Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Замена на газ!

Like Tree8Likes
Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 09.12.2015, 17:28 #21
Абориген
 
Аватар для zheka1983
 
Регистрация: 13.08.2012
Сообщений: 2,801
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 290 раз(а) в 284 сообщениях
Откуда: Курск
Авто: ВАЗ 21140

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bmw530АКПП Посмотреть сообщение
Именно по этой причине газодизелей практически нет.
Это в легковом сегменте, а в грузовом это практически норма !
Цитата:
Сообщение от bmw530АКПП Посмотреть сообщение
Так что у BMW такой проблемы нет и быть не может.
Мало наверное ты БМВ повидал - не был бы столь категоричен.
Цитата:
Сообщение от bmw530АКПП Посмотреть сообщение
повышенный расход газа составляет 30%, что уже по факту не верно настроенное ГБО или что более вероятно проблемы с мотором, который и бензина есть гораздо выше паспорта.
По скольку ГБО ставится с целью "экономии" есть некоторые нюансы. Настроенного правильно ГБО встретить на дорогах почти невозможно, ибо ставится оно (опять же из-за экономии средств) на колене дяди Васи и его племянника Ашота, или в лучшем случае в 30 метрах от автосервиса (в принципе тем же дядей, только инструмент получше). БольшАя доля водителей чинит ТАКИЕ машины (где стоит газ) сами (экономия - мать её ети) и потратив 20$ на "шнурок" не хотят тратить еще столько же на нормальную диагностику, поэтому мотор поддерживается постоянно в предобморочном состоянии (заводится, едет - что ещё надо?!).
И еще один тезис "против", как бы хорошо не было настроено ГБО - надо учесть что масло и свечи менять надо несколько чаще. На практике же (ЭКОНОМИЯ) масло меняется с тем же интервалом что и при бензиновой эксплуатации, а свечи меняются только когда уже совсем сгорят.
zheka1983 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо zheka1983 за это сообщение:
еХасик3979 (19.12.2015)
Старый 09.12.2015, 20:04 #22
Абориген
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб
Авто: ГАЗ М20А

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bmw530АКПП Посмотреть сообщение
Как раз дизель, который изначально экономичнее из-за более высокого КПД не целесообразно переводить на газ.. Кроме этого ГБО на дизеле не позволяет полностью подменять топливо, как в бензиновом моторе. Происходит подмешивание. Максимальная величина замены солярки на газ может составлять 40%, а не 100% как в бензинке. Кроме того разница в ОЧ очень велика. Вы же не нальете в дизель - 95 бензин, да от разлетится в куски. Даже на заправке пистолеты разные, что бы случайно не всунули.
Экономия на дизеле при переходе на газ будет совсем ничтожна. Именно по этой причине газодизелей практически нет.
Пиши ещё будет над чем мужикам на работе поржать.
При необходимости лил то что было под руками и ехал, не лучшим образом конечно, но ехал. Уазик не раз на растворителе ездил, лендровер на бензине, только маслица добавил. Вот только до фритюрного масла никак не доберусь, хочу ради интереса попробовать
Дизель М57 приезжал разок на бензине, обезьяна залила на заправке, а он не заметил, за десяток км ничего не стало мотору, только ехала хреново. И дизель в разнос не пошёл.
Камазы переделывают на газ, при этом небольшое вмешательство в тнвд, он как бы всегда подаёт как на холостых, а впрыск играет роль поджига. Только камаз при этом прёт как жид со склада, но реально его за год укатывают, поскольку грузят сколько влезет, вес уже пофиг становится, но он за этот год отбивается на количестве ходок.

Да и ещё в мороз возникает проблема с вентиляцией картера, на газу там конденсата дофига, если в жигулях этот вопрос легко решается, то в бмв и на бензине проблемы с вентиляцией не редкость, а тут воды просто дофига.
Может всё же не стоит нищебродские варианты искать, а зарабатывать денег и ездить на том что по карману.
mike880 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2015, 12:30 #23
Новичок
 
Регистрация: 24.11.2009
Сообщений: 64
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Одесса

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от вова 1951 Посмотреть сообщение
Если в конструкции изначально не предусмотрено переход на другой вид топлива, то внедрить, пристроить,вкорячить любую приблуду для перехода невозможно без потери эффективности.Нужно менять саму конструкцию. Это закон.
Ну если потеря мощности 5%, а экономия на топливе 30%. Стоит ли ставить?
bmw530АКПП вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2015, 12:38 #24
Новичок
 
Регистрация: 24.11.2009
Сообщений: 64
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Одесса

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от zheka1983 Посмотреть сообщение
Это в легковом сегменте, а в грузовом это практически норма !

