|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
19.04.2013, 23:54 | #1 |
Новичок Регистрация: 06.06.2011
Сообщений: 7
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Воронеж Авто: 525i e60 | Заменил Свечи - фото, вопросы...
Заменил свечи одновременно с заменой масла, прошли 10т.к., стояли NGK двухконтактные (поставил оригинал) на фото они пронумерованы, последнее фото - замена прокладки крышки клапанов 4 т.к. назад вопросы: 1. Общее состояние свечей - к чему готовиться ? 2. Свеча под №4 отличается от длугих цветом резьбы - колпачки ? P.S. - Расход масла город/трасса на 1000км - 900мл / 600мл (иногда кручу до 4500 - 6000) - На холостых мотор работает абсолютно ровно (Impa показывает минимальный разброс), но иногда в салоне начинает трясти ручку кпп (так слегка с отклонением +- 3 мм). - Ошибок БК у машины нет. - Масло Motul 5w40 - Мотор М52 2,5л 1997 г.в. заводиться всегда с первого раза (в мороз -17 например), не глохнет (КВКГ новый) - пробег 188т.к. (+ неизвестно сколько скручено) Последний раз редактировалось LooKing; 23.07.2013 в 20:44. |
|
20.04.2013, 00:13 | #3 |
Абориген Регистрация: 09.09.2011
Сообщений: 1,178
Сказал спасибо: 62
Поблагодарили 90 раз(а) в 84 сообщениях
Откуда: Гваделупа Авто: е38 m62tu & Frontera A |
Солидарен ! ...ты - ты посмотри на сами наконечники, электроды - не засранные, ничего... обычный нагар.. Смотря тО на наконечники (электроды), а не на резьбу..
__________________ Есть 2 мнения, МОЕ и неправильное... Я - быдла ! Последний раз редактировалось Penguin; 20.04.2013 в 00:16. |
|
20.04.2013, 00:15 | #5 |
Абориген Регистрация: 07.06.2010
Сообщений: 1,287
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 112 раз(а) в 108 сообщениях
Откуда: гомель-москва Авто: Е-38-4,4 |
да.... расход масла улёт,думаю что колпачками не обойтись,колечки надо менять
Последний раз редактировалось kuderski; 20.04.2013 в 00:17. |
|
Сказал Спасибо kuderski за это сообщение: | LooKing (20.04.2013) |
20.04.2013, 00:23 | #6 |
Абориген Регистрация: 22.11.2008
Сообщений: 1,561
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 358 раз(а) в 309 сообщениях
Откуда: Одесса Авто: Е39 540 | То бишь - 9/6 литров на 10 тык. - ахтунг.
__________________ E39 540IA M62B44 Hyundai Accent 1,4 2008г. |
|
20.04.2013, 00:28 | #8 |
Абориген Регистрация: 07.06.2010
Сообщений: 1,287
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 112 раз(а) в 108 сообщениях
Откуда: гомель-москва Авто: Е-38-4,4 |
Про расход масла на BMW Одной из наиболее больных тем, связанных с эксплуатацией BMW, является расход масла. В сети часто встречаются обсуждения с общим лейтмотивом "Сколько масла должен есть двигатель BMW?", или и более категоричные, зачастую в форме утверждения: "BMW: жор масла" и т.д. Попытаюсь ответить на вопросы типа "Сколько же масла должна жрать BMW?" и должна ли вообще. Проблема повышенного расхода масла в двигателях BMW стала актуальной примерно с середины 90-х годов, что исторически совпадает с несколькими важными событиями: появлением и массовым распространением очередного двигателя BMW серии M - M52, в последствии и M54, а также введением "долгоиграющих" и "экологизированных" масел серии LongLife, сначала стандарта LL-98, а затем и LL-01, LL-01FE (энергосберегающего), а в последствии и LL-04. "Обычные" (соответствующие ACEA A3/B3 (CCMC-G5/PD2) или API SJ/CD, EC и ранее) масла в "обычных" двигателях (M50, M30, M20 и некоторых других) серьезных проблем не доставляли. Новые требования экологии середины 90-х, потребовали внести несколько изменений в конструктив двигателей. Взамен ранее применяемой примитивной и надежной, управляемой разрежением, системы вентиляции картерных газов, в двигателях серии "M52" был добавлен нормально закрытый воздушный клапан с опорным атмосферным давлением, совмещенный с маслоотделителем центробежного типа. Это позволило уложиться в современные экологические стандарты, но добавило массу забот владельцам этих машин... Прорыв мембраны приводит к беспрепятственному