Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/)
-   -   Жор масла после 3000 обротов (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/zhor-masla-posle-3000-obrotov-29388/)

AndrewShelepen 06.03.2014 07:52

Жор масла после 3000 обротов
 
:help::help::help:Доброго времени суток, есть у меня интересная проблемка, хотелось бы узнать адекватное объяснение. В общем машина: BMW E39 520i 1999г.в. M52TU, пробег 260000 км. Ситуация такая, начался жор масла, 1 литр на тысячу км, приехал в сервис, сказали замена квкг, но это хрен с ним и все это вы слышали и видели неоднократно, НО если не крутить двигатель более 3000 оборотов то, ВНИМАНИЕ, ни грамма масла не уходит! Дак вот хотелось бы понять почему так? Ибо как только тапку жмешь и обороты уходят за 3000 масло уходит стабильно 1 литр на 1000 км, клапан ли квкг в этом виноват и уйдет ли жор если его поменять? :help::help::help:

сергей 1111 06.03.2014 08:05

Скорее всего нет. Смени масло на другое.

AndrewShelepen 06.03.2014 08:14

Чем обусловлен данный совет?:confused: Сейчас залито Liqui Moli Optimal Synth 5W-40, зачем его туда лил предыдущий хозяин я не знаю, в допусках его нет, сейчас я заказал фирменное масло BMW 5w30 LL01

сергей 1111 06.03.2014 08:54

Как раз ликви моли и горел. Практика, были такие случаи.

ambrozi 06.03.2014 09:17

Цитата:

Сообщение от AndrewShelepen (Сообщение 317610)
BMW 5w30 LL01

BMW 5w30 LL01 не бери...он при нагреве более склонен к отложениям и загущениям...бери BMW SUPER POWER LL-98 5W40 (номер 81 22 9 407 547)...сам лью его...расхода нет...замены 7-8 тыс км...надавно прокладку крышки ГБЦ менял...никаких отложений загущений и полимеризации...распредвалы цепи ваносов и все вокруг чистые...есть фото
выбирай и сравнивай тут... [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
почему темнеет масло... [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

AndrewShelepen 06.03.2014 11:11

суть в том что бы после вскипания на стенках ничего не осталось? Это гут?

ambrozi 06.03.2014 11:18

масло в моторе нагревается...при этом не должно быть никаких осадков...но не все масла отвечают этому требованию [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
там же на сайте ответы на часто задаваемые вопросы и куча всего интересного...не только про масло

AndrewShelepen 06.03.2014 11:38

В таком случаи оптимальный вариант BMW Original SuperPower Oil SAE 5W-40:thumbup:

AndrewShelepen 06.03.2014 11:54

Проезжу на BMW 5w30 LL01 тысяч 5 а то купил, жалко выбрасывать то и залью то что ты посоветовал, огромное спасибо ambrozi!!!:dance::smile::smile::smile::smile::smil e::nod::super:

ambrozi 06.03.2014 12:36

beer

FuchS 06.03.2014 16:35

клапан то оригинал ставили- ??? залей матюль х-цесс 5-40

AndrewShelepen 11.03.2014 06:25

Доброго времени суток, вчера поменял масло, как и говорил на BMW LL-01 5w30, клапан менять не стал, (не знаю насколько верна инфа, но мол если к открытой маслозоливной горловине, на заведенном двигателе приложить руку и ее не будет присасывать, то квкг работает исправно), в общем жду результатов, хотя так и не понял почему масло уходит только после 3000 оборотов? может все таки кто ответит? :help::smile:
А и самое главное, в моей машине уто то уже менял квкг, так как там стоял для холодного климата и трубки все в шубе, это я рассмотрел вчера, а в каталоге такого нет.

ambrozi 11.03.2014 06:32

Самая частая поломка системы квкг - закоксовывание трубки масляного щупа... из-за этого маслу некуда стекать, начинается масложор…вторая распространенная поломка - износ трубок квкг из-за возраста и температур.. в результате они либо забиваются наглухо, либо трескаются и пропускают воздух.

в любом случае диагностику квкг стоит начать с целлофанового теста.
открываем маслозаливную горловину и вынимаем щуп и накрываем эти отверстия целлофаном.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
обе одновременно!!!

заводим мотор.

для начала проверить рукой, на заведенном к маслозаливной горловине, потому что может так присосать, у некоторых весь этот целофан уйдет туда внутрь)))

Исправный квкг должен создать разряжение в головке гбц в 15мБар. такое же разряжение будет и в картере, т.к. они соединены через квкг, пленка должна втянуться приблизительно на 1-2 см внутрь (тут конечно многое зависит от пленки)
пленка втянулась в оба отверстия? значит клапан дает нам нужное разряжение. потенциально он рабочий.

второй этап теста делается орально:)
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

снимаем трубку с бошки и дуем туда на заглушенном моторе.
воздуху деваться некуда, он пойдет в картер. вы услышите бульканье масла. если не дуется вообще, то значит трубка забита, если где-то по пути слышен свист, значит трубка лопнула.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] М54 замена КВКГ
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] М52 замена КВКГ

AndrewShelepen 11.03.2014 10:35

Спасибо за информацию, сегодня займусь тестами, отпишусь вечером:smile::thumbup:

AndrewShelepen 12.03.2014 06:21

Клапан вроде как работает, вчера провел выше перечисленные тесты, тут еще один вопросец назрел, на хх на прогретом двигателе что то начинает "тукать" в машине, вроде доносится из двигателя, особенно сильно в тормоз отдается, хотя когда просто ноги на полу тоже чувствуется, есть мысли что это? :shock:

ambrozi 12.03.2014 06:55

можт маховик

AndrewShelepen 12.03.2014 07:16

Цитата:

Сообщение от ambrozi (Сообщение 318432)
можт маховик

если он, то каковы последствия и какие меры предпринять?

AndrewShelepen 18.03.2014 06:37

Раз уж я тут развел масляную тему, то может кто подскажет какое масло в редуктор лить? И как оно там меняется?:help: А с двиглом все гуд, после замены масло пока что не убавилось:wink::thumbup:

ambrozi 18.03.2014 07:24

порядок замены и жидкости по ТИС [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
тут подбор жидкостей Liqui Moly по авто [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

AndrewShelepen 18.03.2014 08:32

Цитата:

Сообщение от ambrozi (Сообщение 319230)
порядок замены и жидкости по ТИС [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
тут подбор жидкостей Liqui Moly по авто [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Почему имено Liqui moly? на сколько сложна процедура замены?


Часовой пояс GMT +3, время: 00:31.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)