Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/)
-   -   зажигание (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/zazhiganie-16983/)

Slawa 03.01.2012 13:17

Промой регулятор х.х. Выверни свечи и просуши их, в каждый цилиндр добавь масла шприцем по 5-6 кубиков, не больше, и запускай двиг. Желательно заниматься с помощником, который будет переодически вынимать пред на бензонасос, чтобы избежать перелива. Свечи возможно придется выкручивать несколько раз, чтобы просушивать их.
Возможно при запуске была слишком низкая температура воздуха, возможно бенз Г-НО, а может уже и мотор доехал до ремонта.

valerabv 03.01.2012 16:22

сегодня поменял дпкв поставил сухие с вечи ив ответ тишина. снова вывернул свечи они опять мокрые! во время завода двс даже не хватает,что за хрень! может шпонку на шкиву провернуло? А предохранителей ни каких нет которые отвечают за эту цепь?

valerabv 03.01.2012 16:37

мотор слава богу в порядке. по началу вроде начал мотор подхватывать,но не долго.а затем тишина, может действительно бензин попался не удачный.А масло в цилиндры для чего?

valerabv 03.01.2012 18:58

зажигание
 
Про масло понятно,но как лучше просушить цилиндры от топлива!? то есть грамотно. по ходу я наверное тоже движок залил. в гараже -3 стоит ли искать более теплое помещение.Да вот еще масло должно быть горячим?

bumer0611 03.01.2012 19:48

valerabv, пробовал сделать просушку?
Включаешь зажигание, газ на пол и не отпуская педаль, включаешь стартер сек на 20, и так 2-3раза с перерывом в минуту.
в одну из попыток должна схватить.

valerabv 03.01.2012 20:10

зажигание
 
Пробывал,но походу я наверное сильно залил двс . на форуме пишут надо отсоединить топливо и покрутить для начала,а потом сухие свечи,масло в цилиндры и пуск.Стоит ли так делать или в чем-то я ошибаюсь!

bumer0611 03.01.2012 20:30

всё верно описал, конечно стоит попробовать, тока без фанатизма.
масла грамм по 10-15

valerabv 03.01.2012 20:50

зажигание
 
как я понял максимум по 1,5 кубика на 1 цилиндр,и еще один вопрос как грамотно отсоединить подачу топлива. И где находится предохранитель на топлевнный насос или реле? Спасибо заранее за ответ!

Peter7 04.01.2012 02:00

Цитата:

Сообщение от valerabv (Сообщение 162786)
Пробывал,но походу я наверное сильно залил двс . на форуме пишут надо отсоединить топливо и покрутить для начала,а потом сухие свечи,масло в цилиндры и пуск.Стоит ли так делать или в чем-то я ошибаюсь!

С педалью газа в пол как раз и будет продувка цилиндров (как и сказаливыше), не надо ничего отключать дополнительно. Электросхемы [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...].

Slawa 04.01.2012 08:51

При продувке топливо надо отключать, иначе снова зальет. А масло для повышения компрессии, т.к. бензин смывает со стенок цилиндра масляную пленку, и компрессия падает до 5-6 очков, с такой не запустишь. 1.5 кубика мало, вливай по 5-6 кубиков, мотор ведь под наклоном. Можешь вхолостую покрутить немного с маслом, но обязательно отключи бенз. Свечи нужно прокалить, но не усердствуй особо. Постарайся найти помощника, чтобы выдергивал предохранитель на насос. Как только перестает схватывать, он выдергивает предок, а ты продолжаешь крутить, при этом нажав газ до упора, чтобы проветрить цилиндры. И так несколько раз, пока мотор не запустится. После запуска дымовая завеса будет я те дам...
Да, после запуска и прогрева мотра, обязательно проверь уровень масла, если выше уровня и с запахом бенза, то масло на замену.


Часовой пояс GMT +3, время: 21:40.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)