|
Сделай сам Самостоятельно меняете масло, фильтры? Устанавливаете чейнджер? И т.п. Поделитесь полезной информацией. Коллекция фототчётов по ремонту и ТО автомобилей BMW и Mini. В этом разделе только отчёты. Вопросы задавайте в разделе "Ремонт BMW и эксплуатация" Описание темы:Тестирование / Замена |
|
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
28.05.2010, 22:48 | #1 |
Banned Регистрация: 02.09.2009
Сообщений: 171
Сказал спасибо: 54
Поблагодарили 355 раз(а) в 60 сообщениях
Откуда: Israel Авто: BMW E36 318i (M43) | Датчик положения коленчатого вала (ДПКВ) M50
На инжекторных моторах оснащенных системой управления Motronic одним из самых важных элементов является датчик положения коленчатого вала (ДПКВ). Отказ ДКПВ не всегда правильно интерпретируется системой управления и может быть принят за ошибку датчика положения распределительного вала (ДРПВ) или за ошибку расходомера (ДМРВ) или других систем. Показания датчка используются для определения частоты вращения двигателя, включения реле бензонасоса, управления зажиганием и впрыском. Таким образом следствием отказа или ложных показаниях датчика будут перебои в системах подачи топлива впрыска и зажигания. На практике (в одном из случаев) "плавающий" отказ ДПКВ приводил к следующим проблемам: 1. Затруднение запуска двигателя (требовалось около 10 попыток) 2. Нестабильный ХХ, двигатель регулярно глох при переходе в режим ХХ 3. Нестабильная работа на низких и средних оборотах, при этом в те моменты когда показания датчика считывались нормально, а в основном это происходило на высоких обортах, двигатель работал в нормальном режиме, максимальная скорость и динамика разгона оставались практически нормальными 4. Неадекватные показания тахометра при торможении двигателем, например при движении под уклон - стрелка тахометра "прыгала" с 2500 об/мин до 2000 и обратно, при этом изменения скорости ощущались, но не такие значительные, наиболее вероятно что рывки обусловлены полным отключением подачи топлива в моменты сбоя датчика, а показания тахометра - следствие ложных показаний датчика. Тестирование: Для проверки ДПКВ нужно снять фишку разъема и измерить сопротивление между контактами 1 и 2, которое должно составлять 1280 Ом +-10% (см. рисунок). "От руки" датчик Bosch можно проверить любым металлическим предметом, например, отверткой. Исправный датчик достаточно хорошо магнитит. Замена: На моторе M50 ДПКВ расположен в передней части двигателя и регистрирует прохождение зубцов шкива коленвала (см.фото). Для удобного доступа к датчику, нужно снять крыльчатку или правый патрубок радиатора охлаждения (предварительно слив ОЖ). Перед установкой нового датчика желательно зачистить площадку для правильного расположения датчика - зазор между датчиком и зубцами шкива должен составлять 1 +-0.3 мм. На двигатель M50 подходит ДПКВ производства Bosch для отечественного двигателя ЗМЗ 406, устанавливаемого на автомобили ГАЗ, стоимость которого в несколько раз меньше. Недостатком является только чуть меньшая длина провода, что, впрочем не мешает его использованию. Датчик положения коленвала двигателя ЗМЗ 406(ДПКВ) – индукционного типа, представляет собой катушку с магнитным сердечником сопротивление ее обмотки составляет 880-900 Ом. Для нормальной работы системы управления необходимо, чтобы зазор между датчиком и зубьями диска состоял 0,5 – 1,0 мм. Кабель датчика должен быть надежно закреплен во избежание его повреждения вращающимися деталями двигателя и генератора. В системе управления применяются датчики модели 23.3847 российского производства или модели 0261210113 фирмы Bosch. При неисправности ДПКВ эксплуатация двигателя невозможна. Разъем ДПКВ: Датчик положения коленчатого вала на двигателе M50. Установлен аналог производства Bosch для ЗМЗ 406 : |
|
