![]() |
|
Замена на газ! Доброго времени суток уважаемые знатоки.Вопчем надумал я на газ перейти.Есть тут компания устанавливают оборудование.Выбор мой пал на итальяновскую за 1500$.Вооот,послушал их то понятно,что менеджер продажей озабочен.Поспрашивал мнения разнятся.Вопрос таков:Какая разница в поведении авто,как на газу,так на бензине? |
До сих пор не пойму людей покупающих бмв и потом начинающих кроить на топливе. Может всё же таз купить если денег нет? |
Цитата:
|
где ремонтироваться будешь ? мы стараемся не брать с газом а если и берём то после демонтажа (не мы ) и по повышенным ценником. ещё ни разу не видел нормально установленный газ. такое чувство что у них у всех руки из ж... растут. |
Все рассказы о газе в основном пишут те, кто о газе знает только то, что он горит на кухне и греет еду:)) Так вот я езжу на газе уже 8 лет. Никаких особых проблем нет. Правда есть вопросы в регулировках и на BMW такое не редкость. Но проблема решается очень просто - покупаем кабель для своего ГБО и сами ручками доводим до ума. Цена вопроса 10-20$, ну и естественно наличие ноутбука. Заодно в идеале прикупить кабель для INPA и тогда все будет еще проще. Это в большей степени касается старых ГБО. Если рассматривать современное, что то типа Зенит Про с OBD, то и настраивать почти ничего не нужно, все корректируется по данным бензинового компьютера через OBD в автоматическом режиме. По нашим украинским ценам 1500$ это очень дорого и оборудование должно быть очень крутым, что на мой взгляд бессмысленно. Отбиваться будет очень долго, но естественно все зависит от пробегов и расхода. Уделить внимание следует подбору редуктора, что важно для полноценной работоспособности. Запас по мощности должен быть не менее 50%. Форсунки могут быть разные от простых Валтек, до Ханы, Баркуды и т.д. Будут влиять на расход топлива. Дешевые Валтеки за 50$ комплект менее экономичны, дорогие форсунки могут стоить в 3-4 раза дороже, но будут экономичнее в плане расхода. Я в целом не вижу смысла в дорогом оборудовании, т.к. когда все отстроено, то работает примерно одинаково на ГБО за 500$ и за 1500$. Потеря мощности на газа есть, но явно не более 10%. В общем адаптироваться не сложно, а многие и не заметят. Частично исправляется установкой вариатора ГБО. Расход газовый всегда выше бензинового расхода и на правильно настроенном ГБО 4 поколения будет составлять +15-20% (встречается +10-30%). 5 поколение не советую, т.к. помимо высокой стоимости будут проблемы с качеством газа. Оно на постсоветском пространстве слабенькое. Т.е. ГБО должно работать на ПБА, а по факту везде СПБТ, что и определят и расход и качество работы. Однако на 5 поколении вполне достижим расход 1 в 1 с бензином. В общем ставь и не парься, будешь экономить порядка 30% на топливе. BMW вполне ездят на газе, что вполне доказывает мой 8-ми летний опыт каждодневной эксплуатации авто с ГБО. |
yron63, В Астане.Здесь сеть МЕРЕКРЕСТОК. |
bmw530АКПП, Оборудование вплоть до форсунок и т.д.итальянское.Гарантия 2года +сервис.Расход на 15'/. выше бензина.Итог при нынешнем баллансе цен между бензином и газом,оборудование оправдывается за год,и существенно щадит бюджет)))))это уже хорошо.А вот как зимние морозы?У нас зимой от -25 до-50 стабильно.:facepalm::confused: |
yron63, ПЕРЕКРЕСТОК пардон |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
slavuptown, до 45 цельсиев функционирует бенза, далее газ.beer |
Граммотная система с отбором паровой фазы на баллоне не требует бензина вобще. Но хз делают их сейчас или нет. Газ у нас говно, кроме того что машина не едет и расход, в нём серы дофига и при изохорическом процессе сгорания газа образуется серная и сернистая кислота, которые гробят масло и едят кольца и цилиндр, а бмвешные моторы отличаются нежным покрытием стенки цилиндра. Так что вперёд на газ, мне денежки будут:biggrin1: Газ сравнивал в своё время с голландским, после того как он кончился и заправились тут, стала понятна разница:smile: |
