Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW > Сделай сам
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Сделай сам Самостоятельно меняете масло, фильтры? Устанавливаете чейнджер? И т.п. Поделитесь полезной информацией. Коллекция фототчётов по ремонту и ТО автомобилей BMW и Mini. В этом разделе только отчёты. Вопросы задавайте в разделе "Ремонт BMW и эксплуатация"

DIY. Что хотели бы вы тут видеть?

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 20.10.2010, 20:04 #41
Новичок
 
Регистрация: 09.08.2010
Сообщений: 1
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Новомичуринск
Авто: BMW 520i

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Tyler Посмотреть сообщение
Term2, что-то поискал вчера по 2007 тису и не нашёл там такого. наверное, есть в 99-ом инструкция - пока ещё его не смотрел, постараюсь глянуть, если нужно ещё.
Если вкратце, то так:
Замена радиатора печки bmw e34:
1. Сначала слить из системы охлаждающую жидкость.
2. Снять заднюю часть "бороды". (3 винта-2 болта под задним прикуривателем и 1 винт под чехлом ручника). Для того, чтобы добраться до болтов под прикуривателем нужно вытащить нагревательный элемент и потянуть панель прикуривателя вниз и на себя.
3. Вынуть магнитолу. Затем вынуть БК. Для того, чтоб снять БК нужно просунуть руку через отверстие магнитолы и подвинуть на себя рычажок, находящийся сверху стенки разделяющей отсеки БК и магнитолы. Затем снять панель управления печкой - через отсек для магнитолы выдавливаем блок кнопок обогрева заднего стекла/кондея, а затем через осободившееся отверстие нажимаем на фиксатор защелки блока управления печкой в направлнии от движков печки. Освобождаем сами движки. Для этого нужно сжать цветные защелки оплетки тросиков и потянуть оплетку от себя. Для снятия жилы тросика поворачиваем на 90градусов и тянем вверх. У меня цвета защелок тросиков были распрожены так: снизу был зеленый, потом синий, а самый верхний был красным. Разъемы вентилятра и регуляторов температур ломать не надо - они с движками оба соединены разъемами.
4. Затем тонкой отверткой поддеть декоративные накладки по бокам панели с магнитолой и управлением печки и снять их (там защелки). Далее отвинтить панель (4 винта). Снимать ее пока не надо - позже.
5. Снять декоративные накладки между полом и "бородой", каждая из которых крепится 1 винтом. Снимаем стик и его накладку (чехол). Рассоединяем разьемы селектора режимов акпп, а также аварийки и электростеклопдьемников.

6. Снять "бороду". Для этого отвинтить 1 гайку около "ручника", 1 винт справа от рулевой колонки, 1 винт внизу (около правой ноги водителя), 2 болта на нижнем изгибе бороды (справа и слева), открыть бардачек и открутить 1 винт в верхней части бороды.
7. Тянем "бороду" на себя и вверх. От оставшейся центральной рамки отсоединяем разъем БК (там защелки), снимаем ее. Снимаем центральный воздуховод , который идет от низа печки назад (2 черных винта покраям у входа в печку)
8. Видим черный корпус печки. Передняя стенка у нее съемная, контуры хорошо видно. Крепится она на металических защелках, их сразу видно т.к. они блестящие. Отщелкиваем них и снимаем переднюю крышку на себя. Здесь возможны отличия (климат, производиль бер/валео), т.к. у меня там есть еще два датчика по краям этой печки (просто вынимаем их и снимаем разъемы) и мотор привода нижней заслонки, через которую идет подача воздуха задним пассажирам (его отвернул и снял разъем). У НЕклимата мотора нет. Возможно еще придется отвернуть крепление печки к кузову, там опоры (как на КПП только меньше гораздо) и два самореза около этих опор.
9. Снимаем черную крышку получаем полный доступ к радиатору печки. Там три трубки, они разъемные (видно в ЕТК).
Отсоединяем трубки и снимаем радиатор. Тут масса отличий. У меня трубки цельные, металлические. 2 сбоку, одна спереди. Бывает наоборот. Бывает когда все три сбоку. Бывает металл + пластмасса. Крепление радиатора тоже бывает разным. У меня он не был закреплен никак. Отворачиваем и меняем.
10. Теперь собираем все в обратном порядке, не забыв заранее купить одноразовые пластиковые хомуты для жгутов электропроводки.
(c) Серж_e34_535, Beard 535iA.

