Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Затопило отсек блока управления двигателем E53 M54 – не заводится!

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 03.06.2013, 14:12 #1
Новичок
 
Регистрация: 01.09.2011
Сообщений: 18
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Moscow
Авто: BMW 318 E46 N42B20

По умолчанию Затопило отсек блока управления двигателем E53 M54 – не заводится!

Если кто-то сталкивался с проблемой затопленных блоков DME, подскажите, в какую сторону копать дальше…

Машина: E53 M54, DME MS43.

Предыстория: на парковке была снята крышка блока управления, - дождем затопило отсек. Аккумулятор был подключен, но машину не заводили. Обнаружив воду в отсеке – разобрали всю электрику в отсеке – продули.
Пострадал только блок DME – полкорпуса было в воде: разобрали (внутри была белая пена, как будто какая-то химическая реакция), продули, просушили, собрали назад.
При прокрутке стартером - нет искры.
Что проверяли:
- блок DME диагностируется сканером: позволил стереть какие-то старые ошибки, новых ошибок после прокруток не появляется,
- нет никаких шинных ошибок – никаких проблем связи между блоками,
- DME показывает в статусе аналоговые и цифровые данные,
- Иммобилайзер также отвечает сканнеру и не кидает ошибок,
- установленная сигнализация снимается с охраны, видит все метки и чувствует себя хорошо,
- подключенный разрядник к свече 1-го цилиндра не показал искры при прокрутке.

Не проверяли: напряжение на топливном насосе, давление в топливной рампе, сигнал от DME на форсунки, сигнал от DME на катушки зажигания.

Из чего вопрос:
1. есть ли смысл везти блок на диагностику и пробовать подключать на стенде или
2. блок рабочий: нужно смотреть, приходит ли сигнал от датчика коленвала, отдает ли блок управляющие минусы на катушки, есть ли постоянные плюсы на катушках?

Спасибо,
Максим
SkiMax вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 07.06.2013, 17:33 #2
Абориген
 
Регистрация: 31.01.2011
Сообщений: 666
Сказал спасибо: 23
Поблагодарили 55 раз(а) в 51 сообщениях
Откуда: Иркутск

По умолчанию

посмотрите предохранитель на датчик уровня масла F5, если целый, ,снимите разъем с датчика уровня масла! у них общий плюс с форсунками.

Последний раз редактировалось SAN9; 07.06.2013 в 17:37.
SAN9 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.06.2013, 21:53 #3
Участник тусовки
 
Регистрация: 28.02.2010
Сообщений: 114
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: липецк
Авто: e-39 535, е-53 4,4

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SAN9 Посмотреть сообщение
посмотрите предохранитель на датчик уровня масла F5, если целый, ,снимите разъем с датчика уровня масла! у них общий плюс с форсунками.
если сгорит F5 то на автомате стартер не будет работать
вутмук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.06.2013, 21:56 #4
Участник тусовки
 
Регистрация: 28.02.2010
Сообщений: 114
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: липецк
Авто: e-39 535, е-53 4,4

По умолчанию

смотрите в статусе обороты при прокрутке стартером. Если блок видит ДПКВ то будут и обороты около 200

Последний раз редактировалось вутмук; 07.06.2013 в 21:56.
вутмук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2013, 17:51 #5
Абориген
 
Регистрация: 31.01.2011
Сообщений: 666
Сказал спасибо: 23
Поблагодарили 55 раз(а) в 51 сообщениях
Откуда: Иркутск

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от вутмук Посмотреть сообщение
если сгорит F5 то на автомате стартер не будет работать
А если датчик коротит, то форсы не брызгают, а пред не сгорает, и ошибок на датчик нету
SAN9 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.06.2013, 15:16 #6
Абориген
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб
Авто: ГАЗ М20А

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SkiMax Посмотреть сообщение
... Аккумулятор был подключен ...
Пострадал только блок DME – полкорпуса было в воде: разобрали (внутри была белая пена, как будто какая-то химическая реакция), продули, просушили, собрали назад.
Собственно скорее всего удох дме, гальванопара медь-алюминий ещё и при наличии 12в, очень быстро корродирует. А что сдохло в многослойной плате врядли найдёшь
mike880 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
m62 ошибка р1637 makalex Ремонт и эксплуатация BMW 11 03.03.2013 23:10


Часовой пояс GMT +3, время: 17:53.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)