Цитата:
Второй вопрос: Когда новый ключ придёт, его надо прописать через компьютер у официала или можно инициализировать самому по описанной ниже схеме: Инициализация Нового Ключа: Для выполнения данной процедуры Вам потребуется ключ, который уже прописан в авто, и ключ, который нужно запрограммировать. 1. С обоими ключами сядьте в машину, закройте все двери и окна. 2. Поместите прописанный ключ в зажигание и поверните его а положение "1". 3. Поверните ключ обратно в положение "0", и выньте ключ из зажигания. 4. На прописанном ключе нажмите кнопку "Отпереть", и, удерживая ее нажатой нажмите 3 раза кнопку "Закрыть". Отпустите кнопку "Отпереть". Двери должны закрыться и открыться. 5. На НОВОМ ключе нажмите кнопку "Отпереть", и, удерживая ее нажатой нажмите 3 раза кнопку "Закрыть". Отпустите кнопку "Отпереть". Двери снова должны закрыться и открыться. |
Иницивция ключа делается самостоятельно, как сам описал:wave: |
Я вообще не имею дел с офф. диллером |
ООООчень щепетильная тема развода автосервисов.. Сам как в сервис не приеду,постоянно ругаться приходится ,даже из-за мелочей (дело принципа) Предлагаю создать темку ,Типа черного списка заведений которые НЕ надо посещать... |
"Развод" на Автосервисах Касается нечистоплотных СТО. Развод №1. Вы приехали на СТО, идет приемка и дефектовка авто. И если начинается ОООО и ААААА делается вид что авто пора на свалку-смело бегите от такой СТО!:biggrin: Развод №2 Повременная оплата. Это вообще шедевр:biggrin1: Сразу требуйте прайс и ООО приятно удивляемся.:shock: Развод №3. Диагностика. Обязательно! требуйте протокол диагностики, который должен быть сделан при Вас, иначе можно заплатить за замену исправных на исправные элементы:biggrin: Продолжение следует... |
Цитата:
|
Цитата:
обоснуй свое приглашение кроме как "адэкватной команды" в чем многие сомневаются...-)) |
Цитата:
А вообще, я находил на разных форумах отрицательные отзывы о работе некоторых сервисников (из разряда "на бабки разводят" или "не до конца починили"). Если это действительно так, то, думаю, что нужно просто создать некий "серый список" мастеров, к которым есть претензии. Далее донести этот список до руководства Автодома. Они же ведь заинтересованы, чтобы их сотрудники не делали лажи. |
Цитата:
На мне то особо не заработаешь:wave:,а вот лично наблюдал как на приёмке мастера с клиентами беседуют.:eek1::nod: |
Цитата:
хороших сервисов очень мало,но и у них бывают косяки(по разным причинам) дело в том как кто их исправляет,как решают проблему. многие просто забывают что клиент всегда прав.... |
Часовой пояс GMT +3, время: 00:06. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)