|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
11.03.2014, 06:25 | #12 |
Новичок Регистрация: 17.02.2014
Сообщений: 61
Сказал спасибо: 22
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Пермь Авто: BMW e39 520i 1999 M52TU |
Доброго времени суток, вчера поменял масло, как и говорил на BMW LL-01 5w30, клапан менять не стал, (не знаю насколько верна инфа, но мол если к открытой маслозоливной горловине, на заведенном двигателе приложить руку и ее не будет присасывать, то квкг работает исправно), в общем жду результатов, хотя так и не понял почему масло уходит только после 3000 оборотов? может все таки кто ответит? А и самое главное, в моей машине уто то уже менял квкг, так как там стоял для холодного климата и трубки все в шубе, это я рассмотрел вчера, а в каталоге такого нет. Последний раз редактировалось AndrewShelepen; 11.03.2014 в 06:33. Причина: Дополнение |
|
11.03.2014, 06:32 | #13 |
Абориген Регистрация: 10.04.2012
Сообщений: 1,307
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 239 раз(а) в 228 сообщениях
Откуда: УФА Авто: e39 520i m52tu МКП 2000 |
Самая частая поломка системы квкг - закоксовывание трубки масляного щупа... из-за этого маслу некуда стекать, начинается масложор…вторая распространенная поломка - износ трубок квкг из-за возраста и температур.. в результате они либо забиваются наглухо, либо трескаются и пропускают воздух. в любом случае диагностику квкг стоит начать с целлофанового теста. открываем маслозаливную горловину и вынимаем щуп и накрываем эти отверстия целлофаном. обе одновременно!!! заводим мотор. для начала проверить рукой, на заведенном к маслозаливной горловине, потому что может так присосать, у некоторых весь этот целофан уйдет туда внутрь))) Исправный квкг должен создать разряжение в головке гбц в 15мБар. такое же разряжение будет и в картере, т.к. они соединены через квкг, пленка должна втянуться приблизительно на 1-2 см внутрь (тут конечно многое зависит от пленки) пленка втянулась в оба отверстия? значит клапан дает нам нужное разряжение. потенциально он рабочий. второй этап теста делается орально:) снимаем трубку с бошки и дуем туда на заглушенном моторе. воздуху деваться некуда, он пойдет в картер. вы услышите бульканье масла. если не дуется вообще, то значит трубка забита, если где-то по пути слышен свист, значит трубка лопнула.
__________________ Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию. Все можно наладить, если достаточно долго вертеть в руках. |
|
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо ambrozi за сообщение: | AndrewShelepen (11.03.2014), sayatast (26.03.2014) |
11.03.2014, 10:35 | #14 |
Новичок Регистрация: 17.02.2014
Сообщений: 61
Сказал спасибо: 22
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Пермь Авто: BMW e39 520i 1999 M52TU |
Спасибо за информацию, сегодня займусь тестами, отпишусь вечером |
|
12.03.2014, 06:21 | #15 |
Новичок Регистрация: 17.02.2014
Сообщений: 61
Сказал спасибо: 22
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Пермь Авто: BMW e39 520i 1999 M52TU |
Клапан вроде как работает, вчера провел выше перечисленные тесты, тут еще один вопросец назрел, на хх на прогретом двигателе что то начинает "тукать" в машине, вроде доносится из двигателя, особенно сильно в тормоз отдается, хотя когда просто ноги на полу тоже чувствуется, есть мысли что это? |
|
12.03.2014, 06:55 | #16 |
Абориген Регистрация: 10.04.2012
Сообщений: 1,307
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 239 раз(а) в 228 сообщениях
Откуда: УФА Авто: e39 520i m52tu МКП 2000 |
можт маховик
__________________ Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию. Все можно наладить, если достаточно долго вертеть в руках. |
|
12.03.2014, 07:16 | #17 |
Новичок Регистрация: 17.02.2014
Сообщений: 61
Сказал спасибо: 22
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Пермь Авто: BMW e39 520i 1999 M52TU | |
|
18.03.2014, 06:37 | #18 |
Новичок Регистрация: 17.02.2014
Сообщений: 61
Сказал спасибо: 22
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Пермь Авто: BMW e39 520i 1999 M52TU |
Раз уж я тут развел масляную тему, то может кто подскажет какое масло в редуктор лить? И как оно там меняется? А с двиглом все гуд, после замены масло пока что не убавилось |
|
18.03.2014, 07:24 | #19 |
Абориген Регистрация: 10.04.2012
Сообщений: 1,307
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 239 раз(а) в 228 сообщениях
Откуда: УФА Авто: e39 520i m52tu МКП 2000 |
порядок замены и жидкости по ТИС тут подбор жидкостей Liqui Moly по авто
__________________ Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию. Все можно наладить, если достаточно долго вертеть в руках. Последний раз редактировалось ambrozi; 18.03.2014 в 07:31. |
|
Сказал Спасибо ambrozi за это сообщение: | AndrewShelepen (18.03.2014) |
18.03.2014, 08:32 | #20 |
Новичок Регистрация: 17.02.2014
Сообщений: 61
Сказал спасибо: 22
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Пермь Авто: BMW e39 520i 1999 M52TU | |
|
Закладки |
Метки |
жор, масла |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Масла, заливаемые в двигатели BMW | Tyler | База знаний | 47 | 25.10.2017 15:32 |
Совет какое масло заливать в БМВ | bavaria2009 | Ремонт и эксплуатация BMW | 446 | 26.09.2017 09:52 |
BMW M3 e92 | Tyler | Каталог BMW, статьи | 5 | 23.11.2014 13:31 |
m52tu замерил компрессию | BUZIK | Ремонт и эксплуатация BMW | 69 | 23.09.2013 14:27 |
Показатели расхода масла | Tyler | Инструкции, Мануалы BMW | 0 | 21.04.2013 23:21 |