Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (http://bmwpost.ru/forum/index.php)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (http://bmwpost.ru/forum/forumdisplay.php?f=7)
-   -   замена маслосъёмных N52 (http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=37869)

lytkin 22.01.2018 22:53

Цитата:

Сообщение от сергей 1111 (Сообщение 415675)
В таком расходе виноваты не колпачки. Только ремонт иначе счастья не будет. Поршня скорее всего в помойку. Бюджет по з.ч примерно тыш 120.

а человек пишет - заменил, и с 1литр /500 км расход стал 400 гр на тысчу!

сергей 1111 23.01.2018 09:26

Цитата:

Сообщение от lytkin (Сообщение 415676)
а человек пишет - заменил, и с 1литр /500 км расход стал 400 гр на тысчу!

Все в ходе ремонта мерялось и было пригодным для дальнейшего использования. Человек уже 40 т. наездил, масло заливает в мотор только при замене. Машинка кстати как твоя. И льет он как говорилось выше, говно мотюль. Если в кривые цилиндры засунуть новые кольца и поршня, то расход масла может стать еще больше. Поэтому после разбора все мерять, а не тупо вкидывать новые запчасти.

lytkin 23.01.2018 10:20

Цитата:

Сообщение от lytkin (Сообщение 415657)
так что лить то ? посоветуете может? ну и очень интересно чем так плох мотуль? перешёл на него по причине кучи положительных отзывов, кстати.

нашел в другой теме вашу рекомендацию про равннол tsi.
вопрос по допуску- там же нет лл-01 ?!и это полусинтетика. все равно лить?

mike880 23.01.2018 12:14

да лей лукойл синтетику 5W-40 там есть допуск LL-01, при таком расходе масла ценник в 400р\литр не очень напрягает
На работе льем мерсовский и бмвешный оригинал, его пока не подделывают. Ну и экономные тащат сами разное, но это уже их проблемы.
Но что с мотором надо вскрывать и смотреть. Или просто принимать решение и брать контрактный или капиталить этот. Чудес не бывает и мотор при таком пробеге износ имеет, насколько всё плохо выяснится только при вскрытии, а там и ценник понятен будет.

Антихрист 23.01.2018 12:42

Цитата:

Сообщение от mike880 (Сообщение 415687)
...............................мерсовский и бмвешный оригинал, его пока не подделывают. ..............

Ты это серьёзно? Или пошутил слегка? Открой тюб и набери масла из Солнечногорска,а потом расскажешь нам.

mike880 23.01.2018 17:05

Цитата:

Сообщение от Антихрист (Сообщение 415692)
Ты это серьёзно? Или пошутил слегка? Открой тюб и набери масла из Солнечногорска,а потом расскажешь нам.

Ну как бы смотря где брать, экономные с лентах и океях масло берут, при вскрытии мотора надо лопатой гудрон выгребать, зато тихо работает до последнего.

Антихрист 23.01.2018 20:33

Цитата:

Сообщение от mike880 (Сообщение 415701)
Ну как бы смотря где брать, экономные с лентах и океях масло берут, при вскрытии мотора надо лопатой гудрон выгребать, зато тихо работает до последнего.

Это цех поставлял 10!!!! фур в сутки масел.Большинство расходились по дилерским центрам и крупным сервисам.

mike880 24.01.2018 00:45

Цитата:

Сообщение от Антихрист (Сообщение 415713)
Это цех поставлял 10!!!! фур в сутки масел.Большинство расходились по дилерским центрам и крупным сервисам.

Тоже мне откровение. В конце прошлого века наблюдал разлив масел на нефтебазе, лили в банки какие были из одной бочки. В основном тогда шли банки Esso и Shell.

Антихрист 24.01.2018 12:38

Цитата:

Сообщение от mike880 (Сообщение 415726)
Тоже мне откровение. В конце прошлого века наблюдал разлив масел на нефтебазе, лили в банки какие были из одной бочки. В основном тогда шли банки Esso и Shell.

Мишаня,это уже совсем не новость.Только не стоит говорить,что покупая оригинальное масло у дилера или крупной конторы,ты на 100% обезопасишь себя от подделки.Как раз всё с точностью до наоборот.Ты только увеличиваешь шансы угробить свой мотор.

mike880 25.01.2018 00:30

Цитата:

Сообщение от Антихрист (Сообщение 415747)
Мишаня,это уже совсем не новость.Только не стоит говорить,что покупая оригинальное масло у дилера или крупной конторы,ты на 100% обезопасишь себя от подделки.Как раз всё с точностью до наоборот.Ты только увеличиваешь шансы угробить свой мотор.

