|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
11.12.2015, 17:32 | #41 | |
Новичок Регистрация: 24.11.2009
Сообщений: 64
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Одесса | Цитата:
- С подходом, потерял клиента, ну и ладно далеко не уедешь. Сразу видно, вы не хозяин сервиса. Знал бы о таком подходе хозяин, точно бы попрощался с таким работником. - При чем тут бензонасос, я не в курсе, да и вы я думаю мне не объясните. Такое иногда встречается при установленной сигнализации, но к ГБО это не имеет отношения. Форсунки ГБО закреплены на рейке, а чаще, касательно BMW просто лежат на коллекторе (впускном). С их демонтажом нет вопросов. Делов на 5 минут. Под крышку их засунуть довольно затруднительно, не встерчал такой установки, да и форсунок столь миниатюрных тоже. Возможно я что то не знаю:) Однако открутить два болта крышки над коллектором и два над форсунками - такая проблема? Удивляете меня. Возникает вопрос в профпригодности, честное слово. Я это делаю элементарно даже не за 5 мин. А в целом, нужно уметь говорить и если эти навыки хоть на уровне школьника присутствуют, то не сложно объяснить кличенту, что нужне демонтаж некоторых частей ГБО, которые мешают работе может стоить немного денег, не сложно. А еще проще включить эту стоимость в стоимость основной работы. При наличии рук и инструмента подобные вещи не составляют особого труда и стоить много не могут, по отношению к стоимости ремонта мотора, а ведь мы вообще с этого начали:)) В общем я не вижу отличий в ремонте мотора с ГБО и без него и не вижу никаких трудностей с демонтажом "игрушечных" элементов и тем более не вижу оснований не заработать денег из-за этого. А руки вы не боитесь испачкать, когда мотор разбирать то будете.... | |
|
11.12.2015, 18:04 | #42 |
Абориген Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб Авто: ГАЗ М20А |
Да никто не говорит клиенту "пошёл вон", просто ему озвучивают условия на которые он не согласится и всё. Опыт с 90х неплохой и сразу видно кто хочет на халяву, а кого действительно волнует чтобы сделали хорошо. Второй момент. Люди нанимались на работу на бмв, а не для копания в колхозных доработках и заставлять их делать то что они не знают и на что не подписывались, уже некорректно по отношению к ним. Если клиент хочет, то может договариваться в частном порядке, никаких проблем нет. Обычно люди адекватные на F сериях, газ им нафиг не нужен, счет могут с KSD сверить и просмотреть внимательно, но это нормальный подход. Все работы в базе остаются, всегда можно глянуть что когда менялось, что ставилось, вопросы с гарантией иногда возникают. А Е серии уже мало, последние в основном бывают, остальные в гаражах. Есть любители и на 34, но это уже как ретро и люди восстанавливают оригинал выкидывая колхоз. Насчёт присутствия при ремонте, дык ради бога, только распишись что предупреждён что ремзона место опасное и никто за твою жизнь и здоровье отвечать не собирается кроме тебя самого, нянек нет и если накроет пружиной, то сам дурак, нефиг стоять рядом. |
|
11.12.2015, 18:15 | #43 | ||
Абориген Регистрация: 13.08.2012
Сообщений: 2,801
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 290 раз(а) в 284 сообщениях
Откуда: Курск Авто: ВАЗ 21140 | Мне не жалко потерять клиента на 15-20ти летнем ведре ! Интереснее машины посвежее, а из хватает с лихвой ! Цитата:
Цитата:
Лежат ! А вот трубки от них к коллектору идут через отверстия в декор. крышке (раза три встречал такой "способ" установки), что сильно усложняет процесс замера давления в топливной рампе. Пришлось с клиента взять денег и за эту безобидную процедуру, хотя обычно делаю её бесплатно при наличии 5 минут свободного времени, или за символическую плату размер которой волен определить сам клиент. | ||
|
11.12.2015, 19:06 | #44 |
Новичок Регистрация: 24.11.2009
Сообщений: 64
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Одесса |
Господа, все это конечно интересно, Но не пойму исходного вопроса. Почему вам так мешает газ при ремонте автомобиля. Извините, пока ничего толкового не услышал. Да и со многим вы сами соглашаетесь:)))
|
|
11.12.2015, 19:11 | #45 |
Абориген Регистрация: 09.12.2009
Сообщений: 3,759
Сказал спасибо: 136
Поблагодарили 937 раз(а) в 563 сообщениях
Откуда: г череповец Авто: bmw | Дык чтоб услышать, надо слушать..а не утверждать что либо...
