|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
21.05.2010, 22:06 | #31 |
Новичок Регистрация: 21.05.2010
Сообщений: 2
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: москва Авто: бмв х5 |
расход масла зависит от стиля вождения. чем агресивней ездишь тем больше расходует. если не дымит попробуй перейти на другое масло.
|
|
26.05.2010, 14:47 | #33 |
Новичок Регистрация: 28.04.2010
Сообщений: 67
Сказал спасибо: 13
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Москва Авто: е30м40в18+е36м52TUв20 Есть клубные рамки |
можно тупо свечи глянуть. у меня не 30-ке расход масла 2.5л на 7000-9000. при этом свечи имеют светло серый,тонкий и ровный нагарчик.работает ровно,заводится в любых условиях. а у подруги перед заменой м52 свечи были покрыты черным маслянам нагаром,расход был до 2л на 1000-причина-залегли кольца.незаводилась в мороз,пропадала компрессия. так что расход 500г на 1000 не крименал.нужно обратить внимание и на други признаки. а что касается эндоскопа-все зависит от сервиса. не хочу антирекламировать МАДИ,но сделав там экноском на вышеуказанный м52 был вердикт:практически полная выработка никосилового покрытия. как они сказали в даль и на скорости лучше не ехать-типа прогорит ваш аппарат. после замены мотора лично снял башку на старом-стенки ровные,выработки сильной нет,никосил на месте. поблема просто кольца. Последний раз редактировалось Flighte30; 26.05.2010 в 14:48. |
|
05.06.2010, 07:52 | #34 |
Новичок Регистрация: 02.06.2010
Сообщений: 2
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Казахстан Авто: бмв |
у меня тоже проблема-жрать начала! на 1000 примерно 1,5 литра! Замена масла поможет мне (на более оборотистых) или сальники сразу менять, а то и капиталка???
|
|
05.06.2010, 11:54 | #35 | |
Абориген Регистрация: 29.01.2010
Сообщений: 2,003
Сказал спасибо: 19
Поблагодарили 356 раз(а) в 305 сообщениях
Откуда: Ярославль Авто: BMW | Цитата:
Проверь систему отвода картерных газов.
__________________ Каждый выбирает по себе, Женщину, религию, дорогу. Дьяволу служить или пророку, Каждый выбирает по себе. | |
|
05.06.2010, 14:22 | #36 |
Новичок Регистрация: 02.06.2010
Сообщений: 2
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Казахстан Авто: бмв | |
|
05.06.2010, 17:08 | #37 |
Абориген Регистрация: 29.01.2010
Сообщений: 2,003
Сказал спасибо: 19
Поблагодарили 356 раз(а) в 305 сообщениях
Откуда: Ярославль Авто: BMW |
Если соберёшься менять сальники клапанов, то меняй и кольца поршневые. Систему вентиляции проще почистить или заменить шланги и промыть там всё.
__________________ Каждый выбирает по себе, Женщину, религию, дорогу. Дьяволу служить или пророку, Каждый выбирает по себе. |
|
Сказал Спасибо 545irbis за это сообщение: | Happy (06.06.2010) |
29.06.2010, 19:35 | #40 |
Участник тусовки Регистрация: 29.04.2010
Сообщений: 190
Сказал спасибо: 13
Поблагодарили 55 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: г.Брянск Авто: е39 525 | Раньше читал многие мнения и думал что моему движку пи-ц. После того как попробовал все своими руками мое мнение изменилось. Менять кольца необязательно (конечно если тяга устраивает) (это дополнительный кусок работы). Вычитал что практически всегда виноват КВКГ. Полез, разобрал - все ОК! Но из этой работы извлек полезное - при снятии впускного коллектора увидел что на впускных клапанах масло можно "ведром вычерпывать". решил менять колпачки. Сменил. Результат ошеломляющий - до смены расход 1л на 1000 км, после смены 200 грамм на 1000 км. |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Жрёт масло - 1 литр на 1000км, дымит белым дымом | Fluzer | Ремонт и эксплуатация BMW | 13 | 29.05.2011 23:38 |
жрёт масло на 1000км 1.5литра ??? | кеша1234 | Помойка | 2 | 10.05.2011 12:26 |
жрёт масло | валерий78 | Ремонт и эксплуатация BMW | 20 | 21.03.2011 09:34 |
жрёт масло 520i универсал | кеша1234 | Ремонт и эксплуатация BMW | 7 | 22.11.2010 16:26 |
Пределал двигатель 2.0 на 2.6 и жрёт масло | master sto | Ремонт и эксплуатация BMW | 9 | 16.02.2010 06:29 |