Ну пока проблем не было, насчёт розницы не скажу, а с оптом косяков не было ни разу. Для себя проще брать бочку 60л у дистрибютора, им нет смысла мутить. Ну а мотор мой угробить проблемно, тракторный из прошлого века, это не то что сейчас лепят.

Антихрист 25.01.2018 10:02

Цитата:

Сообщение от mike880 (Сообщение 415775)
.........................Ну а мотор мой угробить проблемно, тракторный из прошлого века, это не то что сейчас лепят.

Ооооо,Мишаня,гробят на раз. м30,м20,м50,м51 разлетаются на куски точно так же как и современный хлам. У нас,у кого есть ум,после покупки нового авто забывают,где находится дилер.И спокойно годами катаются и горя не знают.А дилерские машины как обычно.

Сейчас,когда говорят,что машина обслуживалась у дилера,я даже не рассматриваю эти варианты.

mike880 25.01.2018 18:08

Цитата:

Сообщение от Антихрист (Сообщение 415781)
Сейчас,когда говорят,что машина обслуживалась у дилера,я даже не рассматриваю эти варианты.

Не видел машин после дилера с изменёным сервисным интервалом под наши условия. Кто купил машину не покататься пока есть гарантия и слить, те меняют масло сами по пробегу. Но в основном пофиг.
У меня не бмв, а лендровер, дисковери1, которому не нужно электричество чтобы ехать. Тнвд механика. Как на ранних М21

Антихрист 25.01.2018 18:11

Цитата:

Сообщение от mike880 (Сообщение 415802)
.... лендровер, дисковери1, ..

Нормааально.

mike880 25.01.2018 18:26

Цитата:

Сообщение от Антихрист (Сообщение 415803)
Нормааально.

Ну как бы из лесу хочется самому выехать. Уже был эпизод со сгоревшей проводкой, Главное было успеть встать на горку, а потом уже тушить. Дальше откинул аккум, завёлся скатившись с горки и спокойно доехал. С бмв подобное не пройдёт.

lytkin 25.01.2018 23:24

Господа, ну про масло то давайте договорим. что лить когда поменяю мотор?

Кстати ущё один вопрос - какая стоимость замены с учётом всего всего... перекинуть навесное, антифриз , жидкость гур...
коллектор и вакуумный насос останутся на двигле , остальное перекидывать.

!! и ещё один - новый мотор с пластиковой клап крышкой, а у меня алюминиевая. Там доп расходов же не будет если коллектор останется? ещё у меня полный привод а там нет.

mike880 26.01.2018 00:56

Цитата:

Сообщение от lytkin (Сообщение 415812)

!! и ещё один - новый мотор с пластиковой клап крышкой, а у меня алюминиевая. Там доп расходов же не будет если коллектор останется? ещё у меня полный привод а там нет.

Мотор то такой же?У полного привода поддон другой, насчёт масляного насоса не помню, но можно в етк глянуть.
Стоимость можно в KSD посмотреть, там в AW дано, это 5 минут. Ну а дальше стоимость нормочаса. Ну в гаражах естественно по другому считают.
Обычно проще силовой агрегат с подрамником вывалить вниз и спокойно всё перекинуть

lytkin 26.01.2018 01:01

так тема ж ... n52/25. на земледельческой сервис бмв , я так понимаю, может и посчитаете? мне от дома близко..

mike880 26.01.2018 01:09

Цитата:

Сообщение от lytkin (Сообщение 415815)
так тема ж ... n52/25. на земледельческой сервис бмв , я так понимаю, может и посчитаете? мне от дома близко..

Да земледельческая, смотри личку.

lytkin 28.01.2018 06:53

Цитата:

Сообщение от mike880 (Сообщение 415816)
Да земледельческая, смотри личку.

спасибо.
звонил. ценник за перекинуть мотор устраивает , но колпачки... космос, практически в два раза дороже чем у других!
может они перепутали чего...

lytkin 28.01.2018 06:59

пока контрактный мотор не приехал пытаюсь разобраться в жоре масла. выкрутил свечи а они мокрые, похоже масло, и поршли тоже все мокрые, раньше такого не было вроде.

вопрос - поршни/свечи должны быть сухие?
вопрос 2 - как износ направляющих влияет на расход масла при условии , что колпачки новые.


Часовой пояс GMT +3, время: 21:06.

Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)