|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
31.05.2019, 13:08 | #1 |
Новичок Регистрация: 29.04.2013
Сообщений: 61
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва Авто: X3 E83 N52N 2.5si 2010г | Замена насоса ГУР на неоригинал BMW X3 2.5si E83N
VIN: X4XPC7845AWA48488 Добрый день. Есть вопрос по выбору насоса ГУР. Все началось с того что периодически подвывал. В один прекрасный день под Воронежем на трассе разлетелся шкив со всеми вытекающими (обрыв ремня). Заколхозил короткий ремень от какой-то тойоты на шкив калена и генератор, в общем до Москвы доехал. В Москве купил ремень и новый, видимо китайский шкив. Проехал пару тысяч и обратил внимание, что шкив ГУРа как-то подозрительно гуляет. Снял его с трудом ..... использовал большую плоскую отвертку и видимо немного его погнул (см.фото) Я не ожидал, что его можно деформировать отверткой, т.к. оригинальный был из очень жесткого пластика, который скорее можно расколоть чем погнуть. Ну короче как есть. Решил поменять насос, раз уж он периодически гудит и есть подозрение, что при обрыве шкива (видимо болты раскрутились), мог погнуться вал или еще что.... Вопрос про насос: до рестайлинг имеет номер 32 41 3 428 010 и аналогов у него достаточно, а вот на мой каталожный после 2008 32 41 3 450 590 аналогов не нашел, хотя с виду они вроде как один в один. Вопрос знатокам 8) можно поставить до рестайлинговый 32 41 3 428 010 на мою машину? Фото моего насоса во вложении. Спасибо всем кто откликнется. |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
BMW Inpa/Ediabas | Tyler | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 3214 | 05.05.2024 22:51 |
Все опции БМВ на русском языке | Tyler | Выбираем БМВ | 21 | 19.06.2014 12:09 |
BMW e28 | Tyler | 5-er | 10 | 17.01.2013 17:51 |