поступлению порций маслосодержащих газов из картера и их проникновению в камеру сгорания через впускной коллектор. Это сравнительно легко диагностируемая и простая в устранении причина повышенного расхода масла, которая, однако, имеет далеко идущие негативные последствия для двигателя, стоит ее чуть-чуть запустить. Но об этом одним абзацем ниже... Износ маслоотражательных колпачков и (менее вероятно) направляющих втулок клапанов также приводит к повышенному расходу масла и возникает спустя 7-10 лет эксплуатации и 100-150 ткм пробега. Характерный признак - порция сизого дыма при холодном старте. Некоторые типы двигателей позволяют заменять маслосъемные колпачки без демонтажа ГБЦ. Однако наиболее распространенной и наиболее трудноразрешимой является проблема залегания маслосъемных поршневых колец, чему в определенной мере способствуют и вышеописанные факторы, но главной причиной являются особенности некоторых типов современных масел, свойства которых более ориентированы на защиту окружающей среды, нежели на защиту двигателя. Современные масла, с самыми "крутыми" экологическими допусками типа LL-01/LL-04, прекрасно окисляются (попробуйте снять крышку маслозаливной горловины сразу после поездки и увидите явное дымление), в результате чего образовавшийся нагар блокирует подвижность сначала маслосъемных, а после и компрессионных колец. Городской ритм движения (длительная работа на холостом ходу и малых оборотах) также способствует снижению подвижности маслосъемного кольца. К тому же, коробчатые кольца, применяемые BMW, служат отличным «замком»: пружинный расширитель отлично «коксуется», запечатывая канавку "наглухо". Все это рано или поздно приводит к продавливанию масла в камеру сгорания, тем большему, чем сильнее заблокированы кольца. На первый взгляд кажется, что постоянное доливание масла ничем особенным, кроме как дополнительными финансовыми тратами не грозит. К сожалению, постоянная «масляная заправка» это еще далеко не все проблемы... Постоянно попадающее в камеру сгорания масло приводит к снижению эффективности катализатора, а затем и выходу его из строя, что влечет за собой потерю мощности автомобиля вследствие увеличения величины противодавления выпуска (кстати, со временем это может привести и к прогару выпускных клапанов). Совершенно таким же образом «достается» и датчикам кислорода, причем с аналогичными последствиями. Исправных б/у катализаторов (для М52-М54 – катколлекторов) найти практически невозможно, а цена новой детали начинается от 1000 долларов. Дальнейший процесс «коксования» приводит к снижению подвижности среднего и верхнего компрессионных колец, что снижает давление сжатия и приводит к неполному и неэффективному сгоранию. Аналогичные последствия влечет и образование нагара на клапанной группе. Масло в камере сгорания также препятствует нормальному искрообразованию, что опять же ведет ко всем вышеперечисленным негативным последствиям, а также, в добавок, приводит к детонации – взрывоподобному сгоранию смеси со скоростью фронта пламени в сотни раз выше нормы, что непосредственным образом разрушает двигатель. Отмечу основные проблемы, к которым приводит повышенное потребление масла: 1.Снижение мощности и, как следствие, динамических качеств. 2.Увеличение расхода топлива. 3.Выход из строя свечей зажигания (загрязнение масляным нагаром) приводит к повышенной нагрузке на катушки. 4.Закупоривание катализатора (или же катколлектора). 5.Выход из строя датчиков кислорода. 6.Постоянная детонация приводит к разрушению ЦПГ. Методы устранения: Выход из строя катализаторов и катколлекторов (стоимость ремонта от 60000 рублей), или установка пламягасителей «с обманками» - это дешевле, но операция нетехнологичная, часто приводит к «хрюкающим» звукам при разгоне, по причине изменения качества выпускной системы. Выход из строя датчиков кислорода: замена датчиков кислорода (от 5000 рублей). Загрязнение свечей приводит к детонационному сгоранию смеси, следующему за этим повреждением двигателя и неизбежному капремонту. Примечательно, что все указанные проблемы неизлечимы до момента устранения причины – устранения проникновения масла в камеру сгорания. Практикуемая многими неизбежная замена свечей и датчиков кислорода решает проблему лишь на считанные дни. Кроме того, следствия проблемы взаимосвязаны и каждая неисправность усугубляет «соседние», что дает кумулятивный эффект. |