Эти 30 пользователя(ей) сказали Спасибо Mignon за сообщение: | Alexvvv (18.01.2011), bezdelinic (28.05.2010), BMW316I (15.09.2010), bumer0611 (31.05.2010), Denis520 (14.10.2010), dimakomer (31.05.2010), Dimanchik (09.06.2012), dozor (11.09.2013), Farik (02.06.2010), Fr1t (24.02.2012), FuchS (28.05.2010), Gbsal (08.11.2012), grogul (19.06.2010), kanash82 (09.08.2011), masson (29.06.2010), Nanocron (14.03.2012), Robert (05.11.2012), Tyler (29.05.2010), Vladi9997 (09.10.2010), Za_bimmer (03.10.2010), Азат-86 (01.11.2014), Анатолий777 (29.05.2010), Бэха1998 (09.03.2011), Владимир009 (14.05.2017), Владимир285 (14.10.2014), ДМИТРИЙ КРИВОШЕЕВ (22.01.2012), Дмитрий Чесноков (28.01.2011), костях5 (29.10.2013), Нико (08.03.2011), Тиберий (17.01.2011) |
15.09.2010, 17:17 | #2 |
Новичок Регистрация: 11.09.2010
Сообщений: 1
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Усть-Каменогорск Авто: BMW 525e |
У меня 525е 1983 г.в М20 двигатель. сломался датчик (ДПКВ) пошли в магазин а именно такого не нашли совали такой как у тебя на фото уверяя что он на М20ый двигатель, а у нас он длиньше (52мм) и тоньше (15мм) ты не знаешь от какой машины может подойти?
|
|
04.12.2010, 22:49 | #4 |
Абориген Регистрация: 23.03.2010
Сообщений: 1,041
Сказал спасибо: 42
Поблагодарили 17 раз(а) в 16 сообщениях
Откуда: Yerevan Авто: Нету. |
Добавлю от себя что установил такой же НО будьте внимательны бывает что провод выходит из датчика со стороны примыкающей к блоку и затянуть винтом не удается-провод упираеться, мне попался такой я просто заклинил но это некультурно
__________________ Приравнять пьянство к гомосексуализму. Запретить пропаганду среди несовершеннолетних... |
|
05.12.2010, 21:47 | #5 |
Новичок Регистрация: 16.11.2010
Сообщений: 24
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: пенза Авто: bmw | А с мозгами сименс,подходит?????М50в20
Последний раз редактировалось klaus19742000; 05.12.2010 в 21:48. |
|
05.12.2010, 21:58 | #6 |
Абориген Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,232
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был) Есть клубные рамки | klaus19742000, нет
__________________ Arbeit macht frei... |
|
Сказал Спасибо FuchS за это сообщение: | klaus19742000 (05.12.2010) |
05.12.2010, 22:28 | #8 |
Абориген Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,232
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был) Есть клубные рамки |
0 261 210 113 - вот кстати номер его - он подходит для всех М50 с системой БОШ!
__________________ Arbeit macht frei... |
|
09.01.2011, 22:51 | #9 |
Участник тусовки Регистрация: 14.11.2010
Сообщений: 214
Сказал спасибо: 24
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: СПб Авто: e34 520i m50b20 |
>Для проверки ДПКВ нужно снять фишку разъема и измерить сопротивление между контактами 1 и 2, которое должно составлять 1280 Ом +-10% проверил датчик на своём M50 с ЭБУ Bosch (симптомы - плавают обороты хх в диапазоне 500-1500; запускается нормально, но иногда приходится делать 3-5 попыток запуска, рекорд - около 20 :( ; провалы при наборе мощности при оборотах ниже 3000 ; ): - сопротивление 513 Ом (~0.5 kOm) - верх датчика немного притягивает отвёртку вопрос - нужно ли менять датчик или с ним всё нормально и проблему нужно искать в другом месте Последний раз редактировалось vak_spb; 09.01.2011 в 23:13. |
|
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
m62 ошибка р1637 | makalex | Ремонт и эксплуатация BMW | 11 | 03.03.2013 23:10 |
Хеллллп!!! | Besso72 | Общение и флуд | 18 | 25.01.2013 17:46 |
[СПб] Продам. Датчик положения коленчатого вала | h00ligan | Продажа запчастей BMW | 0 | 15.07.2012 14:43 |
не работает 3й цилиндр | goa | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 11 | 22.05.2011 23:05 |
датчик положения коленчатого вала | mitekk | Ремонт и эксплуатация BMW | 2 | 27.03.2010 16:38 |