Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/)
-   -   звенят пальцы. (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/zvenyat-pal-cy-6438/)

Дядь Деня 06.05.2010 00:22

Цитата:

Сообщение от A.B.C (Сообщение 49965)
Это как?

по контрогрузам коленвала юбкой поршня стучит.такое в природе тоже бывает. Но сам шатун по колену стучать не может-это исключено,только вогда вкладеш провернёт и то первое время свистит,а потом только стучит

A.B.C 06.05.2010 00:48

Дядь Деня, Ну ты даёшь. Там допуски в треьем знаке,а ты говоришь о большой выработке.

гандж 06.05.2010 06:38

:biggrin:,спецы блин,шатун стучит,поршень о коленвал.Да такой матор работать не должен вообще.Вы же бывалые люди,ни одну собаку съели,а такую глупость пишете.Вы щас парня научите,он возьмёт и поверит:biggrin:
Давайте рассуждать логически,что же всётаки гремит при н/актановом топливе???,где у нас самый большой технологический зазор???Господа это кольца.
Все остальные стуки говорят об износе деталей!!!Осталось выяснить природу издоваемого звука.Я по написанамму обьяснить ничего не смогу,надо слушать мотор,и если сам не шариш то обратись к людям.Могу лишь описать звуки
1.пальцы звенят при плохом бензине,или неправильном зажигании(всеобщее заблуждение,звенят кольца,но это не важно,главное правильно истолковать).
2.стук глухой металический-провернуло корень(сопровождается потерей давления)
3.стук металический на холостых меньше,при газовании усиливается-провернуло шатун(возможно большая выроботка на потшипниках)
4. палец,похож на шатун,но звук происходит в верхней части блока.

при отключении гремящего цилиндра звук прекращается(шатун,палец,ну если там ещё не всё так ужасно,по крайней мере уменьшается).

Так же место проискождения неприятного звука можно выявить стетоскопом,или путём прикладывания щепки к блоку одним концом,а другим к уху.В месте наибольшего звучания звук передоваемый деревом будет максимальным.

Но ВНИМАНИЕ!!!,я не рекомендую автору статьи слушать блок деревяшкой,хрен его знает что у тебя там,ни дай божа в момент прослушки шатун вылезет:shock:.
:wave: удачи автор,ты не одинокbeer

kinned 06.05.2010 08:18

Ребята огромное спасибо всем.Да,по поводу актанового числа,АИ №98 заливаешь звон прекращается,но не всегда.:shock:

mike880 06.05.2010 16:41

Еще при износе шатунного вкладыша поршень начинает стучать по голове, на М40 такое не раз наблюдал

RomaS 06.05.2010 17:16

детонация. хренове топливо. смени заправку залей более высокооктановое для начала

RomaS 06.05.2010 17:49

да кстати, как это началось, связано с чем либо?

kinned 06.05.2010 18:47

Цитата:

Сообщение от RomaS (Сообщение 50087)
да кстати, как это началось, связано с чем либо?

Услышал случайно,а теперь только и слушаю.Ребята,а из-за вытянутой цепи такого не может быть???Может быть метки сбились и вот результат.Кстати,заправки менял,результата нет.

Дядь Деня 06.05.2010 19:19

Цитата:

Сообщение от mike880 (Сообщение 50083)
Еще при износе шатунного вкладыша поршень начинает стучать по голове, на М40 такое не раз наблюдал

КАК,КАКИМ ОБРАЗОМ:shock:??? Хотите сказать такой люфт может быть на колене и не завернёт вкладыш? Это только от перегрева такое бывает! Перегрел,заглушил,воды налил,завёл-этого делать нельзя,вытягивается поршень,только таким образом может стучать поршень по голове

Дядь Деня 06.05.2010 19:21

А звон постоянный идёт? Или как только тронулся? Гидрики в порядке у тебя?


Часовой пояс GMT +3, время: 09:22.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)