__________________ На все вопросы имею ответ, у меня есть"максим". а у вас его нет. |
|
11.12.2015, 21:32 | #46 |
Новичок Регистрация: 24.11.2009
Сообщений: 64
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Одесса | Слушаю слушаю.. и не убеждает... мой 8-ми летний опыт говорит об обратном. А знания инженера механика поддакивают. В ответ слышу только - зачем нам связываться с колхозом, мне бы клиента по жирнее и по дурнее, а то не буду связываться, так как на диване комфортнее. С таким подходом сложно согласиться. А по факту, нет никакой разницы, какой мотор ремонтировать, после ГБО или после извращенческого отношения или просто уставший мотор. То что авто на ГБО работает много лет, а я считаю, что 8 лет это много, это факт для меня, равно как и то, что экономия на топливе ощутима. Можете грубо прикинуть, сколько денег я сэкономил за 8 лет. Расход бензина - 18 литров, расход газа 21-23 литра. Стоимость бензина у нас - 19 грн, стоиомость газа - 10 грн. Возьмите калькулятор и считайте. Даже если пробег в год - 15 тыс. Итого имеем 18х19= 342 грн, газа 22х10 = 220 грн +20% дополнительно = 264 грн. Итого имеем на 100 км = 78 грн. За 8 лет - 120000 км. Итого: 78х120000/100 = 93600 грн. Возьмем в среднем курс $ ---- до 2014 - 8 грн/$ т.е. 6 лет и 2 года в среднем по 20. Итого средний курс (8х6+20х2)/8=11 грн/$ Чистый доход 93600/11=8509$:))) Смекаете, т.е. моя экономия составила полную текущую стоимость моего автомобиля. Вот такие пироги малята. |
|
12.12.2015, 13:07 | #47 |
Завсегдатай Регистрация: 06.12.2008
Сообщений: 448
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 163 раз(а) в 107 сообщениях
Откуда: тольятти Авто: Е39 520 теперь vito | газ при ремонте мешает всегда (может у вас ставят по другому но я пока не встречал ). примеры на каждой машине с газом : е53 замена задней пневмы а там балон во весь багажник. тот же е 53 замена подушек двигателя а медная трубка газа проведена через передний подрамник а его надо приопустить.! е46 n42 замена цепи и всего с ней а редуктор газа поставили между двигателем и эл.вентилятором и к охлаждению подключились к патрубку от термостата к двиг. ( короткий такой) а там и так к натяжителю подбираться неудобно (сливаем антифриз демонтируем все трубки).вся проводка газа лежит на впускном коллекторе а клиент захотел ещё и вентиляцию всю поменять убираем проводку и что видим : от форсунок газа идут трубки в коллектор а там штуцера так вкручены что к болтам и гайкам не подобраться пока не уберёшь. е70 si декоративную крышку двигателя приподняли и уложили там всё к форсункам и чтобы поменять масло надо всегда её снимать потому что маслозаливная крышка не откручивается (она под декоративной) а зачем сверлят впуск на этих моторах там же нет разряжения практически и обязательно где фильтр масляный прикручен. а поменять ремни ролики на нём тоже беда надо же снять эл. вентилятор а там шланги охлаждения на газ лежат( надо наверное коллекцию фоток сделать ) а кто снимал охлаждение газа знают что даже после года эксплуатации они не гнутся а ломаются. а стартер снять на нём же впуск снять надо а там всё в проводах. на них же на расходомер подключают провод от газа и расход воздуха начинает показывать ~ 7 при положенных 16-18 а ты ищешь что такое ? а на м54 газовики до сих пор за столько лет не знают что на впуске сзади есть 3!!! штатных отверстия закрытых колпачками надо просверлить спереди туда же (назад) лезть надо. е53 4,4 троит( два цилиндра )меняем свечи катушки ничего(всё очень удобно с одной стороны над башкой весит редуктор со шлангами с другой блок управления и куча проводов ) вскрываем проводку на форсунки а там всё на скруточках в разрыв форсунок востанавливаем проводку штатно и всё не троит. и это на двух машинах подряд. это я на память накидал за последний месяц.
|
|
Сказал Спасибо yron63 за это сообщение: | еХасик3979 (19.12.2015) |
12.12.2015, 14:37 | #48 | |
Новичок Регистрация: 24.11.2009
Сообщений: 64
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Одесса | Цитата:
Но в чем то ты конечно прав, некоторые допработы появляются, но не смертельные и вполне возможно объяснить клиенту, что нужно еще 10$ докинуть. Конечно, если хочется 50$ то возникнут прения. | |
|
12.12.2015, 15:47 | #49 |
Абориген Регистрация: 13.08.2012
Сообщений: 2,801
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 290 раз(а) в 284 сообщениях
Откуда: Курск Авто: ВАЗ 21140 | Особенно когда там дел на 100$, говоришь клиенту "хрен с ним давай за 50", а он же "рациональный" - кричит "там делов то на 10ку.". Дальше обычно бывает так - закрывается капот со словами "за 10 сам поменяешь", и тут включается "рациональность" - "ладно 50 так 50" Последний раз редактировалось zheka1983; 12.12.2015 в 15:47. |
|
12.12.2015, 16:42 | #50 | |
Новичок Регистрация: 24.11.2009
Сообщений: 64
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Одесса | Цитата:
Вообще просто нужно граммотно оценить и довести свою позицию до опонента. Всего этого можно избежать, если будет четкий прейскурант на услуги. Но суть в том, что это не выгодно в первую очередь продавцу услуг. Это позволяет заявлять любую стоимость работ исходя из внешнего вида клиента, его автомобиля и еще целой кучи косвеных причин. Немного лучше это организовано в фирменных сервисах, где есть понятие нормочаса. Но и тут есть вопросы. В общем суть в том, что если руки на месте и цель не спать на диване, а работать, то можно пойти на некотрый дисконт, что бы получить основной пирог. Однако, как я вижу, тут в основноном одни работники СТО, да еще и со сбитым прицелом. С таким оружием на охоту не ходят. Любой клиент, это деньги, для существования. На мой взгляд выгоден любой заказ, в результате которого вы остаетесь с прибылью. Она может быть больше или меньше, но тем не менее, не вижу ничего невозможного в обслуживании авто с установленным ГБО, равно как и вреда ГБО для самого транспортного средства. | |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
BMW e34 | Tyler | 5-er | 22 | 05.08.2017 13:49 |
Выбираем 3-er e46 | Tyler | Каталог BMW, статьи | 31 | 14.10.2016 13:42 |
BMW e28 | Tyler | 5-er | 10 | 17.01.2013 17:51 |
BMW e30 Замена масла BMW e30 + замена воздушного фильтра [видео] | Tyler | Сделай сам | 3 | 29.07.2010 17:50 |
БМВ е-46, 320д. Замена ксенон лампы, и замена топлевного фильтра... | zuro | Ремонт и эксплуатация BMW | 0 | 06.11.2009 19:11 |