Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Замена на газ!

Like Tree8Likes
Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 10.12.2015, 19:57 #31
Новичок
 
Регистрация: 24.11.2009
Сообщений: 64
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Одесса

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Антихрист Посмотреть сообщение
У тебя нет,а у мастера есть.Я машины с таким колхозом сразу нах... посылаю.

З.Ы. Если там всё так безоблачно,зачем нормальные фирмы выпускают масла специально для газовых моторов?
В общем и целом, скорее я мастера пошлю:)) Кто платит деньги, тот и музыку заказывает и не нужно делать вид, что это не так:))
А в целом, я не ваш клиент. Я на СТО не частый гость, да и то только по ходовой. А если уже понадобится переборка мотора, то любому мотористу абсолютно фиолетово, на чем авто ездило. Важно вскрыть и поменять то, что нужно. А те, кто типа "с короной" пусть ждут чисто вымытый автомобиль, с салона и с блондинкой за рулем.
Касательно масла - маркетинг, как и специальные свечи для газа.
bmw530АКПП вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2015, 20:02 #32
Абориген
 
Аватар для Антихрист
 
Регистрация: 23.11.2011
Сообщений: 1,596
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 182 раз(а) в 169 сообщениях
Откуда: Краснодарский кр
Авто: БМВ 530iA

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bmw530АКПП Посмотреть сообщение
В общем и целом, скорее я мастера пошлю:)) Кто платит деньги, тот и музыку заказывает ...............
Человек,который купил БМВ и тулит на него ГАЗ,по сути своей является жмотом,кугутом,скупердяем и т.д. Общаться с такими клиентами я перестал уже давно.Лучше не поиметь денег,чем поиметь такого клиента.Это 100000000% головняк обеспечен.
Антихрист вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2015, 20:51 #33
Новичок
 
Регистрация: 24.11.2009
Сообщений: 64
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Одесса

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Антихрист Посмотреть сообщение
Человек,который купил БМВ и тулит на него ГАЗ,по сути своей является жмотом,кугутом,скупердяем и т.д. Общаться с такими клиентами я перестал уже давно.Лучше не поиметь денег,чем поиметь такого клиента.Это 100000000% головняк обеспечен.
Успехов вам в поиске блондинок:))
Я сам работаю в торговле и работа меня научила находить общий язык с большинством клиентов. Я не ищу лохов. А ваш подход в корне не верен, к тому же вы так и не объяснили, чем замена колец и вкладышей отличается на моторе где стоял газ и там где его нет.
По поводу газа вы в корне не правы. В Европе полно газицифицированых авто и в этом нет никаких проблем. И в очередной раз отмечу, я не газе 8 лет, далеко не все вообще за рулем столько:))) (к слову, что бы не было лишних вопросов, образование у меня высшее техническое металлообработка (красн диплом) и общий стаж вождения 25 лет, авто в личном пользовании по счету примерно 8-е)
bmw530АКПП вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2015, 20:58 #34
Абориген
 
Аватар для Антихрист
 
Регистрация: 23.11.2011
Сообщений: 1,596
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 182 раз(а) в 169 сообщениях
Откуда: Краснодарский кр
Авто: БМВ 530iA

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bmw530АКПП Посмотреть сообщение
Успехов вам в поиске блондинок:))
Я сам работаю в торговле и работа меня научила находить общий язык с большинством клиентов. Я не ищу лохов. А ваш подход в корне не верен, к тому же вы так и не объяснили, чем замена колец и вкладышей отличается на моторе где стоял газ и там где его нет.
По поводу газа вы в корне не правы. В Европе полно газицифицированых авто и в этом нет никаких проблем. И в очередной раз отмечу, я не газе 8 лет, далеко не все вообще за рулем столько:))) (к слову, что бы не было лишних вопросов, образование у меня высшее техническое металлообработка (красн диплом) и общий стаж вождения 25 лет, авто в личном пользовании по счету примерно 8-е)
Дело не в лохах,блондинках и газе как таковом.Дело в установке всего этого инородного гавна на автомобиль и.....................в психологии человека,покупающего БМВ и пытающегося сэкономить гроши.Это вполне говорит о внутреннем "Я" человека.Такие люди,обращаясь в ремонт,тоже,как правило,ожидают отделаться копейками или сэкономить..........на всём,в том числе и на оплате работы.И тут начинаются кружева........и ты понимаешь,что нах.... тебе не впёрся такой пассажир с его копейками.Что лучше было бы просто поваляться на диване и посмотреть как наши долбят в Сирии.Мозг как-то дороже тех грошей,что удасться получить от такого "бедолаги",который сдал последний ящик бутылок,чтобы заехать к тебе на диагностику.
Антихрист вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2015, 11:37 #35
Новичок
 
