|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
16.08.2010, 13:41 | #1 |
Новичок Регистрация: 11.06.2010
Сообщений: 2
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Одинцово | ЖРЁТ МАСЛО
Знающие люди подскажите. Хочу проверить систему вентиляции картерных газов, может клапан поменять, трубки почистить/поменять. Может кто-нить объяснить как к нему подлезть. Или может схемка какая есть? Буду весьма благодарен. Машина собственно E46 движка N42.
|
|
16.08.2010, 19:36 | #3 |
Абориген Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,232
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был) Есть клубные рамки |
смотря сколько жрет и при каких режимах - может тут и вентиляция ни причем!
__________________ Arbeit macht frei... |
|
16.08.2010, 19:39 | #4 |
Участник тусовки Регистрация: 22.12.2009
Сообщений: 202
Сказал спасибо: 13
Поблагодарили 29 раз(а) в 24 сообщениях
Откуда: красноярск Авто: 318 | попробуй почитать форум
__________________ просто мы низко летим! |
|
16.08.2010, 20:15 | #5 |
Участник тусовки Регистрация: 29.04.2010
Сообщений: 190
Сказал спасибо: 13
Поблагодарили 55 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: г.Брянск Авто: е39 525 | |
|
16.08.2010, 22:28 | #6 |
Новичок Регистрация: 11.06.2010
Сообщений: 2
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Одинцово |
Жрёт при любых режимах литра наверно 1.5-2 на тыщу. Никаких подтёков. Из форума вычитал что скорее всего именно клапан или трубки вентиляции. Собственно и хотел залезть посмотреть. Но вот конкретно про двухлитровый N42 не нашёл. Обязательно ли снимать впускной коллектор или как-то можно подлезть (прочитал что кто-то и так залазил, но опять на другом двигле). Недавно ещё заметил, что сочится из под корпуса масляного фильтра, наверно умерла прокладка, или опять же из-за неработающего клапана давлением выталкивает. НО! Не может такая течь проссать 2 литра. Что скажете? Особая просьба к Zaharu: как решил свою проблему.
|
|
16.08.2010, 22:37 | #7 |
Абориген Регистрация: 29.01.2010
Сообщений: 2,003
Сказал спасибо: 19
Поблагодарили 356 раз(а) в 305 сообщениях
Откуда: Ярославль Авто: BMW |
Коллектор снимать, это однозначно. Промывать все патрубки и дроссельную заслонку. Клапан под замену, чистить маслоотделитель в клапанной крышке. Начнёшь снимать коллектор, а там всё увидишь - как на ладошке всё выложено.
__________________ Каждый выбирает по себе, Женщину, религию, дорогу. Дьяволу служить или пророку, Каждый выбирает по себе. |
|
17.08.2010, 15:56 | #8 |
Участник тусовки Регистрация: 29.04.2010
Сообщений: 190
Сказал спасибо: 13
Поблагодарили 55 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: г.Брянск Авто: е39 525 | |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Жрёт масло - 1 литр на 1000км, дымит белым дымом | Fluzer | Ремонт и эксплуатация BMW | 13 | 29.05.2011 23:38 |
жрёт масло на 1000км 1.5литра ??? | кеша1234 | Помойка | 2 | 10.05.2011 12:26 |
жрёт масло 520i универсал | кеша1234 | Ремонт и эксплуатация BMW | 7 | 22.11.2010 16:26 |
жрёт масло е-39 | руся82 | Ремонт и эксплуатация BMW | 50 | 13.09.2010 10:09 |
Пределал двигатель 2.0 на 2.6 и жрёт масло | master sto | Ремонт и эксплуатация BMW | 9 | 16.02.2010 06:29 |