|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. Описание темы:Лето жарко, под капотом просто всё плавиться |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
27.07.2011, 14:46 | #11 |
Абориген Регистрация: 11.04.2011
Сообщений: 2,928
Сказал спасибо: 33
Поблагодарили 234 раз(а) в 227 сообщениях
Откуда: Эстония Авто: E39, E65 | ruslanlee, вчера специально после 2-х часовой езды открыл капот....нагрелся...не до красна конечно.....думаю это нормально.. температура движка же в норме...а то что не тянет......поменяй для начала фильтр...раз не менял. ни разу....да и топливо по качеству наверно не очень хорошее.....у нас пол города ездит на российском бензине из Ивангорода....качество оставляет желать лучшего...поменяй воздушный фильтр......свечи менял?....предполагаю что их заливает маслом...как его расход?(масла)...в любом случае меняй то...что нуждается в периодической замене |
|
Сказал Спасибо mihhail за это сообщение: | ruslanlee (28.07.2011) |
27.07.2011, 21:19 | #12 |
Новичок Регистрация: 04.12.2010
Сообщений: 47
Сказал спасибо: 14
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СПБ Авто: BMW 520i E39 | |
|
27.07.2011, 21:24 | #13 | |
Новичок Регистрация: 04.12.2010
Сообщений: 47
Сказал спасибо: 14
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СПБ Авто: BMW 520i E39 | Цитата:
фильтр менял, свечи менял, масло каждые 10 000 с фильтром , у нас топливо нормальное, заправляюсь только на киришах, свечи не заливает, свечи меняли в сервисе, если бы заливало они бы сказали , масло не есть СООВСЕМ, я незнаю должно ли быть так, но уже несколько раз менял масло и выкачивали обратно столько же, масло не доливал никогда. Последний раз редактировалось ruslanlee; 27.07.2011 в 21:29. | |
|
27.07.2011, 21:32 | #14 |
Завсегдатай Регистрация: 09.01.2010
Сообщений: 409
Сказал спасибо: 100
Поблагодарили 18 раз(а) в 14 сообщениях
Откуда: спб Авто: BMW E53 3.0 d |
да у меня такая же фигня, когда очень жарко ,тоже не едет особо прытко, это не только на старых машинах, у меня 89 года, я думаю в этом ничего страшного, потому когда утром едешь , воздух не раскалён, а следовательно разряжен, а мотору для хорошего разгона нужен охлаждённый воздух, почему вы думаете перед старом на драге, машинам азотом охлаждают радиатор , что бы она ехала , если ошибаюсь поправьте =))
|
|
Сказал Спасибо дмитриус за это сообщение: | ruslanlee (28.07.2011) |
27.07.2011, 21:50 | #16 |
Завсегдатай Регистрация: 09.01.2010
Сообщений: 409
Сказал спасибо: 100
Поблагодарили 18 раз(а) в 14 сообщениях
Откуда: спб Авто: BMW E53 3.0 d |
ну наверно потому что они не 89 года , не реально есть такая хрень , у меня у родственника на волге тоже так же, когда пипец как жарко , она очень едет , или я уже создал новую тему по бензонасосу, может быть он от такой погоды да и ввиду своего возраста плохо работает при жаре , чёрт его знает, так что тоже жду ответа знатоков =)))
|
|
27.07.2011, 22:01 | #17 |
Абориген Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,232
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был) Есть клубные рамки |
расходомер на такой жаре наверн гонет дико,там ж нить накала и сам корпус раскаляеться и пц получаеться
__________________ Arbeit macht frei... |
|
27.07.2011, 22:34 | #18 |
Новичок Регистрация: 16.11.2010
Сообщений: 24
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: пенза Авто: bmw | |
|
27.07.2011, 23:39 | #20 |
Участник тусовки Регистрация: 10.06.2010
Сообщений: 257
Сказал спасибо: 17
Поблагодарили 17 раз(а) в 16 сообщениях
Откуда: Омск Авто: bmw 520i e39 m54 |
чем воздух горячее, тем он разряженнее. расходомер ДМРВ видит что воздуха по массе приходит меньше и горючки конечно тоже меньше льет, т.к. соотношение воздуха и бензина должно быть оптимальным. Но получается что масса смеси становится меньше, т.к. масса рабочего тела меньше. А раз масса меньше, то и мощность падает естественно ась? |
|
Сказал Спасибо Oberon за это сообщение: | ruslanlee (28.07.2011) |