Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/)
-   -   Жарко нам летом (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/zharko-nam-letom-14000/)

ruslanlee 26.07.2011 16:46

Жарко нам летом

Добрый день !

Наступило лето и стало очень жарко, появилась проблема, открываешь копот а там как на солнце очень очень жарко, да я понимаю лето итд, температурный датчик двигателя показывает что всё хорошо, но вот по езде заметно что машина, ну не едет, как то вяло набирает обороты, динамика не та, если постоят в пробке, то вискомуфта работает не выключаясь.

Подскажите, пожалуйста, так как у меня это первая машина и нет опыта
ЭТО ТАК И ДОЛЖНО БЫТЬ ?

Тиберий 26.07.2011 16:51

НЕТ. :cool:

ruslanlee 26.07.2011 17:02

Цитата:

Сообщение от Тиберий (Сообщение 132543)
НЕТ. :cool:

я подозревал ))

а что может быть ??

P.S
В сервис я съезжу, просто хочу быть в курсе проблеы, а то в сервисе мне начнут новую машину собирать )))

FuchS 26.07.2011 17:22

да все нормально, у меня в такую жару под капотом тоже АД аж стаканы амммортов и все вокруг кипяток - главное температура в норме движка!

ruslanlee 27.07.2011 00:40

Цитата:

Сообщение от FuchS (Сообщение 132554)
да все нормально, у меня в такую жару под капотом тоже АД аж стаканы амммортов и все вокруг кипяток - главное температура в норме движка!

а куда деваеться динамика ?

ruslanlee 27.07.2011 01:11

раньше газ в пол, пару сек и мы летим,аж стреляла, а сейчас газ в пол и мы просто едим, ускоряется конечно но не так как раньше (((

Hogosha 27.07.2011 07:43

Цитата:

Сообщение от ruslanlee (Сообщение 132640)
а куда деваеться динамика ?

Динамика может по многим причинам пропадать: Расходомер - почистить не мешало бы, давление топлива проверить, Фильтр топливный давно меняли?
Было бы неплохо сделать диагностику.

ruslanlee 27.07.2011 11:39

Цитата:

Сообщение от Hogosha (Сообщение 132684)