Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.
Описание темы:Лето жарко, под капотом просто всё плавиться

Жарко нам летом

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 27.07.2011, 23:40 #21
Абориген
 
Аватар для FuchS
 
Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,232
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau
Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был)
Есть клубные рамки

По умолчанию

ну -как-то так! этим и плох расходомер с нитью!
__________________
Arbeit macht frei...
FuchS вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо FuchS за это сообщение:
ruslanlee (28.07.2011)
Старый 27.07.2011, 23:47 #22
Модератор
 
Аватар для bumer0611
 
Регистрация: 14.01.2009
Сообщений: 2,059
Сказал спасибо: 130
Поблагодарили 934 раз(а) в 599 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Suzuki Grand Vitara
Есть клубные рамки

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ruslanlee Посмотреть сообщение
тогда почему же рядом идущие лады калины едут быстрее )))
там у педали газа 2 положения Вкл/Выкл, поэтому и едет на все свои 89 сил со старта, да и масса меньше.

klaus19742000, это нормально, хуже когда не едет в любую погоду и при любой температуре. тогда есть повод призадуматься .
раскалённый воздух на впуске не даёт мотору выдать всю свою мощь.
Поэтому не стоит заморачиваться и мучить свои моторы дабы доказать рядом педалирующему ТАЗоводу своё превосходство, машинку надо беречь, тем более в такую жару. Стоит учитывать что кондиционер тоже душит мотор порядочно.
__________________
bumer0611 вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо bumer0611 за сообщение:
klaus19742000 (29.07.2011), ruslanlee (28.07.2011)
Старый 28.07.2011, 02:07 #23
Новичок
 
Регистрация: 04.12.2010
Сообщений: 47
Сказал спасибо: 14
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СПБ
Авто: BMW 520i E39

По умолчанию

Сегодня позле зала , вечером где то в 0.00 , подумамал что нужно проверить теорию горячего воздуха, на улице прохладно, надо поганять, и все подтвердилось, лител я как хотел, на светофорах сместа взлетал, вобщем все норм ,(правда без abs)) но тоже не плохо) так что не мучаем мотор на жаре
ruslanlee вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.07.2011, 10:32 #24
Абориген
 
Аватар для Тиберий
 
Регистрация: 01.12.2009
Сообщений: 1,596
Сказал спасибо: 42
Поблагодарили 132 раз(а) в 112 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Небэмэвэ

По умолчанию

А как насчёт датчика температуры воздуха (для впуска) ?
Он зачем тогда нужен? Только для пуска?
__________________
Тише едешь - никому не должен!
Хочешь чтобы было хорошо?Сделай это сам!
Despice divitias, si vis animo esse beatus!

Последний раз редактировалось Тиберий; 28.07.2011 в 10:32.
Тиберий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.07.2011, 21:09 #25
Новичок
 
Аватар для lexa.tche
 
Регистрация: 07.11.2010
Сообщений: 71
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Череповец
Авто: BMW 520 e-34

По умолчанию

Господа и мне подскажите! могут ли от жары обороты (прогревочнные 1000) включаться
__________________
m20b20 оказалось25 на ручке без кондея
lexa.tche вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 07:48.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)