|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
09.12.2015, 17:28 | #21 | |
Абориген Регистрация: 13.08.2012
Сообщений: 2,801
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 290 раз(а) в 284 сообщениях
Откуда: Курск Авто: ВАЗ 21140 | Это в легковом сегменте, а в грузовом это практически норма ! Мало наверное ты БМВ повидал - не был бы столь категоричен. Цитата:
И еще один тезис "против", как бы хорошо не было настроено ГБО - надо учесть что масло и свечи менять надо несколько чаще. На практике же (ЭКОНОМИЯ) масло меняется с тем же интервалом что и при бензиновой эксплуатации, а свечи меняются только когда уже совсем сгорят. | |
|
Сказал Спасибо zheka1983 за это сообщение: | еХасик3979 (19.12.2015) |
09.12.2015, 20:04 | #22 | |
Абориген Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб Авто: ГАЗ М20А | Цитата:
При необходимости лил то что было под руками и ехал, не лучшим образом конечно, но ехал. Уазик не раз на растворителе ездил, лендровер на бензине, только маслица добавил. Вот только до фритюрного масла никак не доберусь, хочу ради интереса попробовать Дизель М57 приезжал разок на бензине, обезьяна залила на заправке, а он не заметил, за десяток км ничего не стало мотору, только ехала хреново. И дизель в разнос не пошёл. Камазы переделывают на газ, при этом небольшое вмешательство в тнвд, он как бы всегда подаёт как на холостых, а впрыск играет роль поджига. Только камаз при этом прёт как жид со склада, но реально его за год укатывают, поскольку грузят сколько влезет, вес уже пофиг становится, но он за этот год отбивается на количестве ходок. Да и ещё в мороз возникает проблема с вентиляцией картера, на газу там конденсата дофига, если в жигулях этот вопрос легко решается, то в бмв и на бензине проблемы с вентиляцией не редкость, а тут воды просто дофига. Может всё же не стоит нищебродские варианты искать, а зарабатывать денег и ездить на том что по карману. | |
|
10.12.2015, 12:30 | #23 |
Новичок Регистрация: 24.11.2009
Сообщений: 64
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Одесса | Ну если потеря мощности 5%, а экономия на топливе 30%. Стоит ли ставить?
|
|
10.12.2015, 12:38 | #24 | |
Новичок Регистрация: 24.11.2009
Сообщений: 64
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Одесса | Цитата:
Действительнл, ручками отрегулировать идеально сложно. Но в новых блоках ГБО есть встроенная коррекция по OBD и автоподстройка кривых. Имея эти два инструмента необходимость в настройках отсутствует. Все сделает электроника. Масло изнашивается не сильнее, а медленнее. Газ принципиально более чистый, чем бензин. Так что интервал замены может быть только больше, а никак не меньше бензинового. Свечи на газе, если подобраны правильно, у меня к примеру Denso Iridium Tough, То спокойно выхаживают свой срок. До этих свече были Denso Iridium, прошли 90+к и были заменены по причине пробоев изолятора. Но мне кажется, что 90 тыс это вполне достойно, а пробои изолятора - проблемы свечи, а не ГБО. | |
|
Сказал Спасибо bmw530АКПП за это сообщение: | еХасик3979 (19.12.2015) |
10.12.2015, 12:49 | #25 | |
Новичок Регистрация: 24.11.2009
Сообщений: 64
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Одесса | Цитата:
Я за 8 лет не встречал и не слышал ни об одной дизельной машине, доработанной на газ. Да разговоры ходят, но не более того. А газовых машин только я знаю несколько десятков. Ну возможно, что в Одессе такого нет. Не исключаю. Никаких вопросов с зимним запуском у меня нет. Да и не должно их быть. Запуск происходит на бензине и если авто на бензине заводится, то при +50 (в системе охлаждения) перейдет на газ. Не пойму, о каком конденсате речь. Если рассматривать глобально, то проблемы с КВКГ на BMW это проблема BMW, а ГБО тут совсем не при чем. И наконец - весьма часто встречающееся мнение - нельзя экономить на BMW, пересядь на Жигули. Это лишний раз говорит о незнании вопроса. На ГБО сейчас ездят не только BMW, а и много гораздо более дорогих авто. А что касается экономии, то если разницы нет, то зачем платить больше? Я на основании 8-ми летнего опыта эксплуатации могу однозначно сказать - проблем с ГБО нет и авто на нем ездит почти не хуже, чем на бензине, только дешевле. А сэкономить - значит заработать. | |
|
10.12.2015, 12:56 | #26 |
Абориген Регистрация: 04.04.2010
Сообщений: 743
Сказал спасибо: 15
Поблагодарили 96 раз(а) в 95 сообщениях
Откуда: Кишинев Авто: bmw | bmw530АКПП что ты так распинаешься и пытаешься кому то что то объяснит, а ТС если до сих пор все эти посты читает, скажу одно, что не надо бояться и не надо никого слушать, ставь и не парься.