Регистрация: 24.11.2009
Сообщений: 64
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Одесса

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Антихрист Посмотреть сообщение
Дело не в лохах,блондинках и газе как таковом.Дело в установке всего этого инородного гавна на автомобиль и.....................в психологии человека,покупающего БМВ и пытающегося сэкономить гроши.Это вполне говорит о внутреннем "Я" человека.Такие люди,обращаясь в ремонт,тоже,как правило,ожидают отделаться копейками или сэкономить..........на всём,в том числе и на оплате работы.И тут начинаются кружева........и ты понимаешь,что нах.... тебе не впёрся такой пассажир с его копейками.Что лучше было бы просто поваляться на диване и посмотреть как наши долбят в Сирии.Мозг как-то дороже тех грошей,что удасться получить от такого "бедолаги",который сдал последний ящик бутылок,чтобы заехать к тебе на диагностику.
Ну если за основу принять, что лучше поваляться на диване, то вы правы. Важно, что бы кушать что было:)) А еще проще бомжевать, тогда и оплатой коммуналки вопросов нет:)
Вы как себе представляете установку ГБО? Да там всех вмешательств только засверливание в коллекторе и отвод трубок на систему нагрева редуктора. А остальное (форсунки, редуктор, клапан) это все равно, что в багажнике что то валяется и по этой причине не делать ремонт. Ну согласитесь, что это смешно. В конструкцию двигателя нет никаких вмешательств. А кто там с копейками пришел, а у кого достаточно денег, что бы просто заменить всю машину, сразу не поймешь. Более того, исходя из своего 15ти летнего опыта в торговле, понтят как раз те, у кого денег мало или нет совсем. А люди с деньгами очень часто приходят пешком в дешевой одежде, а потом делают заказ на 10тыс долларов. Поверьте, случаи далеко не единичные.
Не так просто найти человека, которые сорит деньгами и готов платить за все сказки, которые начинают вешать СТОшники, если человек покажет, что деньги у него есть и как это не странно, сразу делает вид, что все понимает и не нужно ему ничего рассказывать. Хотя и у таких вполне можно получить деньги, просто нужно подыграть этому человеку, дать ему почувствовать собственное "величие".
Что касается меня, то я буду стоять и следить за работой. Так меня научила многолетняя эксплуатация авто и к сожалению, понты и при этом отсутствие квалификации у так называемых мастеров, знания которых часто ниже моих. Таких у нас в Одессе 90%. При этом это очень жадные до денег люди. Так что тот, кто экономит на топливе поставив дополнительную топливную систему совсем не жмот, а просто рациональный человек. Заметь, что именно СТОшники пытаются обманными вариантами выманить у клиента сумму, часто превышающую реальные трудозатраты и даже официальные расценки на СТО. А вот клиент, ничего не выманивает и не заставляет ремонтника делать что то бесплатно. Но что же удивительного в том, что он хочет получить результат и достойно сделанную работу за свои деньги? Разве это удивительно? Заметьте, что это СТОшники пытаются сделать работу кое как и получить максимум денег при этом не выдавая никаких гарантий или даже чеков, нарушая кстати все законы. Гаражные СТО жаждут устанавливать запчасти заказчика, что бы потом все свалить на плохое качество, а официалы, продают запчасти в 3 раза дороже их реальной стоимости, да еще часто не ставят их, не меняют масло и тех жидкости, а деньги при этом берут. Обман в сфере технического обслуживания автомобилей сравним разве что с медициной.
Хотя повторюсь, не делать свою работу ваше право, важно только что бы было что кушать. А мотористу говорить, что он не будет делать свою работу, только по той причине, что на автомобиле ГБО, может быть просто сигналом клиенту, что он заехал не туда - это шахматный клуб, а не СТО.