Мало наверное ты БМВ повидал - не был бы столь категоричен.
По скольку ГБО ставится с целью "экономии" есть некоторые нюансы. Настроенного правильно ГБО встретить на дорогах почти невозможно, ибо ставится оно (опять же из-за экономии средств) на колене дяди Васи и его племянника Ашота, или в лучшем случае в 30 метрах от автосервиса (в принципе тем же дядей, только инструмент получше). БольшАя доля водителей чинит ТАКИЕ машины (где стоит газ) сами (экономия - мать её ети) и потратив 20$ на "шнурок" не хотят тратить еще столько же на нормальную диагностику, поэтому мотор поддерживается постоянно в предобморочном состоянии (заводится, едет - что ещё надо?!).
И еще один тезис "против", как бы хорошо не было настроено ГБО - надо учесть что масло и свечи менять надо несколько чаще. На практике же (ЭКОНОМИЯ) масло меняется с тем же интервалом что и при бензиновой эксплуатации, а свечи меняются только когда уже совсем сгорят.
Да автопарк BMW не видел, но особенности конструкции известны. Гидрокомпенсаторы решают вопросы с тепловыми зазорами.
Действительнл, ручками отрегулировать идеально сложно. Но в новых блоках ГБО есть встроенная коррекция по OBD и автоподстройка кривых. Имея эти два инструмента необходимость в настройках отсутствует. Все сделает электроника.
Масло изнашивается не сильнее, а медленнее. Газ принципиально более чистый, чем бензин. Так что интервал замены может быть только больше, а никак не меньше бензинового. Свечи на газе, если подобраны правильно, у меня к примеру Denso Iridium Tough, То спокойно выхаживают свой срок. До этих свече были Denso Iridium, прошли 90+к и были заменены по причине пробоев изолятора. Но мне кажется, что 90 тыс это вполне достойно, а пробои изолятора - проблемы свечи, а не ГБО.
bmw530АКПП вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо bmw530АКПП за это сообщение:
еХасик3979 (19.12.2015)
Старый 10.12.2015, 12:49 #25
Новичок
 
Регистрация: 24.11.2009
Сообщений: 64
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Одесса

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mike880 Посмотреть сообщение
Пиши ещё будет над чем мужикам на работе поржать.
При необходимости лил то что было под руками и ехал, не лучшим образом конечно, но ехал. Уазик не раз на растворителе ездил, лендровер на бензине, только маслица добавил. Вот только до фритюрного масла никак не доберусь, хочу ради интереса попробовать
Дизель М57 приезжал разок на бензине, обезьяна залила на заправке, а он не заметил, за десяток км ничего не стало мотору, только ехала хреново. И дизель в разнос не пошёл.
Камазы переделывают на газ, при этом небольшое вмешательство в тнвд, он как бы всегда подаёт как на холостых, а впрыск играет роль поджига. Только камаз при этом прёт как жид со склада, но реально его за год укатывают, поскольку грузят сколько влезет, вес уже пофиг становится, но он за этот год отбивается на количестве ходок.

Да и ещё в мороз возникает проблема с вентиляцией картера, на газу там конденсата дофига, если в жигулях этот вопрос легко решается, то в бмв и на бензине проблемы с вентиляцией не редкость, а тут воды просто дофига.
Может всё же не стоит нищебродские варианты искать, а зарабатывать денег и ездить на том что по карману.
Я не в курсе какие там Камазы и что ты там льешь, да не интересно это. Хочешь уложить дизель, лей туда помои. Но большинство за дизелем Евро гоняются и никогда не нальют обычную соляру.
Я за 8 лет не встречал и не слышал ни об одной дизельной машине, доработанной на газ. Да разговоры ходят, но не более того. А газовых машин только я знаю несколько десятков. Ну возможно, что в Одессе такого нет. Не исключаю.
Никаких вопросов с зимним запуском у меня нет. Да и не должно их быть. Запуск происходит на бензине и если авто на бензине заводится, то при +50 (в системе охлаждения) перейдет на газ. Не пойму, о каком конденсате речь. Если рассматривать глобально, то проблемы с КВКГ на BMW это проблема BMW, а ГБО тут совсем не при чем.
И наконец - весьма часто встречающееся мнение - нельзя экономить на BMW, пересядь на Жигули. Это лишний раз говорит о незнании вопроса. На ГБО сейчас ездят не только BMW, а и много гораздо более дорогих авто. А что касается экономии, то если разницы нет, то зачем платить больше? Я на основании 8-ми летнего опыта эксплуатации могу однозначно сказать - проблем с ГБО нет и авто на нем ездит почти не хуже, чем на бензине, только дешевле. А сэкономить - значит заработать.
bmw530АКПП вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2015, 12:56 #26
Абориген
 
