|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. Описание темы:Зимой постоянно включается вентилятор охлаждения |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
17.11.2011, 23:21 | #11 |
Новичок Регистрация: 21.11.2009
Сообщений: 24
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Украина Авто: БМВ |
Если бы был забит грязью летом всегда бы работал. Еще раз поясню: летом работаеи все ОК как положено, и муфта и вентилятор, а зимой (уже второй сезон) постоянно включается, особенно если скорость 100 и более, глушу машину,- крутит еще минут пять. Радиатор новый, менял ранее, на старом было также. Машина не перегревается.
|
|
18.11.2011, 18:48 | #13 |
Новичок Регистрация: 21.11.2009
Сообщений: 24
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Украина Авто: БМВ |
Спасибо за более реальный совет. Может такое быть что в радиаторе нет датчика (когда меняли радиатор не видел там никаких датчиков), есть какой-то маленький блочок на кожухе радиатора, отключил его,- точно также.
|
|
18.11.2011, 19:01 | #14 |
Абориген Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 1,152
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 85 раз(а) в 84 сообщениях
Откуда: Замкад Авто: е34 520, е38 735 |
А посмотри, при самопроизвольном включении вентилятора, как ведет себя муфта компрессора кондиционера (включена или отключена). Отсюда можно сделать дальнейшие выводы... |
|
18.11.2011, 19:11 | #16 |
Абориген Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 1,152
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 85 раз(а) в 84 сообщениях
Откуда: Замкад Авто: е34 520, е38 735 | Да не, не заклинила... Можно предположить, что где то (возможно в кнопках) нарушается изоляция и происходит САМОПРОИЗВОЛЬНОЕ включение кондиционера. И тогда объясняется работа вентилятора... |
|
18.11.2011, 19:48 | #17 |
Новичок Регистрация: 21.11.2009
Сообщений: 24
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Украина Авто: БМВ |
Да нет, маловероятно, когда плавно езжу, не включается. Всетаки действительно похоже на глюк какого-то датчика, только вот какого?
Последний раз редактировалось Djekson; 18.11.2011 в 19:49. |
|
20.11.2011, 14:42 | #18 |
Новичок Регистрация: 21.11.2009
Сообщений: 24
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Украина Авто: БМВ |
Сегодня нашел авариный датчик температуры. Стоит на нижнем патрубке радиатора. Отключил. Теперь такой прикол,- после того как включится вентилятор, работает до тех пор, пока не выключиш зажигание. Подсоединяю датчик, когда стою на светофоре,- вырубается.
|
|
20.11.2011, 23:26 | #19 |
Новичок Регистрация: 14.04.2011
Сообщений: 38
Сказал спасибо: 14
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Эстония, Нарва Авто: BMW520, E39, M52, 96г |
В АКПП залито масло, которое, при интенсивном разгоне нагревается (на некоторых моделях до 150 град.), так вот, чтобы это масло остудить существует радиатор охлаждения масла АКПП, вероятно от него нагревается основной радиатор, вот и происходит включение вентилятора.
Последний раз редактировалось vini-narva; 20.11.2011 в 23:40. |
|
Сказал Спасибо vini-narva за это сообщение: | Djekson (23.11.2011) |