Последний раз редактировалось bmw530АКПП; 11.12.2015 в 11:39.
bmw530АКПП вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2015, 12:16 #36
Абориген
 
Аватар для zheka1983
 
Регистрация: 13.08.2012
Сообщений: 2,801
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 290 раз(а) в 284 сообщениях
Откуда: Курск
Авто: ВАЗ 21140

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bmw530АКПП Посмотреть сообщение
Так что тот, кто экономит на топливе поставив дополнительную топливную систему совсем не жмот, а просто рациональный человек.
90% жмотов, а "рациональных" 5%, у 5% ГБО осталось от старого владельца и уже не работает.
Цитата:
Сообщение от bmw530АКПП Посмотреть сообщение
именно СТОшники пытаются обманными вариантами выманить у клиента сумму, часто превышающую реальные трудозатраты и даже официальные расценки на СТО. А вот клиент, ничего не выманивает и не заставляет ремонтника делать что то бесплатно. Но что же удивительного в том, что он хочет получить результат и достойно сделанную работу за свои деньги?
Именно что часто очень удивляются "рациональные" клиенты, почему это после его просьбы при замене масла "глянуть подвеску" ценник увеличился на 300р. Про компьютерное воздействие на автомобиль вообще молчу. 100% клиентов УВЕРЕНЫ что ценник СИЛЬНО завышен (каков бы он не был). Скажи 1500р - будут торговаться, скажешь 300 - и это много. А сколько бы хотелось ? Вероятно бесплатно бы всех устроило, однако с "халявного" спрос не велик.
Так что согласен с Антихристом - лучше сидеть и протирать штаны за бесплатно, чем иметь дело с "нищим" жмотом даже за двойной тариф !
Антихрист likes this.
zheka1983 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2015, 12:24 #37
Абориген
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб
Авто: ГАЗ М20А

По умолчанию

Если тема пошла в тако направлении то внесу свои 5 копеек.
За 20 лет работы не было ни одного клиента с деньгами, который бы хотел поставить газ на бмв. Насчёт сто на которых разводят и не ставят детали, дык они долго не живут. Также там где делают всё, толком не знают нестардатных вариантов неисправностей и особеностей конкретной марки.
Если чееловек не жмотится и не выёживается, то никто его на деньги не разводит, скорее наоборот, говорят что сожно не менять, а что необходимо, а также предлагаются варианты ремонта и неоригинальных запчастей.
Мотор железяки делать без разницы на чем он работал, вопрос кто будет разбирать и собирать колхоз навешаный, И уж точно без гарантий на работу нештатного. Никому неинтересно на шару трахаться непонятно с чем, люди ходят на работу за деньги, а не покопаться непонятно в чём.
А с теми кто просто не не умеет себя вести и всё знает сам разговоры недолгие, раз всё знаешь как, делай сам, что ты здесь забыл, сейчас не совок и любая частная контора может отказать без объяснения. Лучше ничего не делать, чем нищий будет тебе мозг выносить нытьём
Антихрист likes this.
mike880 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2015, 13:36 #38
Новичок
 
Регистрация: 24.11.2009
Сообщений: 64
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Одесса

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от zheka1983 Посмотреть сообщение
90% жмотов, а "рациональных" 5%, у 5% ГБО осталось от старого владельца и уже не работает.
Именно что часто очень удивляются "рациональные" клиенты, почему это после его просьбы при замене масла "глянуть подвеску" ценник увеличился на 300р. Про компьютерное воздействие на автомобиль вообще молчу. 100% клиентов УВЕРЕНЫ что ценник СИЛЬНО завышен (каков бы он не был). Скажи 1500р - будут торговаться, скажешь 300 - и это много. А сколько бы хотелось ? Вероятно бесплатно бы всех устроило, однако с "халявного" спрос не велик.
Так что согласен с Антихристом - лучше сидеть и протирать штаны за бесплатно, чем иметь дело с "нищим" жмотом даже за двойной тариф !
У меня кстати тоже ГБО от старого владельца. Изначально почти не работало, но я его довел до ума и уже 8 лет езжу. Так что опять мой пример говорит о другом.
Ну не знаю, как там другие, но я если прошу сделать дополнительную работу, поинтересуюсь, сколько она будет стоить. Так что вот так.
То, что для заказчика почти любая сумма - много, соглашусь, но и с другой стороны стоит продавец услуг, а не калькулятор. Нужно пояснить и разъяснить. Это общее правило. Тогда в результате у вас будет или нормальный постоянный клиент или его совсем не будет. Оба варианта хороши, хотя первый предпочтительнее:))
Сидеть "на печи" никогда не было лучше. Но возможно, у нас разный взгляд на процесс....
bmw530АКПП вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2015, 13:46 #39
Новичок
 
Регистрация: 24.11.2009
Сообщений: 64
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Одесса

