|
Сделай сам Самостоятельно меняете масло, фильтры? Устанавливаете чейнджер? И т.п. Поделитесь полезной информацией. Коллекция фототчётов по ремонту и ТО автомобилей BMW и Mini. В этом разделе только отчёты. Вопросы задавайте в разделе "Ремонт BMW и эксплуатация" |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
18.08.2021, 16:56 | #1 |
Новичок Регистрация: 22.10.2016
Сообщений: 2
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Новосибирск | 316i, N42. Глухой канал нагнетателя системы нейтрализации ОГ.
Здравствуйте, уважаемые умельцы. Нужна помощь. Разбирался с парой бед работы мотора - не ровная работа на холостых, провалы, задумчивость - признаки кривой смеси. В определенный момент дошел до воздушного нагнетателя системы нейтрализации ОГ. Привлек внимание - заметно шумит во время работы. Сдернул верхнюю трубку насоса нагнетателя - показалось, что даже обратно идет воздух. Насос? нет. Сдернул переднюю трубку (которая к запорному клапану) - дует что надо(из верхнего отверстия при этом тянет также здорово). Решил что клапан наелся. Выкрутил его - дунул в него - пропускает. Дунул в обратную сторону - нет, не пропускает - все как и положено для клапана - все признаки рабочего состояния. Трубка тоже продувается. Завел машину со сброшенным клапаном - завелась и работает как обычно - дым и газы из открытого отверстия, там где стоял клапан - не идет. Должно ли так быть? я так понимаю должно быть прямое сообщение отверстия и выпускного коллектора. Если правильно понимаю, то при холодном пуске двигателя насосом продувается катализатор и лямбды. Вероятно, по показаниям комп что то корректирует. В отверстии клапана - следы сажи. Подскажите - каналы нагнетателя в двигателе напрямую связаны с выпускным? |
|