![]() |
Цитата:
Большинство(!) заинтересовано в объемах выработки,а потому они не пошевелят даже пальцем если это не соответствует нормочасу...:cool: Больше шансов найти приличный автосервис среди "серых" дилеров ,у которых есть соотв-е оборудование + хорошие мастера с опытом и где цена нормочаса не завышена(потому шта брэнд обязывает):super: |
Вы как не в этой стране живёте. Сами то идеальны на работе? В больших конторах уроме работяг есть штат манагеров, которые в большинстве своём ни фига не знают и не умеют и их основнаная задача получать зарплату и не иметь проблем. Соответственно они и работяг набирают из знакомых и требования у дилеров весьма специфические. Тем более что ремонт сводится к замене деталей а не к восстановлению того что можно починить |
Цитата:
А по Автодому на Зорге- нормальная контора ( из официалов) но работает конечно специфично- типа )) Немецкий подход в российских реалиях... Восстановлением блоков там конечно официально не будут заниматься:biggrin1: Но при наличии ушлого коекакера с аффелированным электронщиком вполне возможно:shock: Но не стоит забывать главного предназначения любого оффициального сервиса- это приложение к отделу продаж .....:shock: |
Следует помнить, что у официалов работают ни чем не примечательные личности. Могу говорить это на полном основании.... Если Вы обращаетесь к официалам в надежде что Ваш авто "вылечат" - то это еще нисколько не значит, что Вам там окажут должную помощь! В основной своей массе там работают люди, что-то, где-то, чуть-чуть знающие и прошедшие ликбез по БМВ. Не забывайте того, что Вы туда едете только из-за диагностического оборудования! Дилер БМВ - это еще не панацея случившейся у Вас неисправности! Ищите рядом - и есть люди, грамотнее, чем дилер! |
Цитата:
|
Хотелось бы верить.... Но в большинстве случаев - это развод. Ремонтом там никто не занимается. Идет только замена неисправного агрегата на новый. Или кто-то попытается мою точку зрения оспорить? |
ремонтом там не занимаются не потому что не могут а потому-что политика концерна бмв такая,ремонт 3 копейки а зап,часть 3 рубля-это бизнес |
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Бесспорно в автодоме работают специалисты своего дела,в большинстве своём..Как то года три четыре назад,приехал на Е39 в ночьную смену на диагностику,ошибки постирать,и проблем бы надеюсь не возникло,если б не был порван трос капота(ещё до приезда в сервис),о чём приемщик был предупреждён..Сразу был куплен трос,у них же в отделе запчастей..Мастер приёмщик сказал что займёт вся работа около часа (замена троса и стиание ошибок),оплата по факту,"можете подождать в кафе"..Сижу час,сижу второй,на третьем часе интересуюсь долго ли мне ещё ждать,в ответ слышу "мы капот открыть не можем",прошу пройти в рем зону посмотреть(помочь),"не положено",после пулучасовых переговоров с приёмщиком,идём с ним вместе в рем зону,вижу такую картину,паренёк лет 20-23 слесарь,в отчаянии сидит возле радиаторной решётки и о чём то думает..Не буду разводить тут лирику,в течении 15 минут,с позволения мастера приёмщика,открыл капот своего авто,и пока тот слесарёнок колдовал с прибором около диагностической колодки,я заменил трос капота..Всё происходило в ремзоне АВТОДОМА,в присутствии мастера приёмщика..В итоге заплатил только за стирание ошибок,около 1т.р. не помню точно давно было..Получил шутливое приглашение на работу,и поехал домой. |
| Часовой пояс GMT +3, время: 04:39. |
Форум BMW (БМВ)