|
20.04.2013, 00:32 | #9 |
Абориген Регистрация: 07.06.2010
Сообщений: 1,287
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 112 раз(а) в 108 сообщениях
Откуда: гомель-москва Авто: Е-38-4,4 |
.Какой расход считать нормой? Почему в книжке написано «до 0,7 л на 1000 км» и даже «до 1,5 л на 1000 км» для моторов S серии? Почему BMW считает это нормой? Эмпирически выведенной «нормой», основанной на эксплуатации нового или малопробежного двигателя на известных современных типах масел, мы считаем расход до 1 л на 10000 км – чистый расход «на угар». Некоторые масла (например т.н. «спортивные») благодаря «низкоэкологичному» составу пакета присадок и высокой стойкости масляной пленки, могут иметь околонулевой расход при аналогичном пробеге. Это тоже считается нормой. Если бы BMW регламентировала расход масла хотя бы в 1 л на 10000 км, в компании работали бы одни юристы. Но именно потому, что они и сейчас там работают, BMW ловко защитилось от потребителей одной строчкой… .Как провести самодиагностику? По «контрольным» отложениям, сопутствующим горению масла, которое в двигателе достигает температуры 130-150 градусов и даже более. Например, шлам. Шлам является низкотемпературным отложением, образующимся в контрастной температурной зоне. Отличное место для этого в двигателе типа M52 и M54 – дно крышки маслозаливной горловины. Поднимите крышку и внимательно ее осмотрите. Существуют несколько принципиальных состояний: Чистая крышка. Буквы на днище отлично читаются. Чаще всего, присутствует тонкая блестящая (сухая) «лаковая» пленка. В сочетании с невысоким расходом масла, это почти гарантия нормального состояния двигателя. За все время мы видели 5 таких машин (пробег в районе 100000 км) Масляные отложения" Как правило, средний толщины слой шоколадного цвета. Контуры букв проступают, но текст уже не читается. Может иметь резкий, «острый» запах. Консистенция и цвет напоминают сухую глину, но может иметь и "влажный" вид. Свидетельствует о серьезных проблемах с ЦПГ. Чаще всего, расход масла находится в пределах 3-5 л на 10000 км. "Масляная шуба" - толстое отложение, всегда с «влажным» верхним слоем. Буквы не читаются. Запах выраженно резкий, "острый". Характерно для расхода масла от 5 л на 10000 км. Несмотря на вердикт «капремонт», излечимо примерно в 80% случаев. .А есть группа риска? Наиболее проблемные ДВС с реальным пробегом более 150000 км, рядной серии M (M52, M54, M56), а также серии N (N46, N52) и некоторые другие. «Нулевой» расход у неремонтированного двигателя из этой категории с пробегом более 150000 км встречается у одной машины на сотню. |
|
20.04.2013, 02:22 | #10 |
Новичок Регистрация: 06.06.2011
Сообщений: 7
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Воронеж Авто: 525i e60 |
Уважаемые ! На СТО говорят что можно подбросить колечки ну и попутно махнуть плохие сальники и колпачки.(хотя движок без соплей, только с одного угла поддон влажный) Цепь не шумит, Ванос тоже, единственный звук появляется после прогрева где-то врайоне правого крыла снизу ближе к лобовому напоминающий клацание тихое ненавязчивое. Все навесное НОВОЕ, осталось сделать нормально движок Вопрос : - каков может быть реальный расклад после вскрытия моего М52B25 ? - если можно список запчастей (от производителей проверенных временем) спасибо всем откликнувшимся |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Примеры определения неисправностей по внешнему виду свечей | Tyler | Ремонт и эксплуатация BMW | 8 | 15.02.2014 23:34 |
BMW e36 Как поменять тормозные колодки | Tyler | Сделай сам | 19 | 08.01.2013 00:07 |