|
|
10.12.2015, 13:11 | #27 |
Новичок Регистрация: 24.11.2009
Сообщений: 64
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Одесса | Я просто доношу информацию о том, что есть опыт реальной эксплуатации M54B30 на газе на протяжении 8 лет. У меня нет никаких чисто газовых проблем, хотя у меня старая версия 4-го поколения с мозгами Зенит без всяких модных коррекций, все ручками. И форсунки у меня Валтек, которые относят к группе дешевых и при все при этом все нормально даже при моей достаточно жесткой эксплуатации авто, то если поставить современные варианты мозгов ГБО с OBD и форсунки типа Хана, то все гораздо проще и вмешательство в работу ГБО вообще не требуется. Я же по старинке использую ручную настройку ГБО через кабель и параллельно использую INPA для более точной настройки.
|
|
10.12.2015, 17:49 | #28 |
Абориген Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб Авто: ГАЗ М20А |
Вопрос то не в том что не будет работать, а какой смысл колхозить. У бмв была 316G в 36 кузове на метане с завода, больше серийных не было. Основной вопрос то, если нет денег на расходники, то на кой бмв то покупать? Колхоза насмотрелся за 20 лет, жалко машины попавшие за копейки в руки колхозников |
|
10.12.2015, 18:41 | #29 | |
Новичок Регистрация: 24.11.2009
Сообщений: 64
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Одесса | Цитата:
Повторяю, я 8 лет езжу на газе. Никаких проблем из-за газа нет. Что еще написать? Еще для тебя напишу, что есть такая кнопочка в салоне и для любителей аутентичного, ее практически не видно. Так вот ее нажимаешь и авто полноценно едет на бензине. А газ для экономии, которая минимально 30%. Причем тут расходники, я вообще не пойму, ты уж не путай зеленое с кислым. Смысл всего, что я пишу в том, что мотор BMW e39 M54В30 свободно работает на газе и нет никаких проблем. Вот в этом суть. | |
|
10.12.2015, 19:27 | #30 | |
Абориген Регистрация: 23.11.2011
Сообщений: 1,596
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 182 раз(а) в 169 сообщениях
Откуда: Краснодарский кр Авто: БМВ 530iA | Цитата:
З.Ы. Если там всё так безоблачно,зачем нормальные фирмы выпускают масла специально для газовых моторов? | |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
BMW e34 | Tyler | 5-er | 22 | 05.08.2017 13:49 |
Выбираем 3-er e46 | Tyler | Каталог BMW, статьи | 31 | 14.10.2016 13:42 |
BMW e28 | Tyler | 5-er | 10 | 17.01.2013 17:51 |
BMW e30 Замена масла BMW e30 + замена воздушного фильтра [видео] | Tyler | Сделай сам | 3 | 29.07.2010 17:50 |
БМВ е-46, 320д. Замена ксенон лампы, и замена топлевного фильтра... | zuro | Ремонт и эксплуатация BMW | 0 | 06.11.2009 19:11 |