|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
02.10.2013, 14:32 | #61 | |
Абориген Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва | Цитата:
ЕЩЕ РАЗ: не надо изобретать новые сущности!!!
__________________ Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО | |
|
05.10.2013, 09:09 | #62 |
Новичок Регистрация: 20.11.2010
Сообщений: 23
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Казахстан |
Все вроде разобрался, оказалось 2 причины!! 1. На бензонасосе клапан отработал свое давление не вырастало больше 2 бар. После замены бензонасоса давление стало еще меньше 1,7 (хотя бензонасос проверен был) предположение то что он не давит положенных 3,5 бар сразу же отвалилось! Оказывается после того как бензонасос даванул своих 3,5 бар вылезла 2-я причина на РДТ высохла резинка отметил на рисунке: т.е. давление бензина начало стравливаться (не полностью) в обратку мимо РДТ. После замены резинки все стало ОК! Давление в системе 3,5 бар после глушения двигателя 3,0 бар. На счет расхода бензы, еще пока что незнаю, позже отпишусь! Но динамика разгона стала лучше, хотя и до этого разгон устраивал! Главное чтобы расход восстановился! ВСЕМ СПАСИБО! Последний раз редактировалось Pavlenok; 05.10.2013 в 09:10. |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Сборник технической информации по BMW | Tyler | Ремонт и эксплуатация BMW | 7 | 14.11.2012 20:24 |