Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (http://bmwpost.ru/forum/index.php)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (http://bmwpost.ru/forum/forumdisplay.php?f=7)
-   -   Запах бензина с выхлопной трубы двигатель М43 (http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=26594)

NUFLIN 02.10.2013 14:32

Цитата:

Сообщение от Pavlenok (Сообщение 287769)
производительность в литрах измеряется вообще-то!!!!:facepalm: он может и 200 литров в час (приувеличил конечно) качать при 3,5 бар просто у насоса есть внутри свой клапан который открывается при достижении 3,5 (т.е. если вдруг РДП заклинил, чтобы давление сбрасывалось, а не рвало шланги) ну а так дроссельная заслонка когда открыта насос нагоняет эти 3,5 бар тем самым и растет производительность 100л/1ч.

тупо не дает уходить топливу в бак после остановки насоса :cool:

ЕЩЕ РАЗ: не надо изобретать новые сущности!!! :frown:

Pavlenok 05.10.2013 09:09

Все вроде разобрался, оказалось 2 причины!!
1. На бензонасосе клапан отработал свое давление не вырастало больше 2 бар. После замены бензонасоса давление стало еще меньше 1,7 (хотя бензонасос проверен был) предположение то что он не давит положенных 3,5 бар сразу же отвалилось! Оказывается после того как бензонасос даванул своих 3,5 бар вылезла 2-я причина на РДТ высохла резинка отметил на рисунке:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
т.е. давление бензина начало стравливаться (не полностью) в обратку мимо РДТ. После замены резинки все стало ОК!:dance: Давление в системе 3,5 бар после глушения двигателя 3,0 бар. На счет расхода бензы, еще пока что незнаю, позже отпишусь! Но динамика разгона стала лучше, хотя и до этого разгон устраивал:biggrin:! Главное чтобы расход восстановился!
ВСЕМ СПАСИБО!


Часовой пояс GMT +3, время: 02:25.

Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)