|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
06.03.2014, 07:52 | #1 |
Новичок Регистрация: 17.02.2014
Сообщений: 61
Сказал спасибо: 22
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Пермь Авто: BMW e39 520i 1999 M52TU | Жор масла после 3000 обротов Доброго времени суток, есть у меня интересная проблемка, хотелось бы узнать адекватное объяснение. В общем машина: BMW E39 520i 1999г.в. M52TU, пробег 260000 км. Ситуация такая, начался жор масла, 1 литр на тысячу км, приехал в сервис, сказали замена квкг, но это хрен с ним и все это вы слышали и видели неоднократно, НО если не крутить двигатель более 3000 оборотов то, ВНИМАНИЕ, ни грамма масла не уходит! Дак вот хотелось бы понять почему так? Ибо как только тапку жмешь и обороты уходят за 3000 масло уходит стабильно 1 литр на 1000 км, клапан ли квкг в этом виноват и уйдет ли жор если его поменять? |
|
06.03.2014, 08:05 | #2 |
Абориген Регистрация: 18.11.2011
Сообщений: 974
Сказал спасибо: 12
Поблагодарили 121 раз(а) в 119 сообщениях
Откуда: череповец Авто: бмв 730 е 38 |
Скорее всего нет. Смени масло на другое.
|
|
06.03.2014, 08:14 | #3 |
Новичок Регистрация: 17.02.2014
Сообщений: 61
Сказал спасибо: 22
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Пермь Авто: BMW e39 520i 1999 M52TU |
Чем обусловлен данный совет? Сейчас залито Liqui Moli Optimal Synth 5W-40, зачем его туда лил предыдущий хозяин я не знаю, в допусках его нет, сейчас я заказал фирменное масло BMW 5w30 LL01
|
|
06.03.2014, 08:54 | #4 |
Абориген Регистрация: 18.11.2011
Сообщений: 974
Сказал спасибо: 12
Поблагодарили 121 раз(а) в 119 сообщениях
Откуда: череповец Авто: бмв 730 е 38 |
Как раз ликви моли и горел. Практика, были такие случаи.
|
|
06.03.2014, 09:17 | #5 |
Абориген Регистрация: 10.04.2012
Сообщений: 1,307
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 239 раз(а) в 228 сообщениях
Откуда: УФА Авто: e39 520i m52tu МКП 2000 | BMW 5w30 LL01 не бери...он при нагреве более склонен к отложениям и загущениям...бери BMW SUPER POWER LL-98 5W40 (номер 81 22 9 407 547)...сам лью его...расхода нет...замены 7-8 тыс км...надавно прокладку крышки ГБЦ менял...никаких отложений загущений и полимеризации...распредвалы цепи ваносов и все вокруг чистые...есть фото выбирай и сравнивай тут... почему темнеет масло...
__________________ Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию. Все можно наладить, если достаточно долго вертеть в руках. Последний раз редактировалось ambrozi; 06.03.2014 в 09:39. |
|
Сказал Спасибо ambrozi за это сообщение: | AndrewShelepen (06.03.2014) |
06.03.2014, 11:11 | #6 |
Новичок Регистрация: 17.02.2014
Сообщений: 61
Сказал спасибо: 22
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Пермь Авто: BMW e39 520i 1999 M52TU |
суть в том что бы после вскипания на стенках ничего не осталось? Это гут?
Последний раз редактировалось AndrewShelepen; 06.03.2014 в 11:15. Причина: Собственная глупость, неграмотность |
|
06.03.2014, 11:18 | #7 |
Абориген Регистрация: 10.04.2012
Сообщений: 1,307
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 239 раз(а) в 228 сообщениях
Откуда: УФА Авто: e39 520i m52tu МКП 2000 |
масло в моторе нагревается...при этом не должно быть никаких осадков...но не все масла отвечают этому требованию там же на сайте ответы на часто задаваемые вопросы и куча всего интересного...не только про масло
__________________ Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию. Все можно наладить, если достаточно долго вертеть в руках. Последний раз редактировалось ambrozi; 06.03.2014 в 11:22. |
|
Сказал Спасибо ambrozi за это сообщение: | AndrewShelepen (06.03.2014) |
06.03.2014, 11:38 | #8 |
Новичок Регистрация: 17.02.2014
Сообщений: 61
Сказал спасибо: 22
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Пермь Авто: BMW e39 520i 1999 M52TU |
В таком случаи оптимальный вариант BMW Original SuperPower Oil SAE 5W-40 |
|
06.03.2014, 11:54 | #9 |
Новичок Регистрация: 17.02.2014
Сообщений: 61
Сказал спасибо: 22
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Пермь Авто: BMW e39 520i 1999 M52TU |
Проезжу на BMW 5w30 LL01 тысяч 5 а то купил, жалко выбрасывать то и залью то что ты посоветовал, огромное спасибо ambrozi!!!:smil e: |
|
06.03.2014, 12:36 | #10 |
Абориген Регистрация: 10.04.2012
Сообщений: 1,307
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 239 раз(а) в 228 сообщениях
Откуда: УФА Авто: e39 520i m52tu МКП 2000 |
__________________ Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию. Все можно наладить, если достаточно долго вертеть в руках. |
|
|
Закладки |
Метки |
жор, масла |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Масла, заливаемые в двигатели BMW | Tyler | База знаний | 47 | 25.10.2017 15:32 |
Совет какое масло заливать в БМВ | bavaria2009 | Ремонт и эксплуатация BMW | 446 | 26.09.2017 09:52 |
BMW M3 e92 | Tyler | Каталог BMW, статьи | 5 | 23.11.2014 13:31 |
m52tu замерил компрессию | BUZIK | Ремонт и эксплуатация BMW | 69 | 23.09.2013 14:27 |
Показатели расхода масла | Tyler | Инструкции, Мануалы BMW | 0 | 21.04.2013 23:21 |