Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.
Описание темы:Хочу собрать из 2.5л строкер в 3л

Знатоки М54 вопрос по поршням

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 20.01.2012, 17:50 #1
Участник тусовки
 
Аватар для BMWFan
 
Регистрация: 17.05.2010
Сообщений: 271
Сказал спасибо: 39
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Минск

Question Знатоки М54 вопрос по поршням

Заинтересовало следующее по М54 - в чём различие поршней между 2.5л и 3л? Рассчитаны под один и тот же диаметр цилиндров 84мм, но имеют разные номера в ЕТК. Почитал кажись различаются их поверхности за счёт чего степень сжатия по заводу у 2.5л 10.5, а у 3л 10.2

Тогда возникает такой вопрос - можно ли собрать 3л с поршнями от 2.5л, а шатуны и колено взять от 3л, по идее степень сжатия будет 10.5 как у 2.5л и это даже чутка больше лошадок подкинет. Но тогда ещё беспокоит следующее - возможно у 2.5л более слабые поршни не рассчитанные на работу в 3л объёма и они попросту не выдержат больших нагрузок.
BMWFan вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 20.01.2012, 22:13 #2
Абориген
 
Регистрация: 13.02.2009
Сообщений: 1,824
Сказал спасибо: 13
Поблагодарили 372 раз(а) в 232 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW

По умолчанию

...а там колено.. одинаково !?:)
zass вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо zass за это сообщение:
BMWFan (20.01.2012)
Старый 20.01.2012, 22:27 #3
Участник тусовки
 
Аватар для BMWFan
 
Регистрация: 17.05.2010
Сообщений: 271
Сказал спасибо: 39
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Минск

По умолчанию

основное из-за чего разные поршни это разница колен? что-то я даже об этом и не подумал в первую очередь значит тему можно закрыть

Последний раз редактировалось BMWFan; 20.01.2012 в 22:28.
BMWFan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2012, 22:36 #4
Абориген
 
Аватар для владимир51
 
Регистрация: 27.09.2009
Сообщений: 903
Сказал спасибо: 47
Поблагодарили 51 раз(а) в 50 сообщениях
Откуда: Оленегорск
Авто: бмв 524)735

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от zass Посмотреть сообщение
...а там колено.. одинаково !?:)
Собирал, точнее пытался собрать из двух один мотор на пассате б3 2.0. Моторы разные по индексу, но на вид одинаковы блоки. (сломался 16V, донор 8v). Все вроде ничего, колено одинаковое, но ШАТУНЫ И ПОРШНИ разные координально, хотя очень похожи. Длина шатуна разная, поршень короче к юбке, проточка на юбке другая. А на вид- один в один, пока не присмотришься. Получается высота блока разная и бла бла бла....... Отсюда и степень сжатия совершенно другая. А это геометрически высчитываемая величина, следовательно все процессы в моторе проходят по другому. Собрать конечно можно, но с таким огромным учетом изменений, что не всегда реально сделать в "домашних условиях". По вопросу БМВ может получится так-же, не знаю, по этому не убеждаю, но если номера разные по одному производителю, вывод сделать не сложно. Удачи в поиске
владимир51 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо владимир51 за это сообщение:
BMWFan (20.01.2012)
Старый 20.01.2012, 22:47 #5
Участник тусовки
 
Аватар для BMWFan
 
Регистрация: 17.05.2010
Сообщений: 271
Сказал спасибо: 39
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Минск

По умолчанию

да я уже понял что нужен комплект поршней+шатунов+колено с 3л и будет счастье

з.ы. осталось найти это в продаже, на наших разборках моторы в сборе продаются

Последний раз редактировалось BMWFan; 20.01.2012 в 22:48.
BMWFan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2012, 23:22 #6
Абориген
 
Аватар для владимир51
 
Регистрация: 27.09.2009
Сообщений: 903
Сказал спасибо: 47
Поблагодарили 51 раз(а) в 50 сообщениях
Откуда: Оленегорск
Авто: бмв 524)735

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от BMWFan Посмотреть сообщение
да я уже понял что нужен комплект поршней+шатунов+колено с 3л и будет счастье

з.ы. осталось найти это в продаже, на наших разборках моторы в сборе продаются
Выкруживай в сборе, за разумную цену, при продавце дефектуй( без гловы, поддона и сними один вкладышь на шатуне, все видно. Дорожащий репутацией продавец бу хлама даст это сделать.
владимир51 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2012, 00:02 #7
Участник тусовки
 
Аватар для BMWFan
 
Регистрация: 17.05.2010
Сообщений: 271
Сказал спасибо: 39
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Минск

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от владимир51 Посмотреть сообщение
Выкруживай в сборе, за разумную цену, при продавце дефектуй( без гловы, поддона и сними один вкладышь на шатуне, все видно. Дорожащий репутацией продавец бу хлама даст это сделать.
в сборе за разумную цену у нас на е60 не найти, по сравнению с этим же двигателем на е39 цена почему-то сразу подскакивает в 2 раза
пока не слышал чтобы продавцы соглашались разбирать мотор, а вот как дать на словах на него гарантию миллионника так это они могут

да и уже лежит всё от 3л кроме ЦПГ и колена, поздно отступать, надо только их найти и купить за разумные деньги

когда видишь как и из чего собирают твой двигатель это надёжнее чем купить кота в мешке "миллионника"
BMWFan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2012, 00:44 #8
Абориген
 
Аватар для владимир51
 
Регистрация: 27.09.2009
Сообщений: 903
Сказал спасибо: 47
Поблагодарили 51 раз(а) в 50 сообщениях
Откуда: Оленегорск
Авто: бмв 524)735

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от BMWFan Посмотреть сообщение
в сборе за разумную цену у нас на е60 не найти, по сравнению с этим же двигателем на е39 цена почему-то сразу подскакивает в 2 раза
пока не слышал чтобы продавцы соглашались разбирать мотор, а вот как дать на словах на него гарантию миллионника так это они могут

да и уже лежит всё от 3л кроме ЦПГ и колена, поздно отступать, надо только их найти и купить за разумные деньги

когда видишь как и из чего собирают твой двигатель это надёжнее чем купить кота в мешке "миллионника"
А я об этом и говорю Напиши в личку полные данные мотора, попробую помочь. Ничего не обещаю, но попробую.
владимир51 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо владимир51 за это сообщение:
BMWFan (21.01.2012)
Старый 21.01.2012, 01:03 #9
Участник тусовки
 
Аватар для BMWFan
 
Регистрация: 17.05.2010
Сообщений: 271
Сказал спасибо: 39
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Минск

По умолчанию

да там собственно и писать нечего ЦПГ и колено от любого М54B30 подходит, а это е38/е39/е46/е53/е60 дорест и т.д.
а колено к тому же ещё можно с S52 взять оно динаковое с М54 3л.

P.S. отписал в личку

Последний раз редактировалось BMWFan; 21.01.2012 в 01:07.
BMWFan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2012, 01:15 #10
Новичок
 
Регистрация: 24.11.2010
Сообщений: 65
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 11 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: москва
Авто: бмв е12 1973г

По умолчанию

у 3л палец поршневой смещен .от 2.5 с коленом то3.0 вылезет из блока. шатун 3.0 и2.8 одинаковы.
ромка вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 20:41.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)