Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.
Описание темы:Зимой постоянно включается вентилятор охлаждения

Зимой включается вентилятор охлаждения

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 17.11.2011, 23:21 #11
Новичок
 
Регистрация: 21.11.2009
Сообщений: 24
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Украина
Авто: БМВ

По умолчанию

Если бы был забит грязью летом всегда бы работал. Еще раз поясню: летом работаеи все ОК как положено, и муфта и вентилятор, а зимой (уже второй сезон) постоянно включается, особенно если скорость 100 и более, глушу машину,- крутит еще минут пять. Радиатор новый, менял ранее, на старом было также. Машина не перегревается.
Djekson вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2011, 08:06 #12
Участник тусовки
 
Аватар для андрей085
 
Регистрация: 05.02.2011
Сообщений: 185
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 25 раз(а) в 24 сообщениях
Откуда: Актобе
Авто: е36-320-М52-96г.

По умолчанию

мне кажется глюк аварийного датчика температуры что стоит на самом радиаторе попробуй отключи
андрей085 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2011, 18:48 #13
Новичок
 
Регистрация: 21.11.2009
Сообщений: 24
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Украина
Авто: БМВ

По умолчанию

Спасибо за более реальный совет. Может такое быть что в радиаторе нет датчика (когда меняли радиатор не видел там никаких датчиков), есть какой-то маленький блочок на кожухе радиатора, отключил его,- точно также.
Djekson вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2011, 19:01 #14
Абориген
 
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 1,152
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 85 раз(а) в 84 сообщениях
Откуда: Замкад
Авто: е34 520, е38 735

По умолчанию

А посмотри, при самопроизвольном включении вентилятора, как ведет себя муфта компрессора кондиционера (включена или отключена). Отсюда можно сделать дальнейшие выводы...
vla3344 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2011, 19:07 #15
Новичок
 
Регистрация: 21.11.2009
Сообщений: 24
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Украина
Авто: БМВ

По умолчанию

Очень похоже, мне кажется даже падает мощность. Завтра посмотрю, отпишусь. А разве она может сама включится, или думаеш заклинила?
Djekson вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2011, 19:11 #16
Абориген
 
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 1,152
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 85 раз(а) в 84 сообщениях
Откуда: Замкад
Авто: е34 520, е38 735

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Djekson Посмотреть сообщение
Очень похоже, мне кажется даже падает мощность. Завтра посмотрю, отпишусь. А разве она может сама включится, или думаеш заклинила?
Да не, не заклинила... Можно предположить, что где то (возможно в кнопках) нарушается изоляция и происходит САМОПРОИЗВОЛЬНОЕ включение кондиционера. И тогда объясняется работа вентилятора...
vla3344 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2011, 19:48 #17
Новичок
 
Регистрация: 21.11.2009
Сообщений: 24
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Украина
Авто: БМВ

По умолчанию

Да нет, маловероятно, когда плавно езжу, не включается. Всетаки действительно похоже на глюк какого-то датчика, только вот какого?

Последний раз редактировалось Djekson; 18.11.2011 в 19:49.
Djekson вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2011, 14:42 #18
Новичок
 
Регистрация: 21.11.2009
Сообщений: 24
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Украина
Авто: БМВ

По умолчанию

Сегодня нашел авариный датчик температуры. Стоит на нижнем патрубке радиатора. Отключил. Теперь такой прикол,- после того как включится вентилятор, работает до тех пор, пока не выключиш зажигание. Подсоединяю датчик, когда стою на светофоре,- вырубается.
Djekson вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2011, 23:26 #19
Новичок
 
Регистрация: 14.04.2011
Сообщений: 38
Сказал спасибо: 14
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Эстония, Нарва
Авто: BMW520, E39, M52, 96г

По умолчанию

В АКПП залито масло, которое, при интенсивном разгоне нагревается (на некоторых моделях до 150 град.), так вот, чтобы это масло остудить существует радиатор охлаждения масла АКПП, вероятно от него нагревается основной радиатор, вот и происходит включение вентилятора.

Последний раз редактировалось vini-narva; 20.11.2011 в 23:40.
vini-narva вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо vini-narva за это сообщение:
Djekson (23.11.2011)
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 23:39.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)