Регистрация: 04.04.2010
Сообщений: 743
Сказал спасибо: 15
Поблагодарили 96 раз(а) в 95 сообщениях
Откуда: Кишинев
Авто: bmw

По умолчанию

bmw530АКПП что ты так распинаешься и пытаешься кому то что то объяснит, а ТС если до сих пор все эти посты читает, скажу одно, что не надо бояться и не надо никого слушать, ставь и не парься.
slavuptown вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2015, 13:11 #27
Новичок
 
Регистрация: 24.11.2009
Сообщений: 64
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Одесса

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от slavuptown Посмотреть сообщение
bmw530АКПП что ты так распинаешься и пытаешься кому то что то объяснит, а ТС если до сих пор все эти посты читает, скажу одно, что не надо бояться и не надо никого слушать, ставь и не парься.
Я просто доношу информацию о том, что есть опыт реальной эксплуатации M54B30 на газе на протяжении 8 лет. У меня нет никаких чисто газовых проблем, хотя у меня старая версия 4-го поколения с мозгами Зенит без всяких модных коррекций, все ручками. И форсунки у меня Валтек, которые относят к группе дешевых и при все при этом все нормально даже при моей достаточно жесткой эксплуатации авто, то если поставить современные варианты мозгов ГБО с OBD и форсунки типа Хана, то все гораздо проще и вмешательство в работу ГБО вообще не требуется. Я же по старинке использую ручную настройку ГБО через кабель и параллельно использую INPA для более точной настройки.
bmw530АКПП вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2015, 17:49 #28
Абориген
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб
Авто: ГАЗ М20А

По умолчанию

Вопрос то не в том что не будет работать, а какой смысл колхозить. У бмв была 316G в 36 кузове на метане с завода, больше серийных не было.
Основной вопрос то, если нет денег на расходники, то на кой бмв то покупать? Колхоза насмотрелся за 20 лет, жалко машины попавшие за копейки в руки колхозников
mike880 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2015, 18:41 #29
Новичок
 
Регистрация: 24.11.2009
Сообщений: 64
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Одесса

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mike880 Посмотреть сообщение
Вопрос то не в том что не будет работать, а какой смысл колхозить. У бмв была 316G в 36 кузове на метане с завода, больше серийных не было.
Основной вопрос то, если нет денег на расходники, то на кой бмв то покупать? Колхоза насмотрелся за 20 лет, жалко машины попавшие за копейки в руки колхозников
Да в чем тут колхоз?:)) А если диски крутые нацепить - колхоз? А если мотор расточить? - колхоз? Я уже молчу, если салон кожей затянуть с алькантарой....
Повторяю, я 8 лет езжу на газе. Никаких проблем из-за газа нет. Что еще написать?
Еще для тебя напишу, что есть такая кнопочка в салоне и для любителей аутентичного, ее практически не видно. Так вот ее нажимаешь и авто полноценно едет на бензине. А газ для экономии, которая минимально 30%. Причем тут расходники, я вообще не пойму, ты уж не путай зеленое с кислым.
Смысл всего, что я пишу в том, что мотор BMW e39 M54В30 свободно работает на газе и нет никаких проблем. Вот в этом суть.
bmw530АКПП вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2015, 19:27 #30
Абориген
 
Аватар для Антихрист
 
Регистрация: 23.11.2011
Сообщений: 1,596
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 182 раз(а) в 169 сообщениях
Откуда: Краснодарский кр
Авто: БМВ 530iA

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bmw530АКПП Посмотреть сообщение
................................ BMW e39 M54В30 свободно работает на газе и нет никаких проблем. ..................
У тебя нет,а у мастера есть.Я машины с таким колхозом сразу нах... посылаю.

З.Ы. Если там всё так безоблачно,зачем нормальные фирмы выпускают масла специально для газовых моторов?
Антихрист вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
BMW e34 Tyler 5-er 22 05.08.2017 13:49
Выбираем 3-er e46 Tyler Каталог BMW, статьи 31 14.10.2016 13:42
BMW e28 Tyler 5-er 10 17.01.2013 17:51
BMW e30 Замена масла BMW e30 + замена воздушного фильтра [видео] Tyler Сделай сам 3 29.07.2010 17:50
БМВ е-46, 320д. Замена ксенон лампы, и замена топлевного фильтра... zuro Ремонт и эксплуатация BMW 0 06.11.2009 19:11


Часовой пояс GMT +3, время: 03:29.


Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)