|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
03.06.2013, 14:12 | #1 |
Новичок Регистрация: 01.09.2011
Сообщений: 18
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Moscow Авто: BMW 318 E46 N42B20 | Затопило отсек блока управления двигателем E53 M54 – не заводится!
Если кто-то сталкивался с проблемой затопленных блоков DME, подскажите, в какую сторону копать дальше… Машина: E53 M54, DME MS43. Предыстория: на парковке была снята крышка блока управления, - дождем затопило отсек. Аккумулятор был подключен, но машину не заводили. Обнаружив воду в отсеке – разобрали всю электрику в отсеке – продули. Пострадал только блок DME – полкорпуса было в воде: разобрали (внутри была белая пена, как будто какая-то химическая реакция), продули, просушили, собрали назад. При прокрутке стартером - нет искры. Что проверяли: - блок DME диагностируется сканером: позволил стереть какие-то старые ошибки, новых ошибок после прокруток не появляется, - нет никаких шинных ошибок – никаких проблем связи между блоками, - DME показывает в статусе аналоговые и цифровые данные, - Иммобилайзер также отвечает сканнеру и не кидает ошибок, - установленная сигнализация снимается с охраны, видит все метки и чувствует себя хорошо, - подключенный разрядник к свече 1-го цилиндра не показал искры при прокрутке. Не проверяли: напряжение на топливном насосе, давление в топливной рампе, сигнал от DME на форсунки, сигнал от DME на катушки зажигания. Из чего вопрос: 1. есть ли смысл везти блок на диагностику и пробовать подключать на стенде или 2. блок рабочий: нужно смотреть, приходит ли сигнал от датчика коленвала, отдает ли блок управляющие минусы на катушки, есть ли постоянные плюсы на катушках? Спасибо, Максим |
|
07.06.2013, 17:33 | #2 |
Абориген Регистрация: 31.01.2011
Сообщений: 666
Сказал спасибо: 23
Поблагодарили 55 раз(а) в 51 сообщениях
Откуда: Иркутск |
посмотрите предохранитель на датчик уровня масла F5, если целый, ,снимите разъем с датчика уровня масла! у них общий плюс с форсунками.
Последний раз редактировалось SAN9; 07.06.2013 в 17:37. |
|
07.06.2013, 21:53 | #3 |
Участник тусовки Регистрация: 28.02.2010
Сообщений: 114
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: липецк Авто: e-39 535, е-53 4,4 | |
|
07.06.2013, 21:56 | #4 |
Участник тусовки Регистрация: 28.02.2010
Сообщений: 114
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: липецк Авто: e-39 535, е-53 4,4 |
смотрите в статусе обороты при прокрутке стартером. Если блок видит ДПКВ то будут и обороты около 200
Последний раз редактировалось вутмук; 07.06.2013 в 21:56. |
|
10.06.2013, 17:51 | #5 |
Абориген Регистрация: 31.01.2011
Сообщений: 666
Сказал спасибо: 23
Поблагодарили 55 раз(а) в 51 сообщениях
Откуда: Иркутск | |
|
11.06.2013, 15:16 | #6 |
Абориген Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб Авто: ГАЗ М20А | Собственно скорее всего удох дме, гальванопара медь-алюминий ещё и при наличии 12в, очень быстро корродирует. А что сдохло в многослойной плате врядли найдёшь
|
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
m62 ошибка р1637 | makalex | Ремонт и эксплуатация BMW | 11 | 03.03.2013 23:10 |