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mike880 Посмотреть сообщение
Если тема пошла в тако направлении то внесу свои 5 копеек.
За 20 лет работы не было ни одного клиента с деньгами, который бы хотел поставить газ на бмв. Насчёт сто на которых разводят и не ставят детали, дык они долго не живут. Также там где делают всё, толком не знают нестардатных вариантов неисправностей и особеностей конкретной марки.
Если чееловек не жмотится и не выёживается, то никто его на деньги не разводит, скорее наоборот, говорят что сожно не менять, а что необходимо, а также предлагаются варианты ремонта и неоригинальных запчастей.
Мотор железяки делать без разницы на чем он работал, вопрос кто будет разбирать и собирать колхоз навешаный, И уж точно без гарантий на работу нештатного. Никому неинтересно на шару трахаться непонятно с чем, люди ходят на работу за деньги, а не покопаться непонятно в чём.
А с теми кто просто не не умеет себя вести и всё знает сам разговоры недолгие, раз всё знаешь как, делай сам, что ты здесь забыл, сейчас не совок и любая частная контора может отказать без объяснения. Лучше ничего не делать, чем нищий будет тебе мозг выносить нытьём
Я тебя удивлю, но почти все официалы - такие, которые воруют, отличаются завышенными расценками и часто слабым уровнем подготовки.
Газ ставят на совершенно разные машины, что на Хамеры, что на Mercedes S класс, на Лексусы L470, так и на Микра и Чери КУКУ.
Да я же тебе пишу, там разбирать нечего. Отключить несколько шлангов от врезок в коллектор (4, 6, 8 - сколько цилиндров), и заглушить трубки отвода ОЖ от системы охлаждения. Остальное считай просто лежит рядом с мотором. Я сам это сделаю за 10 минут.
Вот на счет отказать ты радикально не прав:))) Просто тебе не попался подготовленный клиент:)), да и просто неприятно обслуживаться на СТО, где не умеют общаться. СТО оказывает публичные услуги и не может отказать клиенту, если он согласен с условиями оплаты. Это касается всей сферы обслуживания. Файс-контроль так же является незаконным. Почитай Законы. "Вор должен быть юридически грамотным":)))
bmw530АКПП вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2015, 15:31 #40
Абориген
 
Аватар для zheka1983
 
Регистрация: 13.08.2012
Сообщений: 2,801
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 290 раз(а) в 284 сообщениях
Откуда: Курск
Авто: ВАЗ 21140

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bmw530АКПП Посмотреть сообщение
Почитай Законы
Не знаю как у вас в Одессе, в России клиент может присутствовать при ремонте, но не имеет права вмешиваться в процесс. При вмешательстве клиента в процесс ремонта его можно попросить удалится или отказать в дальнейшем оказании услуги ( т.е. собрать как было и за ворота). Так что законные основания есть !
Цитата:
Сообщение от bmw530АКПП Посмотреть сообщение
Сидеть "на печи" никогда не было лучше. Но возможно, у нас разный взгляд на процесс....
Сидеть долго не дадут другие клиенты, так что не велика потеря !
Цитата:
Сообщение от bmw530АКПП Посмотреть сообщение
Остальное считай просто лежит рядом с мотором. Я сам это сделаю за 10 минут.
Странно ! Обычно "остальное" разложено так, что элементарные работы (замена масла, свечей, КВКГ) превращает в сражение с резиновыми и медными трубками, а также с пучками проводов по толщине (из-за очень хорошей изоляции отдельных проводочков) не уступающими штатной косе мотора.
Те же форсунки умудряются прикрутить так что проще их просто отрезать чем снять декоративную крышку над бензиновыми форсунками для проверки давления бензина в рампе. Вместо того что бы за пять минут померить, снимаешь 20-30 минут и столько же ставишь ! Быстрее получится сразу бензонасос поменять - для проверки его исправности.
zheka1983 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
BMW e34 Tyler 5-er 22 05.08.2017 13:49
Выбираем 3-er e46 Tyler Каталог BMW, статьи 31 14.10.2016 13:42
BMW e28 Tyler 5-er 10 17.01.2013 17:51
BMW e30 Замена масла BMW e30 + замена воздушного фильтра [видео] Tyler Сделай сам 3 29.07.2010 17:50
БМВ е-46, 320д. Замена ксенон лампы, и замена топлевного фильтра... zuro Ремонт и эксплуатация BMW 0 06.11.2009 19:11


Часовой пояс GMT +3, время: 11:01.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)