| |||||||
| Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| ||||
![]() |
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| | #41 |
| Новичок Регистрация: 29.06.2010
Сообщений: 1
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: самара |
м52 не особо жрет масло если исправен. жор появляется после систематических перегревов. 100% сальники клапанов, если совсем перегрели тогда кольца. норма 1 - 1.5л на 10000
|
| | |
| | #42 |
| Новичок Регистрация: 29.06.2010
Сообщений: 3
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: moldova Авто: bmw e30 |
не 1 л на тыщу это перебор у меня мож 100 грамм съедает матор м 20
|
| | |
| | #44 |
| Новичок Регистрация: 05.07.2009
Сообщений: 85
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: М.обл г.Протвино Авто: BMW520 E39 2000г |
на моём 2-х литровом двигателе разход 0 от замены до замены не доливаю при этом наезжаю за год примерно 20 т.км меняю через 10-12 т.км |
| | |
| | #45 |
| Новичок Регистрация: 30.06.2010
Сообщений: 1
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва Авто: 520 е34 |
В Техкоме продается масло 20W50 загущенная синтетика Selenia 2 литра 600 р с движком присходит чудо масло не ест без ремонта, правда езжу на нем 2 месяца, расход 0,5 л, а ранее чуть ли не 4 л Кастрола |
| | |
| | #46 |
| Завсегдатай Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 589
Сказал спасибо: 125
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: Мурманск Авто: БМВ е39 523i 2001г | |
| | |
| | #47 |
| Участник тусовки Регистрация: 06.07.2010
Сообщений: 268
Сказал спасибо: 15
Поблагодарили 14 раз(а) в 13 сообщениях
Откуда: Tbilisi Авто: BMW E46 |
пожалуйста посоветуйте после замены масло двигатель начал кушак масло масло куплена у официалов 10w40 полусинтетика, 1000 km расход 500 не дымит, нахал одном плохо заводица, Стари хозяин заливал WURT 10w40 полусинтетикy масло ne кушал подскажите что может быt, ![]() ![]() ![]() |
| | |
| | #48 |
| Новичок Регистрация: 10.09.2010
Сообщений: 3
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: КУРСК Авто: BMW 520i E39 |
520 НА МЕХАНИКЕ Е39 РАСХОД 1ЛИТР НА 1000.ПРИЧИНА ОКАЗАЛАСЬ ДОВОЛЬНА ПРОСТА.СНИМАЮ РАДИАТОР ОХЛАЖДЕНИЯ И ВЕЗУ НА МОЙКУ.ПРОБИВАЮ СОТЫ С ВНЕШНЕЙ СТОРОНЫ ПОТОМ ПРОДУВАЮ ВОЗДУХОМ И РАДИАТОР КОНДИЦИОНЕРА ТОЖЕ ПРОДУВАЮ ВОЗДУХОМ.А ПРИЧИНА В ТОМ ЧТО ТЕМПЕРАТУРА ДВИГЛА НЕ СОВСЕМ БЫЛА В НОРМЕ.МАШИНА ВРОДЕ НЕ ГРЕЕТСЯ А МАСЛО ВЫГОРАЕТ.ПОСЛЕ СМЕНЫ МАСЛА ПЕРВЫЕ 2000КМ СПЕЦИАЛЬНО КРУТИЛ МОТОР ДО ОТСЕЧКИ ЕЗДИЛ ЗА 200 РАСХОД 0.ЛЬЮ CASTROL 0-40 И НИКАКОГО НАГАРА.
|
| | |
| | #49 | |
| Абориген Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,232
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был) Есть клубные рамки | Цитата:
__________________ Arbeit macht frei... | |
| | |
| | #50 |
| Новичок Регистрация: 10.09.2010
Сообщений: 3
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: КУРСК Авто: BMW 520i E39 |
привожу пример физик.что если бы за все время езды я имею в виду пробег авто,ты не разу не воспользовался бы дворниками,чтобы было с твоим лобовым стеклом.вся грязь испод колес в дождь,всякие жучки и тараканы забивают в первую очередь радиатор кондиционера и о каком охлаждении может идти речь.между основным радиатором и радиатором кондея за все время езды накапливается столько г-а,что воздух с трудом туда проникает отсюда и угар масла и авто тупит.
|
| | |
![]() |
| |
Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Жрёт масло - 1 литр на 1000км, дымит белым дымом | Fluzer | Ремонт и эксплуатация BMW | 13 | 29.05.2011 23:38 |
| жрёт масло на 1000км 1.5литра ??? | кеша1234 | Помойка | 2 | 10.05.2011 12:26 |
| жрёт масло | валерий78 | Ремонт и эксплуатация BMW | 20 | 21.03.2011 09:34 |
| жрёт масло 520i универсал | кеша1234 | Ремонт и эксплуатация BMW | 7 | 22.11.2010 16:26 |
| Пределал двигатель 2.0 на 2.6 и жрёт масло | master sto | Ремонт и эксплуатация BMW | 9 | 16.02.2010 06:29 |