|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
07.08.2011, 16:11 | #31 |
Абориген Регистрация: 19.07.2009
Сообщений: 1,236
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 130 раз(а) в 125 сообщениях
Откуда: ЯНАО Авто: E60 |
В том и дело, что проектировался этот мотор под качественное масло и хороший бензин. И должный уход. И ни один нормальный немец, купив его с новья, не будет продавать такой автомобиль с солидным пробегом. Дорого больно в обслуживании оказывается... Потому, отъездив на нем свое положенное, он его просто продает. При чем по цене довольно приемлемой (по западным меркам). Покупает другой чел и начинает в него лить то, за что он купил этот авто. Соответственно, через какое-то время машина начинает хандрить. "Закон природы". Держать такой авто оказывается не по карману. И он его продает. Тут находится русский Ваня со своими умелыми руками и покупает. И в результате мы имеет такие моторы в довольно изъезженном состоянии и в надежде что ЭТО ЖЕ МОТОР БМВ!!! А он вдруг тихо так нам говорит - а не пойти ли мне на пенсию? А мы ему - какая пенсия? ВЕДЬ ТЫ ЖЕ МОТОР БМВ!!!! Работай!!!
__________________ Если у тебя есть возможность исправить последствия своей ошибки - значит ты сделал правильно! |
|
07.08.2011, 18:00 | #32 |
Абориген Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб Авто: ГАЗ М20А |
Ну немец то деньги считать сызмальства умеет и льет то что в инструкции прописано, самое дешёвое из допущеного, поскольку гарантия. Дальше тоже льёьтся дешёвое масло с расчётом того что авто будет продано раньше чем там что-то гигнется в моторе. Стандартный русский, купив авто льёт не самою дешёвую синтетику, которая начинает резко отмывать отложения образованые бюджетным использованием, если ничего не загадится наглухо, то износ этими отложениями ускоряется хорошо, хотя и не проявляется сразу
|
|
07.08.2011, 18:18 | #33 |
Абориген Регистрация: 19.07.2009
Сообщений: 1,236
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 130 раз(а) в 125 сообщениях
Откуда: ЯНАО Авто: E60 | Отсюда мы имеем все такие проблемы
__________________ Если у тебя есть возможность исправить последствия своей ошибки - значит ты сделал правильно! |
|
07.08.2011, 18:24 | #34 |
Абориген Регистрация: 19.07.2009
Сообщений: 1,236
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 130 раз(а) в 125 сообщениях
Откуда: ЯНАО Авто: E60 |
А Х5 к примеру из сша с такими моторами брать вообще спонтанно... Как и любую машину оттуда. Коррозия, особенно, если эта машина эксплуатировалась вдоль побережья - присутствует сплошь и рядом. Зачастую даже гайки простые открутить состовляет проблему.....
__________________ Если у тебя есть возможность исправить последствия своей ошибки - значит ты сделал правильно! |
|
07.08.2011, 21:23 | #35 |
Абориген Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб Авто: ГАЗ М20А |
Гы, в штатах русские забирают из под ниггеров, это вобще ппц, чёрные они везде одинаковые, внешне зашибись, но по мотору и ходовой, часто ппц
|
|
11.03.2014, 22:05 | #36 |
Новичок Регистрация: 14.04.2013
Сообщений: 1
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Казахстан Авто: Е-53 |
Решил проблему ?? У меня пару машин было таких же , после замены ВСЕГО рокот оставался , перепроверял все по нескольку раз . так и отдавал машину клиенту . стремно как то было что не сто процентный результат .
|
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Замена распределительного вала (М50 VANOS) | Tyler | 11 Двигатель | 23 | 11.05.2015 11:24 |
BMW e28 | Tyler | 5-er | 10 | 17.01.2013 17:51 |
Замена эл.-магн. клапана для стороны выпуска на исполнительном узле системы VANOS | Tyler | 11 Двигатель | 0 | 13.04.2009 10:41 |
Замена эл.-магнитного клапана для стороны впуска на исполнительном узле системы VANOS | Tyler | 11 Двигатель | 0 | 13.04.2009 10:40 |