снять сухари,тож упираться надо не слабо(прикипели по любому).Понятно что в ВМТ на каждом цилиндре,но свободный ход клапана позволит ли мне сделать эту процедуру?

ambrozi 17.08.2013 11:49

Цитата:

Сообщение от maximiliano80 (Сообщение 279001)
а как КВКГ влияет на жор масла?можешь мне объяснить?

я так понимаю...при неисправном КВКГ (порвана мембрана, забиты трубки маслоотделителя все это диагностируется элементарно) нарушается давление под ГБЦ...может начать сопливить прокладка ГБЦ...уровень масла падает потому как масло уходит через прокладку ГБЦ...можно ли это назвать жором масла???...:shock:...думаю нет...

Литр масла на 10.000 км это мало?!
вся статья тут... [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] ...:biggrin:

maximiliano80 17.08.2013 11:50

Цитата:

Сообщение от Витюха (Сообщение 279000)
2. Если сам собрался менять - готовь компрессор и спецнабор (рассухариватель так сказать...их видов много...но от тазиков лучше не брать ессно))))...ну и чем потом фазы выставить ессно нужно иметь...

эт всё есть,и шаблон тоже имеется.

Витюха 17.08.2013 11:52

maximiliano80,
Мембрана (маслоотделитель) рвьётся и мотор начинает сам себя *высасывать* так сказать - как правило симптомы, пропуски зажигания, тупит, жрёт и т.д...вобщем по диагностике можно увидеть по показаниям датчиков.
Если давно не менял - лучше заодно и махнуть....да прокладку впускного кол-ра не забудь тогда.

maximiliano80 17.08.2013 11:54

Цитата:

Сообщение от ambrozi (Сообщение 279004)
я так понимаю...при неисправном КВКГ (порвана мембрана, забиты трубки маслоотделителя все это диагностируется элементарно) нарушается давление под ГБЦ...может начать сопливить прокладка ГБЦ...уровень масла падает потому как масло уходит через прокладку ГБЦ...можно ли это назвать жором масла???...:shock:...думаю нет...

клапан в порядке,проверял,других течей тоже нет..

Витюха 17.08.2013 11:55

maximiliano80,
Вот для этого компрессор и спецприблуда типа шланга вкручивается заместо свечи...ну и так далее...воздух подпирает клапан ...и работаешь спокойно...

ambrozi 17.08.2013 12:01

Цитата:

Сообщение от maximiliano80 (Сообщение 279008)
клапан в порядке,проверял,других течей тоже нет..

ну тогда...
Установленная практически любым производителем норма в 0,7 л на 1000 км и даже более(!), юридически защищает его от разозленных потребителей, но не защищает катализатор от выхода из строя при использовании даже самых что ни на есть беззольных пакетов присадок. Несколько месяцев эксплуатации автомобиля с подобным расходом масла и катализатора НЕТ. Даже если он не забился до создания высокого противодавления, он свои функции нормально уже не выполняет - выхлоп пахнет. Норма 0,7 л на 1000 км подразумевает, что за 10000 км через катализатор прокачивается 7 литров(!) масла, при суммарной площади активного слоя катализатора - десятки квадратных сантиметров. На практике, катализатору хватает пробега около 40-60 тысяч км.

вся статья тут... [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

maximiliano80 17.08.2013 12:02

Цитата:

Сообщение от Витюха (Сообщение 279009)
maximiliano80,
Вот для этого компрессор и спецприблуда типа шланга вкручивается заместо свечи...ну и так далее...воздух подпирает клапан ...и работаешь спокойно...

О как?!Я не подумал об этом..Спасибо!Тоесть простой штуцер вместо свечи на шланг и всё получиться,так я понял?
А что если всё же снять головку,могу я сталкнуться с какими то косяками после съёма?что нить там хуже может получиться?или косяк какой нить вылезет не нужный?Хочется по хорошему сделать,так сказать для себя всётаки,чтоб после уж долго не лазить?Клапана притереть,втулки клапанов проверить?или на пробеге в 320000 в этом нет необходимости?

maximiliano80 17.08.2013 12:05

Цитата:

Сообщение от ambrozi (Сообщение 279011)
ну тогда...
Установленная практически любым производителем норма в 0,7 л на 1000 км и даже более(!), юридически защищает его от разозленных потребителей, но не защищает катализатор от выхода из строя при использовании даже самых что ни на есть беззольных пакетов присадок. Несколько месяцев эксплуатации автомобиля с подобным расходом масла и катализатора НЕТ. Даже если он не забился до создания высокого противодавления, он свои функции нормально уже не выполняет - выхлоп пахнет. Норма 0,7 л на 1000 км подразумевает, что за 10000 км через катализатор прокачивается 7 литров(!) масла, при суммарной площади активного слоя катализатора - десятки квадратных сантиметров. На практике, катализатору хватает пробега около 40-60 тысяч км.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Выходит так что маслосъёмные колпачки уже высохли,нет нужной эластичности,и их замена не избежна?

ambrozi 17.08.2013 12:09

Цитата:

Сообщение от maximiliano80 (Сообщение 279014)
Выходит так что маслосъёмные колпачки уже высохли,нет нужной эластичности,и их замена не избежна?

Чрезмерный расход масла, вызванный коксованием поршневых канавок, с потерей подвижности поршневых колец - в первую очередь - маслосъемных. Сниженный преднатяг кольца, или же полная потеря их подвижности - путь к быстрому достижению расхода масла в количестве 1 л на несколько сотен км пути. У маслосъемного кольца также коксуются и маслодренажные отверстия - маслу некуда деваться и оно сливается в камеру сгорания. Автомобиль при этом сохраняет номинальную компрессию и едет отлично - более упругие компрессионные кольца практически не изношены - а с чего им изнашиваться, если они буквально тонут в масле?

вся статья тут... [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Витюха 17.08.2013 12:13

maximiliano80,
...как говориться - вскрытие показало, что пациент умер от вскрытия:biggrin:
Фих его знает, с чем можно столкнуться. Может там поршня как ложки в стакане болтаются и т.д...если делаешь сам - то есть готов без съёма гбц поменять колпачки, то лучше с вскрытием подождать - просто может вылезти очень много, это если придирчиво делать дефектовку, то можно и мотор откапиталить заодно...
Думаю (у меня такого нет рассухаривателя в коллекции...только в понедельник буду брать...бошку на одном тракторе немецком делаю сейчас...) такой тебе очень поможет время и нервы сохранить..... [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] - цена правда завышена, я нашёл в районе 780 рублей...

maximiliano80 17.08.2013 12:16

Всем огромное спасибо за оветы,всё что я хотел я выяснил,у меня вопросов больше нет!

Витюха 17.08.2013 12:32

maximiliano80,
..только не забудь фиксировать коленвал, когда подгонишь в вмт цилиндра на котором меняешь колпачки...а то воздух подашь, и могут быть неприятности...

FuchS 17.08.2013 15:17

сегодня заменим маслосъемные колпачки без съема бошки и переберем ванос! по результатам отпишу!

maximiliano80 17.08.2013 21:07

Цитата:

Сообщение от Витюха (Сообщение 279021)
maximiliano80,
..только не забудь фиксировать коленвал, когда подгонишь в вмт цилиндра на котором меняешь колпачки...а то воздух подашь, и могут быть неприятности...

Спасибо за совет.Делать мне не придётся,я для FuchS всё это узнавал.Надеюсь справятся,к спецам поехал.
Подождём результата.


Часовой пояс GMT +3, время: 22:18.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)