Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Замерзла

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 14.12.2012, 20:49 #1
Участник тусовки
 
Аватар для Индус
 
Регистрация: 12.11.2011
Сообщений: 139
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Белорецк
Авто: BMW 535i 1998 г.

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Роман87 Посмотреть сообщение
Саледарин с окна смотрю думаю все ее продам . за руль сяду думаю неееее. спорить не буду по камфорту и вообще таета рядом не стоит но лично для меня а то опять кому то непонравится. но дело стоимости ремонта
По стоимости ремонта, это спорный вопрос, т.е. конечно цена запчастей и сами работы гораздо дороже, но нужно брать в расчёт, что ресурс БМВ гораздо выше, ну к примеру сцепление, берём БМВшное, в среднем обходится в 15 т.р., хватает на 150-200 т.км, берём сцепление автопрома, цена замены 3-4 т.р., ходит 40-70 т.км., т.е. в 3-4 раза дешевле, но и ходит в 3-4 раза меньше, вот и получается, что разница не большая и так практически по каждому агрегату, только к 250-300 т.км. русавтопром просто металолом, а БМВ ещё будет служить и служить, если конечно достойно содержать.
Индус вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 14.12.2012, 20:52 #2
Новичок
 
Регистрация: 20.11.2012
Сообщений: 81
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: новосибирск
Авто: bmw 520 e39

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Индус Посмотреть сообщение
По стоимости ремонта, это спорный вопрос, т.е. конечно цена запчастей и сами работы гораздо дороже, но нужно брать в расчёт, что ресурс БМВ гораздо выше, ну к примеру сцепление, берём БМВшное, в среднем обходится в 15 т.р., хватает на 150-200 т.км, берём сцепление автопрома, цена замены 3-4 т.р., ходит 40-70 т.км., т.е. в 3-4 раза дешевле, но и ходит в 3-4 раза меньше, вот и получается, что разница не большая и так практически по каждому агрегату, только к 250-300 т.км. русавтопром просто металолом, а БМВ ещё будет служить и служить, если конечно достойно содержать.
Парни не спорю. ну у кого какой бюджет
Роман87 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2012, 21:06 #3
Участник тусовки
 
Аватар для Индус
 
Регистрация: 12.11.2011
Сообщений: 139
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Белорецк
Авто: BMW 535i 1998 г.

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Роман87 Посмотреть сообщение
Парни не спорю. ну у кого какой бюджет
Если бюджет не позволяет, то думаю не стоит БМВ брать, всё таки БМВ не бюджетно-народная машина, если уж средства не позволяют нормально содержать БМВ, то стоит наверное покупать что то типа Рено Логан или Киа Риа, хотя и они не особо дешевые в ремонте, но по крайней мере подержаные данные авто, за теже деньги, можно взять гораздо новее, что исключит большие вливания в первое время. А если у чела всего 300 т.р. и зарплата 20 т.р. и он берет БМВ 14-18 летнего возраста, то должен понимать, что его достатка не хватит, что бы привести авто в рабочее, т.е. достойное, состояние. Моё личное мнение, что у данного чела просто дешовые понты берут верх над разумом.
Индус вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2012, 21:18 #4
Новичок
 
Регистрация: 20.11.2012
Сообщений: 81
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: новосибирск
Авто: bmw 520 e39

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Индус Посмотреть сообщение
Если бюджет не позволяет, то думаю не стоит БМВ брать, всё таки БМВ не бюджетно-народная машина, если уж средства не позволяют нормально содержать БМВ, то стоит наверное покупать что то типа Рено Логан или Киа Риа, хотя и они не особо дешевые в ремонте, но по крайней мере подержаные данные авто, за теже деньги, можно взять гораздо новее, что исключит большие вливания в первое время. А если у чела всего 300 т.р. и зарплата 20 т.р. и он берет БМВ 14-18 летнего возраста, то должен понимать, что его достатка не хватит, что бы привести авто в рабочее, т.е. достойное, состояние. Моё личное мнение, что у данного чела просто дешовые понты берут верх над разумом.
Какие понты очем ты да и машина 2001 и деньги позволяли а щас уже сел на жопу
Роман87 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2012, 20:50 #5
Новичок
 
Регистрация: 20.11.2012
Сообщений: 81
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: новосибирск
Авто: bmw 520 e39

По умолчанию

Друг походу мне тупо не повезло
Роман87 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2012, 20:57 #6
Абориген
 
Аватар для ambrozi
 
Регистрация: 10.04.2012
Сообщений: 1,307
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 239 раз(а) в 228 сообщениях
Откуда: УФА
Авто: e39 520i m52tu МКП 2000

По умолчанию

согласен...оригинальная запчасть дорогая...но ходит в разы дольше...без стабильного большого достатка содержать проблематично
__________________
Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию.
Все можно наладить, если достаточно долго вертеть в руках.
ambrozi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2012, 21:12 #7
Новичок
 
Регистрация: 20.11.2012
Сообщений: 81
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: новосибирск
Авто: bmw 520 e39

По умолчанию

Сделана капеталка движка без расточек всяких непонадабилось это в каробке заменина мувта тепер зимой хадовка забрякала. вот как то так
Роман87 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2012, 21:16 #8
Абориген
 
Аватар для ambrozi
 
Регистрация: 10.04.2012
Сообщений: 1,307
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 239 раз(а) в 228 сообщениях
Откуда: УФА
Авто: e39 520i m52tu МКП 2000

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Роман87 Посмотреть сообщение
тепер зимой хадовка забрякала
эт все куйня...у меня наоборот...с холодами все стуки прошли......но с осени до весны по ходовке все рычаги и сайленты хочу прикупить и к лету поменять...
__________________
Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию.
Все можно наладить, если достаточно долго вертеть в руках.
ambrozi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2012, 21:21 #9
Новичок
 
Регистрация: 20.11.2012
Сообщений: 81
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: новосибирск
Авто: bmw 520 e39

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ambrozi Посмотреть сообщение
эт все куйня...у меня наоборот...с холодами все стуки прошли......но с осени до весны по ходовке все рычаги и сайленты хочу прикупить и к лету поменять...
Роман87 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2012, 21:14 #10
Новичок
 
Регистрация: 20.11.2012
Сообщений: 81
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: новосибирск
Авто: bmw 520 e39

По умолчанию

по карману стало бить. жена варчит кароче хер знает че делать современем думаю сделаю
Роман87 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Как прокачать соляру на м57 АндрейЛ Дизель-клуб 17 15.02.2012 20:17
что делать если машина совсем замерзла Анатолий777 Ремонт и эксплуатация BMW 13 14.02.2010 11:44


Часовой пояс GMT +3, время: 07:35.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)