Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW > Сделай сам
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Сделай сам Самостоятельно меняете масло, фильтры? Устанавливаете чейнджер? И т.п. Поделитесь полезной информацией. Коллекция фототчётов по ремонту и ТО автомобилей BMW и Mini. В этом разделе только отчёты. Вопросы задавайте в разделе "Ремонт BMW и эксплуатация"

750i снятие бензонасосов

 
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 24.08.2010, 14:58 #1
Абориген
 
Регистрация: 11.05.2010
Сообщений: 722
Сказал спасибо: 45
Поблагодарили 40 раз(а) в 35 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW E60 530xi
Есть клубные рамки

По умолчанию 750i снятие бензонасосов

Всем привет, вот один из поводов заставивший меня залезть в бак:
"Динозавр" (BMW) мой заводится нормально, но не поднимает обороты выше 1500 - 2000, периодически заводится нормально и обороты не ограничивает , еще поводом подумать на бак стал такой прикол - два три раза включу выключу зажигание (быстро) запускаю и она пару сек. дает мне ее пере газовать до 6000.
Я не мастер писать инструкции да и делаю это в первый раз так что уж не обессудьте.

ВАЖНО - ОТКЛЮЧАЕМ АККУМУЛЯТОР!!!!!

Начнем с того что лезть к насосам, в моем случае их два, нам предстоит через багажник авто. Вытаскиваем все вещи, коврики, жмуриков, ну вообщем освобождаем пол багажника. С правой стороны в полу видим лючок в полу


Откручиваем пять саморезов и снимаем лючок, там видим вот такую картину


Отключаем разъем - там ни чего сложно просто толкните металлическую защелку на себя и разъем сам вылезет, далее откручиваем все шланги и
ЗАПОМИНАЕМ КАКОЙ ОТ КУДА!!! (хомуты желательно с резиновыми шлангами заменить)
получаем вот такую картину



Далее откручиваем по кругу все гайки 8 штук (М6) головкой на 10мм
и вытаскиваем крышку, к ней закреплен датчик уровня топлива и шланги идущие к насосам, шланги достаточно длинные так что помех не должно быть


в баке видим насосы, снимаются они очень просто там две защелки паралельны друг ругу (на фото)




нажав защелки тянем насосы на себя и вот оно чудо они у нас в руках


для понятия где защелки вот фото крепления в баке



Сами насосы снимаются очень легко там всего два провода и по две защелки на каждый насос


Снизу к насосам прикручен фильтр грубой очистки, в моем случае он был забит (простите не сфоткал его) и была ржавчина на дне креплений в баке + попала грязь в один из насосов и он начал заклиниваться, промывка насоса помогла, но вот на долго или нет пока не могу сказать....
P.S: Собираем все в обратном порядке, внимательно закрепите все провода, убедитесь что насосы нормально защелкнулись в креплении и в бензобаке, всем удачи.

Последний раз редактировалось Dimozavr; 24.08.2010 в 15:00.
Dimozavr вне форума  

Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Dimozavr за сообщение:
FuchS (24.08.2010), Tyler (25.08.2010)
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
BMW e34 Tyler 5-er 22 05.08.2017 13:49
BMW e28 Tyler 5-er 10 17.01.2013 17:51


Часовой пояс GMT +3, время: 00:12.


Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)