|
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
03.12.2010, 10:53 | #21 |
Абориген Регистрация: 01.12.2009
Сообщений: 1,596
Сказал спасибо: 42
Поблагодарили 132 раз(а) в 112 сообщениях
Откуда: Москва Авто: Небэмэвэ | Заблуждение... Большинство(!) заинтересовано в объемах выработки,а потому они не пошевелят даже пальцем если это не соответствует нормочасу... Больше шансов найти приличный автосервис среди "серых" дилеров ,у которых есть соотв-е оборудование + хорошие мастера с опытом и где цена нормочаса не завышена(потому шта брэнд обязывает)
__________________ Тише едешь - никому не должен! Хочешь чтобы было хорошо?Сделай это сам! Despice divitias, si vis animo esse beatus! |
|
03.12.2010, 15:03 | #22 |
Абориген Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб Авто: ГАЗ М20А |
Вы как не в этой стране живёте. Сами то идеальны на работе? В больших конторах уроме работяг есть штат манагеров, которые в большинстве своём ни фига не знают и не умеют и их основнаная задача получать зарплату и не иметь проблем. Соответственно они и работяг набирают из знакомых и требования у дилеров весьма специфические. Тем более что ремонт сводится к замене деталей а не к восстановлению того что можно починить
|
|
03.12.2010, 15:13 | #23 |
Абориген Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 2,825
Сказал спасибо: 106
Поблагодарили 1,598 раз(а) в 507 сообщениях
Откуда: Новосибирск | Во-во - коекакеров(с) у нас троое - прибить готов А по Автодому на Зорге- нормальная контора ( из официалов) но работает конечно специфично- типа )) Немецкий подход в российских реалиях... Восстановлением блоков там конечно официально не будут заниматься Но при наличии ушлого коекакера с аффелированным электронщиком вполне возможно Но не стоит забывать главного предназначения любого оффициального сервиса- это приложение к отделу продаж .....
__________________ |
|
03.12.2010, 18:19 | #24 |
Абориген Регистрация: 19.07.2009
Сообщений: 1,236
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 130 раз(а) в 125 сообщениях
Откуда: ЯНАО Авто: E60 |
Следует помнить, что у официалов работают ни чем не примечательные личности. Могу говорить это на полном основании.... Если Вы обращаетесь к официалам в надежде что Ваш авто "вылечат" - то это еще нисколько не значит, что Вам там окажут должную помощь! В основной своей массе там работают люди, что-то, где-то, чуть-чуть знающие и прошедшие ликбез по БМВ. Не забывайте того, что Вы туда едете только из-за диагностического оборудования! Дилер БМВ - это еще не панацея случившейся у Вас неисправности! Ищите рядом - и есть люди, грамотнее, чем дилер!
__________________ Если у тебя есть возможность исправить последствия своей ошибки - значит ты сделал правильно! |
|
03.12.2010, 18:46 | #25 |
Абориген Регистрация: 01.10.2009
Сообщений: 621
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 124 раз(а) в 104 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW520i Есть клубные рамки | |
|
03.12.2010, 18:52 | #26 |
Абориген Регистрация: 19.07.2009
Сообщений: 1,236
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 130 раз(а) в 125 сообщениях
Откуда: ЯНАО Авто: E60 |
Хотелось бы верить.... Но в большинстве случаев - это развод. Ремонтом там никто не занимается. Идет только замена неисправного агрегата на новый. Или кто-то попытается мою точку зрения оспорить?
__________________ Если у тебя есть возможность исправить последствия своей ошибки - значит ты сделал правильно! |
|
03.12.2010, 20:47 | #27 |
Завсегдатай Регистрация: 13.02.2009
Сообщений: 580
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 124 раз(а) в 100 сообщениях
Откуда: новосибирск Авто: bmw 525i |
ремонтом там не занимаются не потому что не могут а потому-что политика концерна бмв такая,ремонт 3 копейки а зап,часть 3 рубля-это бизнес
|
|
03.12.2010, 23:34 | #28 |
Участник тусовки Регистрация: 16.11.2010
Сообщений: 159
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 41 раз(а) в 35 сообщениях
Откуда: MOSCOW Авто: BMW | |
|
03.12.2010, 23:43 | #29 | |
Участник тусовки Регистрация: 04.12.2009
Сообщений: 174
Сказал спасибо: 27
Поблагодарили 65 раз(а) в 22 сообщениях
Откуда: SPB Авто: F-10;E-39;E-34 | Цитата:
| |
|
04.12.2010, 02:48 | #30 |
Абориген Регистрация: 27.09.2009
Сообщений: 772
Сказал спасибо: 123
Поблагодарили 355 раз(а) в 121 сообщениях
Откуда: МОСКВА, СЗАО Авто: BMW E38 Есть клубные рамки |
Бесспорно в автодоме работают специалисты своего дела,в большинстве своём..Как то года три четыре назад,приехал на Е39 в ночьную смену на диагностику,ошибки постирать,и проблем бы надеюсь не возникло,если б не был порван трос капота(ещё до приезда в сервис),о чём приемщик был предупреждён..Сразу был куплен трос,у них же в отделе запчастей..Мастер приёмщик сказал что займёт вся работа около часа (замена троса и стиание ошибок),оплата по факту,"можете подождать в кафе"..Сижу час,сижу второй,на третьем часе интересуюсь долго ли мне ещё ждать,в ответ слышу "мы капот открыть не можем",прошу пройти в рем зону посмотреть(помочь),"не положено",после пулучасовых переговоров с приёмщиком,идём с ним вместе в рем зону,вижу такую картину,паренёк лет 20-23 слесарь,в отчаянии сидит возле радиаторной решётки и о чём то думает..Не буду разводить тут лирику,в течении 15 минут,с позволения мастера приёмщика,открыл капот своего авто,и пока тот слесарёнок колдовал с прибором около диагностической колодки,я заменил трос капота..Всё происходило в ремзоне АВТОДОМА,в присутствии мастера приёмщика..В итоге заплатил только за стирание ошибок,около 1т.р. не помню точно давно было..Получил шутливое приглашение на работу,и поехал домой.
|
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Сервис БМВ | Pavel9996 | Автосервисы / магазины | 15 | 28.02.2017 20:01 |
Сервис по микрофильтру | Витекк | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 4 | 15.07.2014 18:27 |
Все опции БМВ на русском языке | Tyler | Выбираем БМВ | 21 | 19.06.2014 12:09 |
Клубный сервис BMW Store (bmw-store.ru) | bmw-store | Предложения партнеров клуба | 0 | 11.10.2013 13:42 |
про оил сервис | FARTUNA | Помойка | 21 | 28.12.2011 23:12 |