Вот ещё: [Только для зарегистрированных...].
В принципе все правильно, но это гон, про то, что переднюю крышку отопителя можно снять таким образом. кроме перечисленного, эта крышка крепится двумя саморезами в верхней ее части к стенке канала подачи наружного воздуха к вентилятору... Доступ туда закрыт патрубками подачи воздуха на центральные воздуходувы торпеды и еще там всякие прибамбасы мешают. Кроме этого очень проблемматично снять скобы крышки со стороны водителя те что спереди со стороны отсека двигла. Короче самый простой способ снять верхнюю панель торпеды и только в этом случае можно открыть печку. Торпеда снимается очень просто: сначала снимаем вещящик справа (здесь где то описано как), далее откручиваемдва самореза крепления панели к металлической пластине, которая находится над вещящиком, затем по одному болту на 13 справа и слева крепления панели к кузову предварительно сняв кроме ящика и нижнюю облицовку под приборкой слева от руля, далее снимаем декоративные накладки со стоек (передних) и откручиваем еще по одному шурупу справа и слева крепления панели к стойке. Далее подаем панель (предварительно открыв передние двери) на себя вверх... еще немного повозитесь с проводами, которые крепятся к этой панели пластмассовыми хомутами и вот доступ к печке открыт. Еще совет...чтобы не сливать антифриз из двигла, легче снять шланги с блока клапанов печки ( те что идут на саму печку их два) открыть крышку радиатора двигла и просто дуть в эти шланги, чтобы перегнать из радиатора печки антифриз в бачок радиатора двигла. Только после этого откручивать радиатор печки...и то соблюдая меры предосторожности... Я допустим сделал следующим образом- новый пакет подсунул под патрубки в месте их крепления к радиатору и при рассоединении оставшийся антифриз вылился в него. Вот такая вот байда
art1970 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо art1970 за это сообщение:
VIRUS85 (30.12.2011)
Старый 20.10.2010, 23:37 #42
Участник тусовки
 
Аватар для ЛЛеха
 
Регистрация: 20.06.2010
Сообщений: 196
Сказал спасибо: 37
Поблагодарили 21 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: Минск
Авто: Бмв е-39 520 туринг

По умолчанию

Привет.Может есть у кого фотоотчёт по снятию панели климы и ремонту оной на е 39?
ЛЛеха вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2010, 23:44 #43
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,546
Поблагодарили 10,577 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию

ЛЛеха,в приложенном файле снятие панели климата на BMW e39
Изображения
Тип файла: jpg Снятие блока климата.jpg (140.2 Кб, 22 просмотров)
Tyler на форуме   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Tyler за это сообщение:
ЛЛеха (20.10.2010)
Старый 21.10.2010, 00:06 #44
Участник тусовки
 
Аватар для ЛЛеха
 
Регистрация: 20.06.2010
Сообщений: 196
Сказал спасибо: 37
Поблагодарили 21 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: Минск
Авто: Бмв е-39 520 туринг

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Tyler Посмотреть сообщение
ЛЛеха,в приложенном файле снятие панели климата на BMW e39
Спасибо Tyler,но тут в общих чертах. Я видел подробный отчёт,но не могу найти(возможно на форумах других клубов) Если вдруг кто сталкивался-скиньте плиз-правая сторона не реагирует на изменение температуры,лампочки на правой стороне панели не горят,кнопка рецикла зависла в авторежиме
ЛЛеха вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.12.2011, 16:51 #45
Новичок
 
Регистрация: 30.12.2011
Сообщений: 2
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: приднестровье
Авто: bmw 518 1983

По умолчанию

как заменить мотор печки
VIRUS85 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.12.2011, 16:58 #46
Новичок
 
Регистрация: 30.12.2011
Сообщений: 2
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: приднестровье
Авто: bmw 518 1983

По умолчанию

кто подскажет как заменить мотор печки на E28 1983
VIRUS85 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Какие мануалы вы хотели бы ещё увидеть тут? Tyler Инструкции, Мануалы BMW 11 08.02.2009 23:17


Часовой пояс GMT +3, время: 18:24.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)