![]() |
Знатоки М54 вопрос по поршням Заинтересовало следующее по М54 - в чём различие поршней между 2.5л и 3л? Рассчитаны под один и тот же диаметр цилиндров 84мм, но имеют разные номера в ЕТК. Почитал кажись различаются их поверхности за счёт чего степень сжатия по заводу у 2.5л 10.5, а у 3л 10.2 Тогда возникает такой вопрос - можно ли собрать 3л с поршнями от 2.5л, а шатуны и колено взять от 3л, по идее степень сжатия будет 10.5 как у 2.5л и это даже чутка больше лошадок подкинет. Но тогда ещё беспокоит следующее - возможно у 2.5л более слабые поршни не рассчитанные на работу в 3л объёма и они попросту не выдержат больших нагрузок. |
...а там колено.. одинаково !?:) |
основное из-за чего разные поршни это разница колен? что-то я даже об этом и не подумал в первую очередь значит тему можно закрыть :ph34r: |
Цитата:
|
да я уже понял что нужен комплект поршней+шатунов+колено с 3л и будет счастье:thumbup: з.ы. осталось найти это в продаже, на наших разборках моторы в сборе продаются:frown: |
Цитата:
|
Цитата:
пока не слышал чтобы продавцы соглашались разбирать мотор, а вот как дать на словах на него гарантию миллионника так это они могут:nod: да и уже лежит всё от 3л кроме ЦПГ и колена, поздно отступать, надо только их найти и купить за разумные деньги :facepalm: когда видишь как и из чего собирают твой двигатель это надёжнее чем купить кота в мешке "миллионника" :biggrin1: |
Цитата:
|
да там собственно и писать нечего ЦПГ и колено от любого М54B30 подходит, а это е38/е39/е46/е53/е60 дорест и т.д. а колено к тому же ещё можно с S52 взять оно динаковое с М54 3л. P.S. отписал в личку |
у 3л палец поршневой смещен .от 2.5 с коленом то3.0 вылезет из блока. шатун 3.0 и2.8 одинаковы. |
| Часовой пояс GMT +3, время: 21:36. |
Форум BMW (БМВ)