|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
15.04.2019, 12:38 | #1 |
Новичок Регистрация: 09.07.2017
Сообщений: 45
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Россия Авто: 730i e38 | Замена тросов ручника и заднего сальника акпп е38 м60
Всем привет!После установки новых колодок ручник ватный не внятный,заказал два задних троса, заодно думаю сальник акпп поменяю т.к. вся защита закидана маслом.Видел в нете где чувак эластичную муфту отодвигает монтажкой но думаю если буду менять троса лучше сниму все как положено в итоге ,чтоб снять глушитель ушло три часа.Два средних крепления с натягом но открутились сразу,те что к коллектору шпильки не пошли вообще и смазывал не пошли можно отломать,хорошо ,что кто до меня удалял каты оставил технологическое соединение,болты этих хомутов получилось отрезать болгаркой,задние гайки тоже пришлось отрезать так у меня получилось снять глушитель.Под термозащитой я обнаружил отломанный конец трубки откуда выходит центральный трос, рылся в нете не нашел фото ,что там должно быть может кто подскажет?
|
|
17.04.2019, 11:13 | #2 |
Абориген Регистрация: 27.09.2009
Сообщений: 903
Сказал спасибо: 47
Поблагодарили 51 раз(а) в 50 сообщениях
Откуда: Оленегорск Авто: бмв 524)735 |
Это не обломок а чуток коррозии конца трубки. Эта трубка примерно так и заканчивается.
|
|
21.04.2019, 07:00 | #3 |
Новичок Регистрация: 09.07.2017
Сообщений: 45
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Россия Авто: 730i e38 |
Всем привет,решил отчитаться о проделанной работе.Снять кардан было не легче чем глушитель,пространство ограниченное,думал что гайки на 19 оказались на 18 на одной слизал грани пришлось откручивать тройку от эластичной муфты нужно два ключа на 18.Я под донкратил левое заднее чтоб можно было вращать кардан ,перед этим снял подушку акпп вместе с кронштейном,один ключ упер в кузов а другим с трубой откручивал,затянуты крепко.Открутил кардан от редуктора,отпустил гайки подвесного,на фланце вала возле редуктора есть прорези под отвертку ,поддеваем он потихоньку вылазит ,крутим вертим подстукиваем вытаскиваем вал,я одел пакетики полиэтиленовые на вал и на редуктор чтоб пыль не попадала,а на шрусе вал есть прокладачка с ней аккуратно чтоб не порвать.Снял хвостовик акпп,со стороны акпп хвостовик за контрен ,зажал в тиски фланец пробоем и молотком выровнял усики и открутил ,резьба обычная ,нужен спец ключ ,но я открутил постукивая пробоем.Вычистил ,промазал маслом,посадил сальник, в нете узнал что надо фторкаучуковые брать.А теперь про ручник!Со ступиц тросы не вытянулись перепробывал все возможные способы,отламывал изнутри и высверливал шуропевертом сверлом на 11мм, к трубке правого троса тоже прикепел высверлил сверлом на 10мм.Трубка кстати тоже слабое место у меня как труха буду заказывать если дорого сделаю сам из трубы внутри 10мм отрежу старые крепления они вроде нечего еще и приварю к новой трубке,гайка трубки задняя не пошла пришлось отрезать.Конечно инженеры бмв молодцы но конструкция ручника усложненная ,механика такова что когда затягивается левое колесо потом рубашка троса тянет правый трос ,что оказывает на нее нагрузку.Как-то так,всем пока.
|
|
28.04.2019, 06:55 | #4 |
Новичок Регистрация: 09.07.2017
Сообщений: 45
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Россия Авто: 730i e38 |
Всем привет,ручник победил,изготовил сам трубку которая держит правый трос,трубку нашел у себя на металломе со спинки кровати внутрений 9мм толщина стенок 2мм,крепления отрезал от старой и приварил обычным инвертором ,как получилось на фото все видно.Как я настраивал ручник инструкцию не читал,колодки новые ,оба троса новые,подвеска стоит на пеньках чтоб можно было вращать тормозные диски.Ослабил почти полностью левый трос оставил 5мм натяжки,начал с правого колеса крутим звездоку на колодках ручника так чтоб было легкое сопротивление ,затем переходим к левой стороне там аналогично,проверяем ручник на 5 щелчке колеса должны стоять колом.Если троса новые и им нечего не препятствует они ходят легко и синхронно,также можно взвести к примеру на 1 или 2 щелчка и попробовать с одинаковым ли усилием проворачиваются диски.Я настроил на 4 щелчке колеса стоят колом и свободно крутятся колеса,ручник взводится очень легко.Раньше ручник не работал потому что перетерлась металическая часть троса об кронштейн авто фото прилагаю.
|
|
28.04.2019, 06:59 | #5 |
Новичок Регистрация: 09.07.2017
Сообщений: 45
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Россия Авто: 730i e38 |
Кардан на место ставил следующим образом:вал наживлен к акпп ,акпп задрал домкратом вверх подвесной опустил вниз только тогда у меня получилось вставить в редуктор кардан.
|
|
28.04.2019, 07:05 | #6 |
Новичок Регистрация: 09.07.2017
Сообщений: 45
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Россия Авто: 730i e38 |
Все собрал ,нарисовалась проблемка.Когда акпп была без подушки я под нее ничего не подставлял думал она будет на двиге висеть,но трос акпп был сильно натянут.Теперь на акпп светится Р а на панели приборов N,рычаг акпп в 2 не опускается.Кто знает как синхронизировать трос акпп e38 м60 5hp18???
|
|
30.04.2019, 09:43 | #7 |
Новичок Регистрация: 09.07.2017
Сообщений: 45
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Россия Авто: 730i e38 |
Всем привет,проблему с селектором акпп решил: открутил трос от акпп,включил паркинг в машине ,подогнул кронштейн акпп на котором крепится рубашка троса в сторону двигателя ,поставил паркинг на акпп от руки это крайнее положение к двигателю,как раз хватило чтоб зажать трос.Все работает)
|
|
30.04.2019, 10:16 | #8 |
Новичок Регистрация: 09.07.2017
Сообщений: 45
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Россия Авто: 730i e38 |
По ручнику ,выехал на авто думаю проверю ручник ,нажал чтото лязгнуло ,смотрю он назад плохо откидывается,подергал троса они болтаются подумал что штифты выскочили ,разобрал диски все на месте ,только вот механизм разводящий колодки к колодкам почти не прилегает, а свободно гуляет.Или троса не правильные или то что они китайские,пришлось удлинять рубашку правого троса на 12 мм ,удлинил в районе трубки, разрезал кусочек трубки вдоль ,разогнул ,одел на хвост троса, вставил кончик троса в трубку и сверху стянул хомутом , хотел сварить трубку но побоялся возле бака электродом махать, испытал включаю Д и ручник машина не едет,трос натянул почти полностью,если растянется придется удлинять рубашку левого троса.
|
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Кузов BMW 5 e39 | Tyler | 41 Кузов | 74 | 26.07.2019 23:35 |
BMW e28 | Tyler | 5-er | 10 | 17.01.2013 17:51 |
Замена заднего сальника коленчатого вала (М60) | Tyler | 11 Двигатель | 0 | 29.05.2009 15:11 |
Замена заднего сальника коленчатого вала (М41 / М51) | Tyler | 11 Двигатель | 0 | 29.05.2009 15:10 |