Цитата:
|
Цитата:
Ну смотри у нас газ стоит 10 грн, бензин 19 грн. Расход газа больше бензинового на 20%. Т.е. предположим расход 20 литров на 100 км. Расход газа тогда 24 литра Бензин 20 литров х 19 грн = 380 грн на 100 км. Газ 24 литра х 10 грн = 240 грн на 100 км. Если считать впрямую, то может показаться, что экономия 60%, но по факту на прогревы используется бензин, зимой больше, летом меньше. Кроме того, если стиль езды резкий и стрелка оборотов бывает в районе 5к+, то опять переход на бензин (у меня уходит на бензин после 4к). В общем при моем резком и неэкономичном стиле езды остаточная экономия около 30%. У кого то с пенсионерской ездой может быть 40-45%, но не более. |
Цитата:
|
Самый хороший газ, это ВОДОРОД.....а остальное мутотень.:facepalm: |
Цитата:
Арифметика неверная, потому что кроме изначальных вложений в газовую аппаратуру надо закладывать ещё как минимум деньги на ремонт головы или же переделку мотора под газ. Скорость горения разная и на низкой степени сжатия это уже актуально. Кроме того если отрегулировать газ чтобы машина на нём ехала хорошо, цена топлива уже сравнивается и никакой выгоды нет. Остаётся один стойкий запах денег. Интереснее переделка дизеля на газ. |
Цитата:
Изначальные вложения разумеется есть, они у всех разные и зависят от выбора комплекта ГБО. В зависимости от этого ГБО у одних отобьется за год, а у других за 3. Но есть те, которые отбивают его за пару месяцев. У нас все таксисты ездят на газе с пробегами иногда 500 км в день. И ничего, ездят годами. Ремонт головки возможен, но только не нужно его так грозно называть. Это в основном возможная замена маслосъемных колпачков. О прогаре клапанов на форуме посвященном BMW считаю нецелесообразным, т.к. зазоры клапанов регулируются гидрокомпенсаторами. Так что у BMW такой проблемы нет и быть не может. Дальше можно говорить о повышенной температуре в камере сгорания, которая регулируется более ранним зажиганием с использованием вариатора ГБО (у меня работает 5 лет, с ценой вопроса 50$). У меня авто разгоняется до 250 км/ч на газе. Проблем вообще нет, кроме чуть более слабой динамикой, однако вариатор путем дополнительного опережения зажигания практически сводит на ноль эту проблему. Хотя признаю, что она все равно есть. Но так ли часто мы ездим в режиме максимальной мощности:))) Да большинство использует мотор на 50% и все. Ни при какой регулировке стоимость 1 км на газе не сравнится с 1 км на бензине. Максимально встречаемый мной повышенный расход газа составляет 30%, что уже по факту не верно настроенное ГБО или что более вероятно проблемы с мотором, который и бензина есть гораздо выше паспорта. Как раз дизель, который изначально экономичнее из-за более высокого КПД не целесообразно переводить на газ.. Кроме этого ГБО на дизеле не позволяет полностью подменять топливо, как в бензиновом моторе. Происходит подмешивание. Максимальная величина замены солярки на газ может составлять 40%, а не 100% как в бензинке. Кроме того разница в ОЧ очень велика. Вы же не нальете в дизель - 95 бензин, да от разлетится в куски. Даже на заправке пистолеты разные, что бы случайно не всунули. Экономия на дизеле при переходе на газ будет совсем ничтожна. Именно по этой причине газодизелей практически нет. |
Если в конструкции изначально не предусмотрено переход на другой вид топлива, то внедрить, пристроить,вкорячить любую приблуду для перехода невозможно без потери эффективности.Нужно менять саму конструкцию. Это закон. |
| Часовой пояс GMT +3, время: 00:24. |
|
Форум BMW (БМВ)