|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
03.01.2012, 13:17 | #11 |
Участник тусовки Регистрация: 04.02.2009
Сообщений: 209
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 30 раз(а) в 30 сообщениях
Откуда: Караганда. Казахстан Авто: м5 е34 |
Промой регулятор х.х. Выверни свечи и просуши их, в каждый цилиндр добавь масла шприцем по 5-6 кубиков, не больше, и запускай двиг. Желательно заниматься с помощником, который будет переодически вынимать пред на бензонасос, чтобы избежать перелива. Свечи возможно придется выкручивать несколько раз, чтобы просушивать их. Возможно при запуске была слишком низкая температура воздуха, возможно бенз Г-НО, а может уже и мотор доехал до ремонта. |
|
Сказал Спасибо Slawa за это сообщение: | valerabv (04.01.2012) |
03.01.2012, 16:22 | #12 |
Новичок Регистрация: 30.12.2011
Сообщений: 19
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Самара Авто: БМВ-520 |
сегодня поменял дпкв поставил сухие с вечи ив ответ тишина. снова вывернул свечи они опять мокрые! во время завода двс даже не хватает,что за хрень! может шпонку на шкиву провернуло? А предохранителей ни каких нет которые отвечают за эту цепь?
|
|
03.01.2012, 16:37 | #13 |
Новичок Регистрация: 30.12.2011
Сообщений: 19
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Самара Авто: БМВ-520 |
мотор слава богу в порядке. по началу вроде начал мотор подхватывать,но не долго.а затем тишина, может действительно бензин попался не удачный.А масло в цилиндры для чего?
|
|
03.01.2012, 18:58 | #14 |
Новичок Регистрация: 30.12.2011
Сообщений: 19
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Самара Авто: БМВ-520 | зажигание
Про масло понятно,но как лучше просушить цилиндры от топлива!? то есть грамотно. по ходу я наверное тоже движок залил. в гараже -3 стоит ли искать более теплое помещение.Да вот еще масло должно быть горячим?
|
|
03.01.2012, 19:48 | #15 |
Модератор Регистрация: 14.01.2009
Сообщений: 2,059
Сказал спасибо: 130
Поблагодарили 934 раз(а) в 599 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону Авто: Suzuki Grand Vitara Есть клубные рамки | valerabv, пробовал сделать просушку? Включаешь зажигание, газ на пол и не отпуская педаль, включаешь стартер сек на 20, и так 2-3раза с перерывом в минуту. в одну из попыток должна схватить. |
|
03.01.2012, 20:10 | #16 |
Новичок Регистрация: 30.12.2011
Сообщений: 19
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Самара Авто: БМВ-520 | зажигание
Пробывал,но походу я наверное сильно залил двс . на форуме пишут надо отсоединить топливо и покрутить для начала,а потом сухие свечи,масло в цилиндры и пуск.Стоит ли так делать или в чем-то я ошибаюсь!
|
|
03.01.2012, 20:30 | #17 |
Модератор Регистрация: 14.01.2009
Сообщений: 2,059
Сказал спасибо: 130
Поблагодарили 934 раз(а) в 599 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону Авто: Suzuki Grand Vitara Есть клубные рамки |
всё верно описал, конечно стоит попробовать, тока без фанатизма. масла грамм по 10-15 |
|
03.01.2012, 20:50 | #18 |
Новичок Регистрация: 30.12.2011
Сообщений: 19
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Самара Авто: БМВ-520 | зажигание
как я понял максимум по 1,5 кубика на 1 цилиндр,и еще один вопрос как грамотно отсоединить подачу топлива. И где находится предохранитель на топлевнный насос или реле? Спасибо заранее за ответ!
|
|
04.01.2012, 02:00 | #19 | |
Абориген Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 2,037
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 257 раз(а) в 252 сообщениях
Откуда: Мельбурн (Австралия) | Цитата:
| |
|
04.01.2012, 08:51 | #20 |
Участник тусовки Регистрация: 04.02.2009
Сообщений: 209
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 30 раз(а) в 30 сообщениях
Откуда: Караганда. Казахстан Авто: м5 е34 |
При продувке топливо надо отключать, иначе снова зальет. А масло для повышения компрессии, т.к. бензин смывает со стенок цилиндра масляную пленку, и компрессия падает до 5-6 очков, с такой не запустишь. 1.5 кубика мало, вливай по 5-6 кубиков, мотор ведь под наклоном. Можешь вхолостую покрутить немного с маслом, но обязательно отключи бенз. Свечи нужно прокалить, но не усердствуй особо. Постарайся найти помощника, чтобы выдергивал предохранитель на насос. Как только перестает схватывать, он выдергивает предок, а ты продолжаешь крутить, при этом нажав газ до упора, чтобы проветрить цилиндры. И так несколько раз, пока мотор не запустится. После запуска дымовая завеса будет я те дам... Да, после запуска и прогрева мотра, обязательно проверь уровень масла, если выше уровня и с запахом бенза, то масло на замену. |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
OPS голова не видит сигнал зажигание (IGN) | vinzer | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 15 | 04.10.2012 15:21 |
выключателя подсветки комбинации приборов,должна светиться когда включаешь зажигание? | Лепатый | Ремонт и эксплуатация BMW | 2 | 29.11.2011 20:12 |
у кого есть приспособление для регулировки зажигание n52 | nik959 | Ремонт и эксплуатация BMW | 1 | 11.10.2011 13:42 |
зажигание N62 | sanek75 | Ремонт и эксплуатация BMW | 2 | 08.03.2010 20:03 |
зажигание | ewro | Ремонт и эксплуатация BMW | 11 | 18.10.2009 05:21 |