Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Запах бензина с выхлопной трубы двигатель М43

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 02.10.2013, 14:32 #61
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Pavlenok Посмотреть сообщение
производительность в литрах измеряется вообще-то!!!! он может и 200 литров в час (приувеличил конечно) качать при 3,5 бар просто у насоса есть внутри свой клапан который открывается при достижении 3,5 (т.е. если вдруг РДП заклинил, чтобы давление сбрасывалось, а не рвало шланги) ну а так дроссельная заслонка когда открыта насос нагоняет эти 3,5 бар тем самым и растет производительность 100л/1ч.
тупо не дает уходить топливу в бак после остановки насоса

ЕЩЕ РАЗ: не надо изобретать новые сущности!!!
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN на форуме   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2013, 09:09 #62
Новичок
 
Регистрация: 20.11.2010
Сообщений: 23
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Казахстан

По умолчанию

Все вроде разобрался, оказалось 2 причины!!
1. На бензонасосе клапан отработал свое давление не вырастало больше 2 бар. После замены бензонасоса давление стало еще меньше 1,7 (хотя бензонасос проверен был) предположение то что он не давит положенных 3,5 бар сразу же отвалилось! Оказывается после того как бензонасос даванул своих 3,5 бар вылезла 2-я причина на РДТ высохла резинка отметил на рисунке:
[Только для зарегистрированных...]
т.е. давление бензина начало стравливаться (не полностью) в обратку мимо РДТ. После замены резинки все стало ОК! Давление в системе 3,5 бар после глушения двигателя 3,0 бар. На счет расхода бензы, еще пока что незнаю, позже отпишусь! Но динамика разгона стала лучше, хотя и до этого разгон устраивал! Главное чтобы расход восстановился!
ВСЕМ СПАСИБО!

Последний раз редактировалось Pavlenok; 05.10.2013 в 09:10.
Pavlenok вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Сборник технической информации по BMW Tyler Ремонт и эксплуатация BMW 7 14.11.2012 20:24


Часовой пояс GMT +3, время: 15:14.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)